autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт заднего суппорта Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12902
Страница 2 из 4

Автор:  v1000 [ 13.04.2008 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная проблема. Причем когда меняли колодки - немного "разработали" суппорт - колодки стали получше ходить. Старые вообще стерты на клин были.

Но проблема осталась - ручник не держит. Правда, в моем случае, там еще тросики виноваты. Но, как понимаю - основная проблема это рычажок привода стояночного тормоза. Его как-то разработать можно? Или только ремонт?

На шроте видел суппорта от Сафрана (на снятых задних мостах) - но они тоже в непонятном состоянии. Рычажки тоже клинят. Хотя я не уверен что правильно из проверил.

Автор:  Hioktane [ 1.07.2008 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Задний суппорт: не разводятся колодки. видно из-за ручника. зимой ручником не пользовался, почти. только дёрну и отпущу. а летом начал иногда на горке и на ночь оставлять. Прокатился слегка 3 км, не торомозил вообще, потрогал, ага правый горячий. Колодка сносится, наверное, будет опять почти нормально. только это всё то поры до времени, а там и заблокируется, колодки сносит и диск пропилит отстком от колодки... лучше уж заранее что-то сделать.

Вопрос: что делать? Искать б/у? А сколько сейчас будет стоить? Кто-нибудь знает номер ремкомплекта, а то я не поёму как в экзисте его искать?

Автор:  Булыч [ 1.07.2008 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

позвони 3397936 (велик) - занимаются востановлением супортов...

Автор:  qwert45 [ 2.07.2008 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Задний суппорт в моем Сафране 2 -копия лагуновский. Здесь на сайте есть подробная инструкция с фото по его разборке и сборке. Я у себя менял резинки, стоит ремкомплект около 10 баксов. По инструкции разбирал и собирал. Разобрать разобрал, а вот со сборкой помучился. Не получалось поставить ударом внутреннее стопорное кольцо и из-за этого все работало кроме ручника. В конце концов последний этап сборки делал так: вывинтил поршень (во торце 3 дырки, в средней болтик-звездочка), достал его и застопорил стопорное кольцо и затем только ставил поршень и прикручивал.

Автор:  Lanik [ 2.07.2008 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если как qwert45 пишет аналогичен лагуновскому то
Помогите найти ремкомплект на задний дисковый суппорт...

Автор:  Hioktane [ 2.07.2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. С ценами немного разобрался. Супорта ремонтопригодны. Хотя я помню по старому авто (там была таже беда): разборка и сборка это работа не для слабонервных. Посоветовали сначала проверить трос ручника. На зад есть три вида ремкомплектов (по реношному каталогу в экзисте), они все разного содержания.

На Кальварийкой 15 нашёл магазинчик, ремкомлект с резинками и прч. на зад. суппорт 44 тыс. (QUICK BRAKE), троса лев/прав по 35 тыс. приблизительно.

Автор:  Hioktane [ 23.07.2008 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Решил забить на это дело. Простая чисткаи смазка направляющих ничего не дала. На правом температура на 15 градусов выше, до диска можно палчиком дотронуться. пусть пока так будет.

Почитал вот это:
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

б..рррр.. по суппорту молотком.

Автор:  Hioktane [ 4.08.2008 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Купил бы, недорого, задний суппорт для эксперимента по разборке и ремонту. Свой пока ломать нехочу.

Где поискать ремкомплект для суппорта? А то все пишут по 10-12 долл., а я нашёл только за 20.

У кого какие идеи: почему у колодок изно на "скос", типа неравномерный износ между верхом и низм колодки? Клинили в суппорте? Сам суппорт по направляющим ходит нормально. Правда верхнюю я не осматривал, открутить открутил, а снимать не стал. не уверн был что не порву пыльники.

Автор:  top [ 7.08.2008 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane, есть лагуновский задний правый суппорт - проблема в механизме ручника, если ручником не пользоваться, то работает прекрасно, затянул/отпстил ручник - клинит суппорт, делали его 2 раза (2й раз по гарантии) спецы, кот. у ТЭЦ-4 работают, после очередного повторения косяка (уже у брата) на малине был приобретен другой б/у суппорт (100у.е. :-? , а что делать), но в старом суппорте невозможно открутить потайной болтик под 6тигранник (спецы, когда делали суппорт как-то умудрялись полностью его разобрать не трогая этот болтик - мот как в инструкции - молотком? :crazy: )
если интересует, спрошу у брата.
по-поводу ремкомплекта - на некрасова продают, на малине, где точки по суппортам.

Автор:  v1000 [ 7.08.2008 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
аналогичная проблема была. при замене просто обалдел с каким скосом колодка стерлась. еще и диск за собой потащила.

ремонтники сказали что задний левый клинит от механизма ручника - предложили разобрать и смазать там.
я так понимаю это бессмысленно? новый стоит 400$ :shock:

так все-таки, оно с Лануной взаимозаменяемо или нет?

Автор:  Hioktane [ 7.08.2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

top писал(а):
Hioktane, есть лагуновский задний правый суппорт - проблема в механизме ручника, если ручником не пользоваться, то работает прекрасно, затянул/отпстил ручник - клинит суппорт, делали его 2 раза (2й раз по гарантии) спецы, кот. у ТЭЦ-4 работают, после очередного повторения косяка (уже у брата) на малине был приобретен другой б/у суппорт (100у.е. :-? , а что делать), но в старом суппорте невозможно открутить потайной болтик под 6тигранник (спецы, когда делали суппорт как-то умудрялись полностью его разобрать не трогая этот болтик - мот как в инструкции - молотком? :crazy: )
если интересует, спрошу у брата.
по-поводу ремкомплекта - на некрасова продают, на малине, где точки по суппортам.


Ясно. ремонт - попадалово. хотя некоторые вроде как делают. мне сказали что не лезь, чтоб не попасть на деньги. Самое главное что у меня пока от ручника не клинит:) Не понятно чего на скос идёт износ. Может мне диск снимали и поставили кривовато, а может так и было. у меня впечатление, что положение заднего суппорта немного искревлено. Может врехняя направляющая как-то искривилась. Черезе недельку опять полезу смотреть. :cry: диски и колодки поменяю.

Спасибо. если уж на ТЕЦ-4 не сделали, тоя врядли.

С ремкомплектом на Некрасова есть, но тоже, 45 тыс. и без металических деталей. А если молотком, то там ведь надо стопорные шайбы? Или они полностью не ломаются.

Автор:  Hioktane [ 7.08.2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
Hioktane
аналогичная проблема была. при замене просто обалдел с каким скосом колодка стерлась. еще и диск за собой потащила.

ремонтники сказали что задний левый клинит от механизма ручника - предложили разобрать и смазать там.
я так понимаю это бессмысленно? новый стоит 400$ :shock:

так все-таки, оно с Лануной взаимозаменяемо или нет?


ну уверен. наверное разные. надо по каталогам смотреть. колодки вроде одинаковые. Мой в экзисте от 215 у.е. (Reno 7701 203 724)

Пока собираюсь почистить и поменять: направляющие суппорта и пыльники направляющих (верхние порваны), диски, колодки, пружинку поджатия колодок. Заказал в экзисте пару ремкомплектов с железками.

Просто радует тот факт, что ручник не клинит поршень суппорта :xlopat:

Автор:  Hioktane [ 14.08.2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

пока ничего не делал. б/у чтоб за 40-50 не нашёл. что-то поменялось в худшую сторону.

Выяснил, что по каталогу на Сафраны шли два вида суппортов:
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... chtype=AND

у меня такой:
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=6531

в экзисте он уже не от 215 а от 250
:(

Автор:  Hioktane [ 1.09.2008 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
так все-таки, оно с Лануной взаимозаменяемо или нет?


По данным Budweg - Нет.

Они аналогичны: поршни одинаковые, а ремкомплекты будут немного отличаться. И внешне, у них отличия незначительны, но есть. Видать по другому трос ручника подводиться.

BREMBO на Сафран:
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=6531

BREMBO на лагуну:
http://www.budweg.com/budwegweb/catalog ... p?key=6495

Автор:  Hioktane [ 8.09.2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Отчёт. Ждал я целый месяц от экзиста ремкомплект с направляющей на задний суппорт. Думал поменять порванные пыльники в этой направляющей. Не дождался. Слазил я к левому, потом правому. Оказалось что проблема не в правом (что он горячий), а в левом (тёплым!). И проблема не в направляющих, живые они ещё, несмотря на то что пыльники разорваны с обоих сторон и смазка там типа графитки.

Итог: На левом колодки прикорели намертво, сам суппорт зарос ржой (чем холоднее ему, тем больше ржавчины). Ручник видно на нём не работал, т.к. после чистки и сборки, ручка рычага стала затягиваться выше - +3..4 счелчка!

Что делал:

1. зачистил и смазал направляющие и пыльники:
Изображение

2. зачистил канавки в поршнях от ржи с помощью шкурки и вдшки
Изображение

3. заменил диски (на правом уже минимум 9.5)
Изображение

4. обстучал окалину с внутренней стороны суппорта и зачистил щётками с помощью дрели
Изображение

5. очиститель тормозов Хай-Гир (перхлорэтилен) + покрасил темостойкой краской (up to 600C)
Изображение

6. при сборке заменил заросшие фиксаторы и пружинки задних колодк в суппорте:
Изображение


Результат: старые пыльники, старая направляющая, но смазаны ATE пастой, пружинки из ATE ремкомплекта + VALEO колодки + диски LPR
Изображение

Был неприятный момент при установке дисков. Шляпки болтов торчат наружу. Но на моём литье это не мешает колёсному диску прижимать т. диск.

Изображение

Минус - придётся лезть туда ещё раз и менять пыльники на верхних направляющих.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/