Комплект ГРМ Safrane II N7Q (модификации ремней-роликов)
Написано по мотивам и в продолжении
Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)На данном двигателе применялись две модификации комплекта ГРМ
1.
До 15.12.97г. на двигателях N7Q устанавливается гидронатяжитель ремня ГРМСостоит из следующих элементов:
Непосредственно сам гидронатяжитель Упаковка Volvo – сделано в Японии (AISIN –как и АКПП и помпа)
Шайба гидронатяжителяУпаковка Scan-tech «Шведен» -производитель не известен
Ролик гидронатяжителя Упаковка Febi – сделано в Словакии –подшипник INA
Паразитный ролик Упаковка Febi – сделано в Германии –подшипник INA
Ремень ГРМ 148 зубаContitech – сделано в Германии
2.
После 15.12.97г. на двигателях N7Q устанавливается ручной (полуавтоматический) натяжитель ремня ГРМСостоит из следующих элементов:
Полуавтоматический ролик-натяжитель Упаковка Febi – сделано в Германии –подшипник INA
Паразитный ролик (такой же как и в более ранней конструкции)
Упаковка Febi – сделано в Германии –подшипник INA
Ремень ГРМ – 142 зуба Contitech – сделано в Германии
*приведены детали купленные мной
Если процесс замены комплекта ремня ГРМ раннего выпуска приведен как в книге по Сафрану так и в тех.нотах, то описание замены комплекта ремня более позднего образца мне удалось найти только в VADIS (сервисная программа Volvo).
Выдержки из нее см.
ТУТ