Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.05.2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 3:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
К стати.. Совсем забыл.. определить исправен зонд или нет очень просто. По крайней мере на лагунах и меганах до 98-го. года. Про более поздние не знаю. Неисправность лямбды одна из 5 причин по которым на приборке загорается лампочка "чек энджин". В нормальном состоянии , при пуске двигателя ,"чек энджин" и "эа баг" загораются и гаснут. Если к примеру этот индикатор горит постоянно или загорается и гаснет в процессе работы двигателя и Вы замечаете проблемы с расходом и СО, то с большой вероятностью можно говорить о неисправности зонда. Соответственно при каждом срабатывании индикатора "чек энджин", код ошибки прописывается в память ECU. Откуда его и считывает диагноза.
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
Еще одна причина срабатывания "чек энджин" к примеру неисправный двигатель ХХ и датчик положения заслонки, но при этом плавают холостые...

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 6:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
1doma,а если у меня нету лампы чек,то как мне определить работо способность лямды?А по поводу холостых,у товарища плавали холостые-он и клапан ХХ менял на заведомо исправный и подсосы искал и с бубном танцевал,а всё стало в норму после замены лямды.И что интересно ПИЛА даже не моргала!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
1doma то, что зонд в приготовлении смеси важная штука, с этим никто не спорит. Объясни, как влияет катализатор на показания лямбды?? если он на выхлопной трубе установлен уже после этой самой лямбды?
по поводу ошибки - неисправная лямбда на лагунах и меганах с двигателем F3R (ставился до 99 года) никак не виляет на лампочку check. для твоего k7m, я думаю, также. Причины, по которым загорается эта лампочка, уже писали раз писят:
Цитата:
Неисправности, приводящие к включению сигнальной лампы:
- датчик абсолютного давления,
- потенциометр положения дроссельной заслонки,
- инжекторы,
- клапан регулирования холостого хода,
- отсутствие информации о скорости движущегося автомобиля,
- связь между компьютером автоматической коробки передач и компьютером впрыска.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
1doma писал(а):
за 2 года ни разу не пожалел о тех 50зеленых, что на него потратил.

где такие цены на катализаторы, за такую цену пламегаситель сатвят, а что бы поставить катлизатор надо еще один ноль добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Nikee, может слова похожие, оба сложные.
Может человеку вварили плямегаситель вместо катализатора ;-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
1doma писал(а):
Неисправность лямбды одна из 5 причин по которым на приборке загорается лампочка "чек энджин". В нормальном состоянии , при пуске двигателя ,"чек энджин" и "эа баг" загораются и гаснут. Если к примеру этот индикатор горит постоянно или загорается и гаснет в процессе работы двигателя и Вы замечаете проблемы с расходом и СО, то с большой вероятностью можно говорить о неисправности зонда.


А что енто за лампочки, какие они, их символы?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
:shock: :crazy: :shock: В школе меня учили, что температура меряется термометром.


да он просто в каске на уроках сидел:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"чек энджин" она же ПИЛА..
Уважанмый Aleksey, в своем самокате с некоторых пор все делаю сам, чуток владею вопросом. Если и вам интересно, катализатор не "вваривают" , он крепится 5-ю болтами... Приходите, покажу, расскажу, попробовать только не на моей машине... :) Nikee, катализатор брал в БУ-шке , телефоны есть в спец топике... В прошлую пятницу там же купил среднюю часть практиски новую за 25, польская обманка на Жданах 73.
Уважаемый ,MD, я специально для Вас вчера порылся по сети и дал 3 ссылки. Там все подробно рассписано со всеми выкладками и диаграмами как работают катализатор и лямбда. Если асилить сложно, почитайте последнюю , там все изложено более простым языком. Никому не будет интересно если я начну своими словами пересказывать то, что написали более умные люди.. По поводу ошибок "ПИЛЫ".. Вы привели 6 пунктов.. Не буду спорить.. Когда мой меган цепляли к диагнозе , на дисплее их было всего 5. У меня были прописаны всего 2 ошибки . Лямбда и клапан ХХ, потому и запомнил. Да и зачем мне 6-й пункт?.. У меня ручная коробка.. MD, не надо спорить... Просто поверьте.. :o Я рассказал о том, с чем сам столкнулся и делал своими руками :xlopat:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
to Ydoma (1) некоторые читают тоже что и остальные, но интерпретируют неправильно. (2) некотрые не понимают разницы между креплением чего-нибудь от подсоединения этого самого куда-нибудь (3) то что на дисплее написано ошибка лямбды это ещё ничего не говорит о неисправности или работоспособности самого датчика. А вот когда Вы поймёте почему работоспособность этого датчика определяют по скорости изменения фронта сигнала с помощью осцилографа, тогда, наверное, и перстаните втыкать меган в комп и "прикручивать" катализаторы б/у :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Hioktane писал(а):
втыкать меган в комп и "прикручивать" катализаторы б/у :)


Уважаемый, Hioktane ,простите за мой ломаный албанцкий. Я не говорил, что у меня был неисправен зонд.. Сказал, что в памяти была прописана ошибка зонда.. Сам зонд я не менял, просто перекрутил его в новый :D "Б\У" катализатор. Ошибка скорее всего прописалась когда была установлена сквозная труба.. Да еще и лопнула впоследствии. Вот тогда "ПИЛА" периодически и загоралась на приборке.
З.Ы. Тащить осциллоскоп в гараж не видел смысла, т.к. не сомневался в работоспособности своего датчика.. Так или иначе почти 2 года контрольная лампа "пила" об ошибках не сообщает. :mrgreen:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
1doma, у Вас в машине Лямбда после ката или две Лямбды?
Если ДО ката, то она просто не может отслеживать его наличие и исправность ;-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
1doma писал(а):
З.Ы. Тащить осциллоскоп в гараж не видел смысла, т.к. не сомневался в работоспособности своего датчика.. Так или иначе почти 2 года контрольная лампа "пила" об ошибках не сообщает. :mrgreen:


Уже писалось выше: пила не будет сигналить, если показания с зонда будут "казаться" ЭБУ правдоподобными. С таким же успехом можно мултиметром (цифровым) посмотреть показания. ага, от 0.1 до 0.9.. вероятно что ок. Однако, показания с датчика "при-сметри" будут такими же. Ну может с помощью отдельного мултиметра можно сделать вывод, что меняются они как-то медленно.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
У меня все так же просто как и у Вас.. "Renault 19 Limited 1.8 RT"
Aleksey писал(а):
Если ДО ката, то она просто не может отслеживать его наличие и исправность ;-)


Алексей...Кто "она"? Даже такой примитивный мозг, как ECU моей машины (собран кстати кажется на моторольском НС05 контроллере) в состоянии отличить сигнал зонда от полного отсутствия сигнала(отсоединили датчик) или его какой-то не правильной работы.
:roll: Как сказал как-то один знакомый программер"Хочешь прально писать проги, думай как машина" :) А эта задача для ECU совсем простая..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
1doma писал(а):
Ни в коем случае... Ничего не надо отключать. У меня меган 96-го. Купил ваще калеку.. Вместо катализатора труба, бешенный расход и никакой тяги..(техосмотр прошел). Пока вошкался, труба совсем лопнула.. Тяга еще больше упала.Но двигатель (К7М) не икал и не сбоил. Поставил катализатор, сразу машина поехала. Через пару дней стало ясно, что жрет совсем каплю.

1doma писал(а):
Да оч просто.. лямда должен мерять темпиратуру выхлопов . Если катализатор убрать, темпиратура уменьшится, это лямда мозгам и сообщит. :arrow: Что по этому поводу подумает ECU ,я не знаю, но смесь готовит по другому. Например в холодную погоду, смесь более обогащенная. Это общеизвестный факт.
Я же рассказал о собственном опыте замены ттрубы на исправный катализатор. за 2 года ни разу не пожалел о тех 50зеленых, что на него потратил.

Вообще-то если выбить засраный кат, то машина едет лучше.
В холодную погоду смесь богатится по показаниям датчиков температуры.
Состояние катализатора может быть приблизительно оценено на машине с 2-мя
Лямбда-зондами, до и после ката.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
" пила не будет сигналить, если показания с зонда будут "казаться" ЭБУ правдоподобными" Hioktane, Я с Вами абсолютно согласен.. Но если к примеру снять разъем лямбды, ЭБУ примет этот сигнал как верный?? Я думаю нет.. Не знаю как выглядят осциллограммы сигналов лямбды , которые приемлемы для правильной оценки выхлопа, которые ECU распознает как нормальные. Кто писал ПО Для контроллера то знает.

Алексей, Вы читаете мои ответы , но понимаеете их по своему и не слышите меня.. По пунктам...
1.. Да машина едет лучше.. Сраные америкосовские телеги тоже ездят лучше , плевать на расход и на выхлоп. Кат придуман не для авто, а вопреки ему.
2..Абсолютно верно. Это было приведено как пример принципа работы цепи обратной связи (Думайте шире, принцип верен и при работе лямбды)
3... Согласен на все 100 . Но нигде не писал "ошибка катализатра", Везде "ошибка лямбды".

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Gordonblido, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB