Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 9:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Датчик температуры входящего воздуха нужен для того, чтобы при холодном воздухе чуть добавить топлива в цилиндры - оно ведь хуже испаряется. В теории если не добавить, то при нажатии газа мотор начнет дергаться. Конечный результат работы - минимизация расхода при нормальной тяге. Не мешай своему мотору. Знаешь, что не работает, ну и знай.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
:D даааа, круто. Я буду отписываться в форуме какие ещё датчики у меня перестанут работать....и когда уже наконец движёк перестанет крутится мы увидим что половину датчиков в моторном отсеке французы зря туда поставили...т.с. для удорожания конструкции.

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не зря поставили, а тебе повезло, что переход копмьютера впрыска на какие-то нейтральные установки при нерабочих датчиках привел к очень приемлемому расходу. Могло быть и наоборот, много ведь сообщений про очень большую прожорливость.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
После заправки 92-м вместо 95-го, комп вывесил "ошибка лямбда зодна - бедная смесь". Циферки вроде скачут более-менее. Я так понимаю если лямбда дохнет, логично предположить что наоборот будет покаывать богатую смесь (не увидит кислорода), или я не прав? Лямбду я конечно заменю, но может лучше сперва искать негерметичность выпускного тракта?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Опять вылезла ошибка подогрева нижней лямбды и ошибка ката. Ошибку ката снял, а лямбда вылазит снова. лямду менял в прошлом году. неужели так быстро подогрев мог накрыться. Провода все целые визуально.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
Опять вылезла ошибка подогрева нижней лямбды и ошибка ката. Ошибку ката снял, а лямбда вылазит снова. лямду менял в прошлом году. неужели так быстро подогрев мог накрыться. Провода все целые визуально.

А катализатор то есть у тебя вообще или пустая банка?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кат стоит универсальный и поэтому периодически ошибка ката вылазит. По лямбде вчера выяснил следующее. В самой лямбде подогрев исправен. сопротивление 9 ом. На лямбду не приходит команда на включение подогрева от ЭБУ. На белых проводах 0в. Просмотрел всю проводку - вроде все исправно. Лямбду ставил универсальную. Весь прошлый год все работало. После зимы появилась ошибка. Могло ли в ЭБУ что сгореть?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Блин, а с сопротивлением я лоханулся, по мультиметру сопротивление получается 9,06кОм :shock: . Я так понимаю что подогреву гамон? Обидно всего 5000км прошля тайваньская лямбда :( .
Вопрос в другом, можно ли повредить ЭБУ, ездивши с такой лямбдой? Н

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor писал(а):
Блин, а с сопротивлением я лоханулся, по мультиметру сопротивление получается 9,06кОм :shock: . Я так понимаю что подогреву гамон? Обидно всего 5000км прошля тайваньская лямбда :( .
Вопрос в другом, можно ли повредить ЭБУ, ездивши с такой лямбдой? Н

Чем повредить? Она же оборвалась.. это же не квантовый генератор... Просто будет ошибка постоянно вылазить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 13.03.2014 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ясно, значит будем ездить дальше.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 24.03.2014 8:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Короче досталась подешевке бош лямбда от приоры/калины. Поставил после ката в обманку вместо своей с ломаным подогревом.Кстати вазовский бош по параметрам такая же как родная (и сопротивление обогрева и размеры и даже цвет проводов), только штекер не такой. если бы покупал новую - то универсальная бош - 60$, а эта 30$!!!/ Все ошибки пропали - и даже за 500 км ошибка по катализатору не вылезла!!!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB