autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Совсем не понятно что. [Не заводится 1.9 DTi 99г.] https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | EvgenyXTR [ 21.04.2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Совсем не понятно что. [Не заводится 1.9 DTi 99г.] |
В общем, решил подкопив деньжат съездить со знающим человеком в Литву себе за Авто, У отца Renault Laguna 2.2 TD 97 года, на которой я собственно и катался с момента получения прав. Поэтому выбор пал на туже Лагуну, но уже рестайлинговую и с мотором 1.9 - т.к. начитался что проще и дешевле в обслуживании... Ну вот собственно, совершив покупку, покатавшись с литовцем на этой Лагуне, по Таураге со скоростью 80 км\ч, купил её + понравилась комплектащия FairWay. После оформления решил уже ехать домой и только выехав из Таураги - Машина стала колом.... (тупо заглохла на скорости 50 км\ч)Открыв капот - увидели что ручейковый ремень совсем расслоился... Затянули на станцию к Лабусам - они возились с 14_00 до 17_00 и потом на след. день с 8_00 до 11_00 - и сказали что скорее всего погнуты клапана, т.к. ручейковый ремень генератора попал в ремень ГРМ.... Кароче Затянули её в Минск к мастерам... Они, поколдавав - сказали что тупо проблема в ремне... В общем купил новый аккумулятор, ручейковый ремень (Хатчинсон), и сделали... Ну всё думаю - пронесло... - Кароче с Орловской через площадь победы Доехал до Ст.М. Партизанская... И ОПЯТЬ она стала... Ё-маё... Затянули назад.... Вот сегодня Они Что-то там поделали, поделали (брызнули эфир какой-то) - завелась... Потом прогрели, поменяли масло, и все фильтра... [(Купил на выходные масла Сepsa, фильтра все) - отвёз им - пусть уже и заодно поменяют думаю] - ОПЯТЬ перестала заводиться.... Теперь не знают что там такое... [[Мастера вроде как толковые, - т.к. тянул с уверенностью в гнутых клапанах, а эту проблему они решали]] Что может реально быть в ней.[???] Если бортовой компьютер, ещё в Литве, кагда она ездила говорил про Fuel (или Oil) injection system faulty. Говорят что подача топлива есть, и т.д. Просто уже деньжата в обрез... И не хочется чтобы авто стало ЗОЛОТЫМ... |
Автор: | Pavel_5419 [ 21.04.2008 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну если авто непонятливым пишет "Fuel injection system faulty" по русски: "Неисправность системы впрыска топлива", то что еще надо, чтобы не покупать хлам? Надо французам кроме вывода этой надписи пускать слезоточивый газ и подводить тысяч 10 вольт к баранке. Зато не будут говорить "Вот купил Лагуну, так золотой в обслуге стала" Ну а по существу вопроса: кончай заниматься ерундой с маслами и фильтрами, а вперед на компьютерную диагностику. Там узнаешь много интересного про свою машину. А если с деньгами напряг - то на велосипед |
Автор: | -=sAm=- [ 21.04.2008 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgenyXTR если пишет что косяк с системой впрыска - кати на комп, читай ошибки. Иначе авто станет золотым - если менять все дешевые мелочи не относящиеся к основной проблеме. Решай основной косяк. ИМХО там проще будет купить бу систему впрыска со всей обеской ![]() |
Автор: | GARENO [ 22.04.2008 6:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно диагностика . Но сксрее всего гдето пропадает контакт , ибо то есть пуск то нет . Тем более люди под капотом пошевелят ркчками пуск появляеться .Шукайте. |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен со всеми, езжай к спецам, одного могу порекомендовать, который занимается конкретно системой впрыска, включая компьютерную диагностику. А на форуме нужно было появлятся до поездки, а не после покупки. Много чего посоветовали бы при выборе авто. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 22.04.2008 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотор DTI или DCI? |
Автор: | -=sAm=- [ 22.04.2008 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski боюсь предположить но скорее всего dci ![]() |
Автор: | EvgenyXTR [ 22.04.2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начала ОРАТЬ после покупки. Мотор DTI. Про масло: масло там уже было не меняно 10000 км, поэтому я и подумал что комп говорит ОИЛ, хотя я до сих пор точно не могу сказать ОИЛ или ФУЕЛ... Я же говорю - что ничего не предвещало... Вот... После того, как 1-ый раз починили - она тоже не говорила... А так просто заглохла... Потом проверили контакт - который идёт к топливному насосу... Кагда его отсоединили - при включеном зажигании опять орала... Кароче я так понимаю есть 2 варианта: - ошибки в электронике - и нада на КД и 2-ое... Ключ, который шел, не открывает Ц.З., но заводит авто. |
Автор: | EvgenyXTR [ 22.04.2008 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna Что например? Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно, единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально... |
Автор: | Aleksey [ 22.04.2008 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю и ремень тут не причем. Едь\тяни на комп её. |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgenyXTR писал(а): vladimir laguna
Что например? Проехали-подвеска нормальная, мотор вообще отлично работал - тихо и ровно, единственное - что не заметили расслоение ремня этого генераторного... Эх... Если бы заметили - думаю все было бы нормально... Первое - проверка работы ламп на панели приборов, особенно таких как: пила, сервис, абс, подушек ну и т.д. Бонально посмотреть на нормальном авто как они загораются при включении зажигания и как гаснут. Продавцы либо паралелят их с нормально работающими, либо просто выкручивают что б не горела. Здесь на форуме на этом уже многие попадали. Второе - поездить нужно было бы больше да и на большей скорости, или больших оборотах - проявляются многие неполадки. Последить как ведут себя холостые при сбросе нагрузки. Запах выхлопа, дымление при резкой прогазовке. А вообще конечно трудно купить авто без спеца, или человека который проездил на таком авто хотя бы два ... три года. |
Автор: | EvgenyXTR [ 22.04.2008 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna Позвонили, сказали, что неправильное значение угла опережения впрыска. Я просто где-то на форуме читал, что у тебя была эта проблема... Там вроде у ремонтников есть какие-то оборудования или что (I'm LOL ) )... Получается что он должен иметь какое-то определенное одинаковое значение, или он подстраивается под остальное уже.. Вообще в каких диапазонах он может лежать? Машина у меня 08.07.1999 выпуска. VIN VF1B56J0520511109 |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет у меня было нормально, я проверял у официалов. Подьем поршня насоса по мануалу должно быть - 0,32 +/- 0,02 мм. естественно в ВМТ. |
Автор: | EvgenyXTR [ 22.04.2008 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводиться через 5-10 сек. (утром).... Лагуна 1,9 ТДИ 99г.в. Вот тут просто писал... Вроде получается такая же проблема.. И где есть ссылка на большой мануал на Л1, там 100-200 метров... Разом чтобы было... А то я смотрел тут... Но какие-то маленькие мануалы \ битые ссылки были. |
Автор: | vladimir laguna [ 22.04.2008 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет счас все нормально и проблема не такая, хотя .... У меня когда шкив рассыпался, то она вообще не заводилась. Из твоего рассказа не понятно - грм порвался или только вспомогательный. Если грм цел, то стоит проверить правильность его установки. Если грм стоит правильно, тогда проверить микрометром высоту подьема поршня насоса. Ну а если и там все в норме, значит проблемы либо с насосом, либо с элктрикой управляющей этим насосом. В мануале на Л1 нет ничего про этот мотор, я смотрю по мегановскому и по почте электронной не могу, она у меня ограничена 2 мб, только если записать вместе с диалогусом. Просто пдф на все рено занимает около 700 метров, с диалогусом 3,5 гига. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |