Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
На работу лямбды никак. Ей пофиг.
На работу двигателя - сильно. Жрать будет много, тянуть плохо. СО завышенное.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ЮМБР писал(а):
На работу лямбды никак. Ей пофиг.


1. ресурс датчика будет меньше из-за работы в переобогащённой смеси

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Будем варить!

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 9:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Услышал интересную теорию: если СО превышено незначительно (как в моема случае всего на 0,1 %), то если залить 95-ый вместо 92-го , то тех. осмотр можно пройти, т.к СО будет в норме. Что вы думаете по этому поводу?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Тогда уж 98-й...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
СО ваще в минус уйдет...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
может этанол попробовать залить?.. :mrgreen:

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Spybot нитрометан еще посоветуй

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
ВСЕМ ПРИВЕТ.
Есть кое-какая проблемка - при переключении передач машина слегка подергивается (слегка проседают обороты) - даже при плавной работе сцеплением (на всех передачах - на более высоких меньше)
прочитал в этой теме про лямбду и решил проверить у себя.
расход у меня нормальный ~10-11л по городу
Есть у меня ноутбук+портативный цифровой осциллограф(запоминающий) + DC-AC конвертер

На прогретой до рабочей температры машине - снял временные реализации - с лямбда зонда.

Интересно тех. мануалы рено MR-xxx(не помню) рекомендуют проверять на оборотах 2500 и критерий предлагают только размах сигнала - помоему 900-100мВ - про число переключений, длительность-пологость фронта - ни слова.

Выкладываю скриншоты того, что я намерял

Вермя выборки - 10с (временная шкала снизу в секундах - линейная)

в режиме ХОЛОСТОГО хода ( 800 об\мин )
низкий уровень ~120mV
высокий уровень ~770-850mV (высокий уровень слегка плавает)

http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_1.JPG (весь 10с)
http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_2.JPG (увеличенный фрагмент)
http://www.iit-bsuir.com/int/800_ob_3.JPG (увеличенный фрагмент)


в режиме 2500 об/мин
низкий уровень ~100mV
высокий уровень ~800mV

http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_1.JPG (весь 10с)
http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_2.JPG (увеличенный фрагмент)
http://www.iit-bsuir.com/int/2500_ob_3.JPG (увеличенный фрагмент)


Нашел мануал про лямбды там предлагают что

Цитата:
Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором.


ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ВСЕХ по поводу приговора-диагноза лямбда зонта.

ЗЫ. в качестве жеста доброй воли могу в свободное время замерять кому нить еще поведение лямбды, ну там датчика распредвала, коленвала.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 12:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ух ты, коллега почти. В ИИТ работаешь? :-)

По мне, так зонд очень даже живой.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
весьма живенько переключается..
а вот расход как-то высоковат. у меня газу расход 10 литров сейчас на таком же двиге. а бензина - 9 литров..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
MD ну как бы 11 приписал для надежности - боялся что -если напишу 9.5-10.5 - неправильно поймут - начнут придераться

дело в том что за 10(десять) секунд в режиме ХХ проходит 4 периода тока - это нормально?

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2006 21:22
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Цитата:
Услышал интересную теорию: если СО превышено незначительно (как в моема случае всего на 0,1 %), то если залить 95-ый вместо 92-го , то тех. осмотр можно пройти, т.к СО будет в норме. Что вы думаете по этому поводу?

По мануалу в мою рекомендовано лить 95 или 98. И если заливаешь 95-й, то едет лучше, двигатель работает тише, расход не замерял, но предполагаю что будет немного меньше, чем 92-го. Не заправляюсь 95-м только по той причине, что 95-й и 98-й бенз у нас получают путем добавления антиденотационных железосодержащих добавок в 92-й, которые очень быстро убивают форсунки. Если в твою положен 95-й, то теория имеет право на существование, даже думаю наверняка сработает.

_________________
Renault Twingo 1.2C3G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 22:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
DIMITR, у меня тоже медленно переключается на ХХ.
И что??
Расход в норме.
Трасса 6.3-6.5 92-го летом.
Город 8.5-9 летом, зимой 10.

При этом знаю, что лямбда не совсем новая, мягко говоря.
Некоторы осциллограммы похуже твоих.

Зачем себе голову забивать всякой ерундой????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2008 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
ЮМБР
я там цитировал мануал так - там по нему лямбду можно считать нерабочей. с точки зреня мануалов рено все ок. вобщем не знаю.
самое главное не знаю отчего машина слегка подергивается при переключении предач.

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB