Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что делать с СО?
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Сегодня пытался пройти техосмотр - забраковали по СО (в 2раза выше! моновпрыск) На мой вопрос и что делать дальше, ответили что не знают. Дело было в Бобруйске. Насколько я понял из руководства - СО не регулируется на монике. Предположили может свечи заменить, на сколько их предположения верны? И вообще что делать?
По ходу хотел спросить как работает корректор фар? У меня одна фара с корректором другая — без (новая), короче, когда кручу ручку (если её можно так назвать) ни на одной фаре ничего не происходит.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2006 23:37
Сообщения: 45
Проверь корректор, может соскочила тяга. Внутри фары есть такой тросик, с тягой, фиксируется внутри корпуса, и смещает отражатель, если на месте и не работает - отрегулируй свет фар механически и забей...... про CO не знаю, самому надо регулировать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2008 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тросиков в фаре нету :-) Там типа пупырышка, которая защелкивается на привод корректора.
Может моторчик сгорел. СО не регулируется. Проверить Лямбду и температурные датчики,
может смесь богатить. Надеюсь машина была хорошо прогрета?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с СО?
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
C CO я бодался в прошлом году - оно прыгало до 10. В итоге заглушили некий клапан рециркуляции и поменяли лямбда зонд. Причем кивали на лямбду. Заменили. Эффекта 0. А вот после клапана - стало неплохо. И еще были повышенные холостые - гдето 1200 , стало 900. У меня дв. С3J, 1.4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2008 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
BETEP, уменя тоже была такая проблема, я писал в соседней ветке. СО зашкаливало в 4 раза, после замены лямбды - резко упало, однако до нормы не хватает 0,2%. Я грешу на маленькую дырочку , что была в трубе прямо возле лямбды. Замазал её чем -то вроде жидкого металла для глушителя. Завтра поеду на ТО, посмотрим , что они скажут.
Поэтому для начала проверить работоспособность лямбды, целостность глушителя до и у ЛЗ.

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 0:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Вопрос 1: может ли быть такое что лямда-зонда нет и где его вообще искать? Я залез под машину и ни чего не увидел, т.е от двигателя идёт просто труба и по ходу катализатор вырезали или вообще труба просто уже другая, короче ничего нет идёт просто труба.
вопрос 2: и где искать моторчик корректора? Присмотревшись от фары которая должна регулироваться корректором идёт что-то похожее на трос в салон через канал и что-то на пути его никакой моторчик не встретился. И вообще этот трос на трос то не похож, что-то в нём меня смущает.
вопрос 3: а если заглушить клапан рециркуляции это не испортит работу машины ведь этот клапан не просто так там есть
Выхлопная система в принципе не герметична, т.к при нагрузках прилично сечёт в районе выпускного коллектора или где-то там
Aleksey, машина была хорошо прогрета.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2007 13:31
Сообщения: 136
Откуда: минск
по поводу СО, рассказал сосед, буквально недавно как он проходил тех осмотр (правда у него ситроен): достал воздушный фильтр перед заездом на станцию, смысл в том что подается больше кислорода.... и т.п

_________________
Laguna 2.0 RT черный перламутр-продана((
Mitsubishi Galant 2.5 v6 24v -куплена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 2:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Провод от Лямбды виден на коробке (там стоит клемма) и уходит к выпускному коллектору.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
BETEP, у меня лямбда стоит в первом колене, до катализатора (в моем случае до пламегасителя ). Он просто вкручен в трубу и от него отходит 3 провода. Сегодня на тех. осмотре СО было всего 0,3% :xlopat: . Думаю , что моя теория о дырке в трубе возле лямбды оправдалась!
Поэтому советую первым делом заварить все дырки в глушителе!
MITIY, а у меня такой номер не прошел, снимал крышку возд. фильтра, а СО без изминений было

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2008 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
operator,поздравляю с прохождением ТО,завидую белой завистью :D Ладно попробую сначала свечи новые вкрутить, а потом к Реноману потому, что я в упор не вижу лямбда-зонда, да и не видел его никогда.А труба где-то сечёт(где-то переди)

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Я тоже долго не мог найти лябда зонд, пока не залез под машину. Он вкручен в трубу прямо перед катализатором, сразу за подсоединительным фланцем, со стороны днища - фиг найдешь, пока носом не упрешься :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Alex Post, ну по идеи да.
Ничего не видно на трубе до места её прикрепления к выпускному коллектору :-?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.12.2003 9:41
Сообщения: 101
Откуда: Гомель
у меня лямбда ввинчена тоже в 1-е колено, хорошо видна прямо сверху...

_________________
Renault 19 GTR, C3J
Laguna 2 Expression, 1.9 DCI , F9Q 754


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Alex Post писал(а):
Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы?

Мерил. При отключенной лямбде превышение нормы было в несколько раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB