Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда зонд - глюки!
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Увеличелся расход топлива на 2 литра, когда газуешь из трубы черный дым (бензин!). На Автопромсервисе мерил CO - на холостых превышение в 3 раза, при 2500об. - в норме, и комп. диагностику делал - мастер сказал: надо менять лямбду. А может просто проблемы с проводом , тот что на подогрев работает и не надо лямбду менять? Подскажите, пожалуйста.

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Подсказываю.
Жмот, надо менять лямбду.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.

"Тут многие пальцы топырят -осцилограф комп диагностика... ну нет у меня возможности" а на щет "жмод" у всех свой проблемы!!
Че мы тогда тут друг другу "сказки " пишем!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что методом тыка отключил ЛЗ - пока измнений нет. Раз 5 уже заправлялся. (для статистики)
Вывод он на расход уже не влияет!! либо менять либо искать обрыв!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.
В первом приближении работает. Фронты только не узнаешь никак.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
valentin писал(а):
...либо менять либо искать обрыв!!

Не найдешь...
Если на выходе л-зонда напряжение изменяется правдоподобно - значит ЭБУ регулирует состав смеси, т. е. петля обратной связи замкнута.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Что-то я не пойму, про что речь :(
Я думал может ЛЗ прогревается на 2500 об. и начинает работать, а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...
Может я не прав?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Все верно!!
как паказала практика ЛЗ включается где то после 50-55С прогревания авто!! или как мне объяснил один кудесник после 300 С в выхвалной трубе..
то есть до этого прогрева лямда показывает больше 0.5В а именно у меня замерял ... 0.80-0.85В постпепенно снижая эту величину..
после ее включения разбег от 0.1 до 0.9В (причем каждую секунду показания меняются)
если меньше 0.5 - доливает если больше 0.5 уменьшает.. количество топлива


P.S. может эти сведения и неверны но получены путем эксперимента!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
и потом после прогрева ЛЗ тоже работает как по другому помереть только прогазовкой!???? не факт!! при езде нагрузка на генератор тоже увеличивается (фары, печь, музыка, кондей, галаген и прочие радости жизни) что тоже увеличивает расход.

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
operator писал(а):
.......а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...

чушь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Так подскажите плиз, какие показания должна выдавать лямбда, при изм. тестером, на не прогретом движке на ХХ, на высоких оборотах, то-же на прогретом.
А то я сколько перечитал, каждый по разному пишет.
Или только диагностика помогает?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут..

а если лямбда без подогрева, то, получается, она вообще не должна работать?;)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А как определить, с подогревом или нет? :roll:

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
4 провода = с подогревом

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
malsas, показания должны циклически меняться от почти нуля
до почти одного Вольта. А уж режимы работы - это второстепеное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Понято! :)
А как определить смерть или конвульсии(последние) Лямбды?
Или только диагностика?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB