autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13572 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Smalenski [ 4.07.2008 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Гидронатяжитель ролика грм. |
Автор: | qwerty [ 4.07.2008 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А там внутри разве не пружина? А как работает гидронатяжитель? |
Автор: | SergPU [ 4.07.2008 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): SergPU писал(а): ... с гидротолкателем??? А это что? smalenski правильно подправил -гидронатяжитель ролика ГРМ. Красной стрелкой отмечен гидронатяжитель и соответствующий ему ролик, а зеленой стрелкой отмечено место крепления натяжного ролика в моей модификации мотора-оно как раз и было обломано. Как видно -версия с гидро натяжителем имеет другое место крепления ролика, которое в свою очередь не обломано. Т.е. думаю если установить у себя вариант как на фото -то смогу добиться соосности установки ролика и соответственно самого ремня ГРМ. PS Авторское право на фото принадлежит (С)smalenski |
Автор: | SergPU [ 5.07.2008 7:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
С 15.12.97г. на двигателях N7Q устанавливается натяжитель ремня ГРМ с ручной установкой натяжения: Причем ни в руководстве по ремонту ни Нотах это не отражено(во всяком случае мне найти не удалось). Думаю стоит восполнить этот пробел -прилагаю вырезку из сервисной программы Volvo -VADIS: |
Автор: | kotlin [ 19.07.2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинал Volvo - 1161059 -герметик а точнее Chamical gascet Higt temperature -производство Ирландия-есть на элит-авто 21 век-ориентировочно 60 уе за 50 мл..цвет розовыйи номер как написано |
Автор: | SergPU [ 19.07.2008 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin, Значит я верно номерок нашел... SergPU писал(а): Может чуть запоздало... но возвращаясь к вопросу о типе герметика для клап.крышки. Т.к. N7Q и N7U моторы от Volvo - в их каталоге нашел "правильный" герметик Используется для установки маслянного поддона и крышки ГБЦ. No Оригинал Volvo - 1161059 No Неоригинал ScanTech - 12.1059 Oil Pan Gasket (прокладка масляного поддона) Floating gasket - Silicon (жидкая силиконовая прокладка) Цена примерно 60$ -правда не понятно за что Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. |
Автор: | SergPU [ 25.07.2008 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикупил я комлект ГРМ "старого образа" См. ТУТ Буду пытаться его установить -для устранения колхоза описанного мною выше. Результат отпишу. PS C инженерной точки зрения конструкционная прочность узла ролика натяжителя "нового образца" значительно ниже чем у "старого...". Это связано с тем что "новый" ролик крепится всего одним болтом М8 -через который и передается вся нагрузка, а в "старой" конструкции усилие передается в основном на гидронатяжитель, закрепленный двумя болтами, и в некоторой степени на ось ролика. |
Автор: | Hioktane [ 28.07.2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто. |
Автор: | Smalenski [ 29.07.2008 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто.
Как это гермет относится к лямбде? |
Автор: | Hioktane [ 29.07.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Как это гермет относится к лямбде?
с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++ |
Автор: | SergPU [ 29.07.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): smalenski писал(а): Как это гермет относится к лямбде? с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++ Опаснее нашего бензину -ничего нету. |
Автор: | Smalenski [ 29.07.2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
все равно не понимаю каким боком |
Автор: | andrew-R19 [ 29.07.2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, ИМХО, если впускной либо же выпускной коллектора обильно садить на гермет, то его часть при соприкасании деталей непременно попадет "во внутрь" двигателя.. и при его работе, сгорая, гермет выделяет всякую бяку, которая при движении по выхлопной может принести непоправимый вред лямбде... |
Автор: | Smalenski [ 29.07.2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это уже не безопасен для лямбды - а это кривые руки, которые не могут контролировать толщину нанесенного гермета. Кста, отвалившийся гермет больше вреда принесет масляной системе, если попадет в масляные каналы..... |
Автор: | SergPU [ 29.07.2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 Хотел бы я увидеть выпускной коллектор - посаженный на гермет. Там такая температура - что железные прокладки прогарают, а от гермета там вообще ничего не останется. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |