Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП SU0
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Интересно, а кто нибудь менял масло в АКПП SU0. В Реновской ноте написано, что должно заливаться Kuwait peyroleum ATF 97337 (77 11 172 225). Что за зверь такой и чем его можно заменить, может кто знает?
Кстати задал этот вопрос дилерам Рено, сказали могут привести под заказ за дурные деньги, около 30 $ за 1 литр. :crazy:
И что можно заменить на Clip oil (то же х.. знает что это такое) - по 50 $, за 2 литра.
Может кто сталкивался или знает, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Clip oil по Реновской ноте для АКПП SU1. Это так кстати...

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
Интересно, а кто нибудь менял масло в АКПП SU0. В Реновской ноте написано, что должно заливаться Kuwait peyroleum ATF 97337 (77 11 172 225). Что за зверь такой и чем его можно заменить, может кто знает?
Кстати задал этот вопрос дилерам Рено, сказали могут привести под заказ за дурные деньги, около 30 $ за 1 литр. :crazy:
И что можно заменить на Clip oil (то же х.. знает что это такое) - по 50 $, за 2 литра.
Может кто сталкивался или знает, подскажите.


В эту коробку идёт масло типа DEXTRON II E. Это полностью синтетический продукт и цена соответствующая. Масло очень редкое. Поинтересуйся, что тебе будет заливать на АвтоТрансмисии и отпишись. Наверняка, масло типа DEXTRON III (каке-нибудь ELT ... жёлтого цвета). Это масла полусинтетические. Поэтому, предложат менять чаще, не через 60 тыс. а через 30 тыс. км.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
А сколько DEXTRON II E может стоить?
И если ездить на DEXTRON III и соответственно менять чаще, то можно заливать?
Есть еще DEXTRON III синтетика, им можно заменить DEXTRON II E или я что то не понимаю?

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Вот есть немного о масле ELF G2 SYN (типа DEXRON IIE Здесь уже написано правильно. Сорри за опечатку). Поискать можно, но, фиг найдёшь, а найдёшь не захочешь покупать

Цитата:
ELFMATIC G2 SYN - трансмиссионное масло на синтетической основе для автоматических коробок
передач и гидроусилителей рулевого механизма, в которых производитель рекомендует к
использованию жидкости типа "GM Dexron IIE".

СВОЙСТВА:
- Очень высокая устойчивость к теплу, высокие антиокислительные характеристики.
- Усиленные противоизносные, противокоррозийные и антипенные свойства.
- Нейтральность к эластомерам и цветным металлам (медь, и т.д).
- Сохранение физико-химических свойств на оптимальном уровне во весь срок службы,
рекомендованный изготовителем.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
А сколько DEXTRON II E может стоить?
И если ездить на DEXTRON III и соответственно менять чаще, то можно заливать?
Есть еще DEXTRON III синтетика, им можно заменить DEXTRON II E или я что то не понимаю?


Дексрон 3 - полусинтетика. Я думаю другого выхода просто нет. Менять то всё равно нужно. Машинам то уже по 200 тыс. пробега. У меня что-то залито, не мной. Я так и езжу :mrgreen: Зиму же отъездил.

Кстати, я так понял, что через отверстие в поддоне сливается только половина масла из АКПП = 3.4 литра:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Да 3,5 литра, и чтобы более менее заменить все масло надо 3 - 4 замены сделать, отездив после каждой 200 - 300 км.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
Да 3,5 литра, и чтобы более менее заменить все масло надо 3 - 4 замены сделать, отездив после каждой 200 - 300 км.


я думаю что делают одну промывку. никуда не ездят. сливают и заливают ещё раз 3.5. литра чистого.

Чисто теоретически возможно кто-то умеет менять всё масло, через контур охлаждения. Но вероятно, для этого нужна какая-то приспособа/девайс.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
На СТО естественно меняют один раз, а я говорю про 3 - 4 замены для того чтобы заменить максимальный объем масла в коробке. Ведь бог весть какое масло было залито до этого...
После 4 замен останется 6% старого масла.
И через контур охлаждения наверное все не поменять, хотя не ручаюсь не знаю как расположены трубки, наверняка в картере сколько нибудь останется и чем такая замена может грозить коробке.
А заменить все можно только разбором коробки, а заодно и фильтр поменять, но это очень дорого, я узнал цену и сразу расхотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Фигня основная в том что льют у нас непонятно что - подделки. У буржуев - за это могут быть неприятности большие, собенно если официальная замена масла. Сколько автоматов Айсин не было - масло не менял несмотря на заверения сервисменов - а заверяют они нас т.к это немалые бабки, а эффект может быть прямо противоположный если например масло не точно соответсвует типу коробки - тогда уже ремонт дорогой у них же - обьяснение - машина же не новая, сломалась - масло типа не причем. Вообще масло в этих коробках идет на весь срок службы и меняется полностью только если ремонт коробки с полной разборкой, поэтому если масло чистое, без вкраплений, не пахнет горелым, на белом листике - красненькое, уровень адекватен меткам на щупе и на холодную и на горячую - зачем менять ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Ребята, извиняюсь, что немного не по теме, в коробках DP0 масло тож идет на весь срок службы?

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
На СТО естественно меняют один раз, а я говорю про 3 - 4 замены для того чтобы заменить максимальный объем масла в коробке. Ведь бог весть какое масло было залито до этого...
После 4 замен останется 6% старого масла.
И через контур охлаждения наверное все не поменять, хотя не ручаюсь не знаю как расположены трубки, наверняка в картере сколько нибудь останется и чем такая замена может грозить коробке.
А заменить все можно только разбором коробки, а заодно и фильтр поменять, но это очень дорого, я узнал цену и сразу расхотелось.


Про замену я понял и без разъяснений:) я даже цену не узнавал:), чтобы не расстроиться. Вообще, когда год назад меня один чел уверял, что он делал сам: замена фильтра, прокладки, и масла (в таком авто как у меня). ВОт только зачем он это делала, если авто на продажу :crazy:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Сколько автоматов Айсин не было - масло не менял несмотря на заверения сервисменов - а заверяют они нас т.к это немалые бабки, а эффект может быть прямо противоположный если например масло не точно соответсвует типу коробки - тогда уже ремонт дорогой у них же - обьяснение - машина же не новая, сломалась - масло типа не причем. Вообще масло в этих коробках идет на весь срок службы и меняется полностью только если ремонт коробки с полной разборкой, поэтому если масло чистое, без вкраплений, не пахнет горелым, на белом листике - красненькое, уровень адекватен меткам на щупе и на холодную и на горячую - зачем менять ?


Всё очень верно. (1) Но у меня всёже поменяли - масло светло жёлтое на вид. Продавец сказал что с одной промывкой и за всё 100 тыс. в ценах прошлого года. Я контакт потерял его, но скорее всего ESSO LT 71141. Этих денег на дексрон 2Е не хватит. Ну если только работа бесплатная будет.
(2) поменяли, тогда уж лучше менять через 30 тыс.
(3) дексрон 3 по своим свойствам почти не отличается дексрон 2Е. различие лишь в антикоррозионных свойствах. у синтетики они есно будут намного лучше, но ещё больше они будут зависеть от производителя (гдето в нете видел статью , там сравнивали десяток масел для АКПП путём моделирования условий эксплуатации).

А что мне теперь делать? сливать и покупать дексрон 2Е? так его в Минске не найти.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
ESSO LT 71141 - это для коробки LM0.
Вообще ничего не понимаю сколько коробок столько масел. Зачем так делать, что в каробках такого разного что одно подходит, а другое нет. Все коробки по моему одинаковые и отличаются, по большому счету, передаточными числами и управлением (мозгами).
Зачем эти извращения?
У меня тоже масло было заменено по глупости, вот теперь маюсь...

Hioktane А ты дексрон 2Е в Минске пробывал найти и не нашол или нашол но цена не подошла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aquarius писал(а):
ESSO LT 71141 - это для коробки LM0.

У меня тоже масло было заменено по глупости, вот теперь маюсь...

Hioktane А ты дексрон 2Е в Минске пробывал найти и не нашол или нашол но цена не подошла?


1. я не уверен что мне залили именно LT 71141
2. я тоже маялся. потом мне сказали, что если хозяин сам не менял, а ему меняли, то вероятно:) то на Солтыса ему залили то что надо.
3. поэтому, я забил и не искал вариантов.

Езжу уже почти год. Оно как было светлое, такое и есть сейчас. Нос никакого криминала не чувствует.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB