autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Совсем не понятно что. [Не заводится 1.9 DTi 99г.]
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13081
Страница 1 из 2

Автор:  EvgenyXTR [ 21.04.2008 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Совсем не понятно что. [Не заводится 1.9 DTi 99г.]

В общем, решил подкопив деньжат съездить со знающим человеком в Литву себе за Авто, У отца Renault Laguna 2.2 TD 97 года, на которой я собственно и катался с момента получения прав. Поэтому выбор пал на туже Лагуну, но уже рестайлинговую и с мотором 1.9 - т.к. начитался что проще и дешевле в обслуживании...

Ну вот собственно, совершив покупку, покатавшись с литовцем на этой Лагуне, по Таураге со скоростью 80 км\ч, купил её + понравилась комплектащия FairWay. После оформления решил уже ехать домой и только выехав из Таураги - Машина стала колом.... (тупо заглохла на скорости 50 км\ч)Открыв капот - увидели что ручейковый ремень совсем расслоился... Затянули на станцию к Лабусам - они возились с 14_00 до 17_00 и потом на след. день с 8_00 до 11_00 - и сказали что скорее всего погнуты клапана, т.к. ручейковый ремень генератора попал в ремень ГРМ....

Кароче Затянули её в Минск к мастерам... Они, поколдавав - сказали что тупо проблема в ремне... В общем купил новый аккумулятор, ручейковый ремень (Хатчинсон), и сделали...
Ну всё думаю - пронесло... - Кароче с Орловской через площадь победы Доехал до Ст.М. Партизанская... И ОПЯТЬ она стала... Ё-маё... Затянули назад....
Вот сегодня Они Что-то там поделали, поделали (брызнули эфир какой-то) - завелась... Потом прогрели, поменяли масло, и все фильтра... [(Купил на выходные масла Сepsa, фильтра все) - отвёз им - пусть уже и заодно поменяют думаю] - ОПЯТЬ перестала заводиться.... Теперь не знают что там такое...
[[Мастера вроде как толковые, - т.к. тянул с уверенностью в гнутых клапанах, а эту проблему они решали]]

Что может реально быть в ней.[???] Если бортовой компьютер, ещё в Литве, кагда она ездила говорил про Fuel (или Oil) injection system faulty. Говорят что подача топлива есть, и т.д.

Просто уже деньжата в обрез... И не хочется чтобы авто стало ЗОЛОТЫМ...

Автор:  Pavel_5419 [ 21.04.2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну если авто непонятливым пишет "Fuel injection system faulty" по русски: "Неисправность системы впрыска топлива", то что еще надо, чтобы не покупать хлам? Надо французам кроме вывода этой надписи пускать слезоточивый газ и подводить тысяч 10 вольт к баранке. Зато не будут говорить "Вот купил Лагуну, так золотой в обслуге стала"
Ну а по существу вопроса: кончай заниматься ерундой с маслами и фильтрами, а вперед на компьютерную диагностику. Там узнаешь много интересного про свою машину. А если с деньгами напряг - то на велосипед

Автор:  -=sAm=- [ 21.04.2008 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR
если пишет что косяк с системой впрыска - кати на комп, читай ошибки. Иначе авто станет золотым - если менять все дешевые мелочи не относящиеся к основной проблеме. Решай основной косяк. ИМХО там проще будет купить бу систему впрыска со всей обеской :(

Автор:  GARENO [ 22.04.2008 6:20 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно диагностика . Но сксрее всего гдето пропадает контакт ,
ибо то есть пуск то нет . Тем более люди под капотом пошевелят ркчками пуск появляеться .Шукайте.

Автор:  vladimir laguna [ 22.04.2008 8:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен со всеми, езжай к спецам, одного могу порекомендовать, который занимается конкретно системой впрыска, включая компьютерную диагностику. А на форуме нужно было появлятся до поездки, а не после покупки. Много чего посоветовали бы при выборе авто. :crazy:

Автор:  Smalenski [ 22.04.2008 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор DTI или DCI?

Автор:  -=sAm=- [ 22.04.2008 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
боюсь предположить но скорее всего dci :(

Автор:  EvgenyXTR [ 22.04.2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Начала ОРАТЬ после покупки. Мотор DTI.
Про масло: масло там уже было не меняно 10000 км, поэтому я и подумал что комп говорит ОИЛ, хотя я до сих пор точно не могу сказать ОИЛ или ФУЕЛ...
Я же говорю - что ничего не предвещало... Вот... После того, как 1-ый раз починили - она тоже не говорила... А так просто заглохла...
Потом проверили контакт - который идёт к топливному насосу...
Кагда его отсоединили - при включеном зажигании опять орала...

Кароче я так понимаю есть 2 варианта:
- ошибки в электронике - и нада на КД

и 2-ое... Ключ, который шел, не открывает Ц.З., но заводит авто.

Автор:  EvgenyXTR [ 22.04.2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna

Что например?

Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно,
единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально...

Автор:  Aleksey [ 22.04.2008 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю и ремень тут не причем. Едь\тяни на комп её.

Автор:  vladimir laguna [ 22.04.2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR писал(а):
vladimir laguna

Что например?

Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно,
единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально...

Первое - проверка работы ламп на панели приборов, особенно таких как: пила, сервис, абс, подушек ну и т.д. Бонально посмотреть на нормальном авто как они загораются при включении зажигания и как гаснут. Продавцы либо паралелят их с нормально работающими, либо просто выкручивают что б не горела. Здесь на форуме на этом уже многие попадали.
Второе - поездить нужно было бы больше да и на большей скорости, или больших оборотах - проявляются многие неполадки. Последить как ведут себя холостые при сбросе нагрузки. Запах выхлопа, дымление при резкой прогазовке.
А вообще конечно трудно купить авто без спеца, или человека который проездил на таком авто хотя бы два ... три года.

Автор:  EvgenyXTR [ 22.04.2008 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna

Позвонили, сказали, что неправильное значение угла опережения впрыска.
Я просто где-то на форуме читал, что у тебя была эта проблема...
Там вроде у ремонтников есть какие-то оборудования или что (I'm LOL ) )...
Получается что он должен иметь какое-то определенное одинаковое значение, или он подстраивается под остальное уже..
Вообще в каких диапазонах он может лежать?

Машина у меня 08.07.1999 выпуска.
VIN VF1B56J0520511109

Автор:  vladimir laguna [ 22.04.2008 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет у меня было нормально, я проверял у официалов. Подьем поршня насоса по мануалу должно быть - 0,32 +/- 0,02 мм. естественно в ВМТ.

Автор:  EvgenyXTR [ 22.04.2008 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в.

Вот тут просто писал... Вроде получается такая же проблема..

И где есть ссылка на большой мануал на Л1, там 100-200 метров...
Разом чтобы было... А то я смотрел тут... Но какие-то маленькие мануалы \ битые ссылки были.

Автор:  vladimir laguna [ 22.04.2008 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет счас все нормально и проблема не такая, хотя .... У меня когда шкив рассыпался, то она вообще не заводилась. Из твоего рассказа не понятно - грм порвался или только вспомогательный. Если грм цел, то стоит проверить правильность его установки. Если грм стоит правильно, тогда проверить микрометром высоту подьема поршня насоса. Ну а если и там все в норме, значит проблемы либо с насосом, либо с элктрикой управляющей этим насосом.
В мануале на Л1 нет ничего про этот мотор, я смотрю по мегановскому и по почте электронной не могу, она у меня ограничена 2 мб, только если записать вместе с диалогусом. Просто пдф на все рено занимает около 700 метров, с диалогусом 3,5 гига.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/