Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 6 дек 2019, 13:14, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 12:52, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
vindi4i
Ты пожалуй определись с типом мотора для начала. Если вроде как N7Q мотор, то натяжной ролик был только одного вида, вне зависимости от года выпуска.
Вот такой
Изображение
Про замену в нем подшипника я писал на стр.4 этой же темы, а про ролик от опеля ты уже прочел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 13:28, Пт 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 12:32, Пт
Сообщения: 35
Откуда: Львов
Нет, ролик не такой. Как можно точно узнать какой тип мотора? Я смотрел тут выбирал по обьёму мотора(1948), а вот схематическую картинку ролика могу скинуть, если напишите свой емейл, а то что то у меня не получается добавить картинку.[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 14:28, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
vindi4i
мыло есть в профиле.
а так вот manalishi72@mail.ru

А вообще тип мотора пишут в тех.паспорте на авто и еще написано на самом моторе. :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 17:34, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
vindi4i
Картинка твоя и ролик 13
Изображение
соответствуют двигателю J7T или J7R, которые устанавливались на Сафраны первого поколения.
Если скажешь первую половину Vin -можно попробывать сказать точнее какой мотор.

Если ты не выкинул старый ролик -возьми его и разбери -можно поискать сам ролик отдельно. Там основные деньги берут за железку к которой он прикручен. А сам ролик можно купить за 30-40$ хорошего качества.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 19:54, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Ехал сегодня за сыном в сад. При переезде спяшего полицая заглох. Скорость около 40. Комп сказал, чтото с силовым (по немецки, я не очень понял).В итоге не заводится. Ремеи не крутятся, стартер крутит двиг.
Думаю ремень, так же и мужики сказали, но он не слетел, скорее всего слизало зубцы.
ВОПРОС: 1. Встречаются ли у двигателя N7Q клапана с поршнями (мужики говорят, что вроде нет, так как крутит стартер движок безо всякого лязга)?
2. Если уж встречаются, то Пан Смаленски, во сколько обойдётся реанимация (можно в личку телефон, пожалуйста)? (живу в Фаниполе)

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 20:06, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
igor-zelenko
1. 800%(восемсот) что клапана с поршнями встречаются.
PS А кнопочку аварийного выключения бензонасоса не пробывал нажимать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 20:40, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
А где эта кнопка? И где смысл ее нажимать, если ремни двигатель не крутит? (но где кнопка все же подскажи).

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 20:43, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
И, ****, ведь ремень проходил немного - менял на 168 тыс, а сейчас 210 тыс. Пидоры те, кто такой ремень сделал!

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 20:59, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
igor-zelenko
Ндааааа -40тыс для ремня маловато. :twisted:
Поведай чей ремень ставил, что впредь такие не брать.
PS Кнопка возле правой чашки аммо-рядом с моторным щитом. Сверху на ней резиновый колпачек -на него и надо нажать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 21:19, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Чесно, не упомню уже, какой -то на д.... фирма (почти 3 года прошло), но втирали, что ремень офигительный, а ролики средние по качеству. Короче, вскрою, отопишусь.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 сен 2009, 21:21, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Ошибку сделал в слове честно!

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 9:40, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Короче. Как и сказал SergPU, клапана встретились с поршнями. Осталось только 2 целых. По запчастям обошлось:
1.Ремень (дейко) - ролики (не помню - вроде один ина,а другой х.з.) - 85 уе.(так как сказал продавцу, что у него ранее покупал порвавшийся ремень).
2.Клапана (16) - 140 у.е. + прокладка, колпачки маслосьемные, герметик - за все - 190 (с клапанами).

3.Сама работа должна в 150 у.е.- вот тут проблемма - Майстры не могут завести (приспособлений МОТ у них нет) - короче долбаются.. !Мотор схватывает - а выхлоп идет вообще в воздухозаборник!!! Узас! Сегодня должны привезти мастера, который чуть ли не спит с движками. Короче, надо было к Смоленскому тянуть, да по Минску на галстуке побоялся, да и на тот момент занят он был. ВОПРОС!!! где делись вотки с правильной установкой валов и зажигания в начале ветки?

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 11:08, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5569
Откуда: Москва
igor-zelenko
Зато есть фотки в середине ветки. тут

PS Когда я делал вскрытие на даче, то у меня тоже не было никаких приспособлений типа Mot. , но сделанные на коленке заготовки вполне справились со своей задачей -мотор завелся сразу(и это с учетом того, что делал я это первый раз в жизни).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 11:46, Сб 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7251
Откуда: Минск сити
igor-zelenko
Я думаю один распредвал тебе поставили наоборот

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 12:02, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:15, Чт
Сообщения: 264
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Наконец закончились мои мучения без авто. Завели двигатель (спасибо фоткам здесь на форуме, а то бы **** у них вышло). Но, появилась промлемма: на бензине на холостых машина работает на 1000 - 1100 оборототах. А на газу вообще колбасит. Похоже, валы выставили на глазок, либо подсос воздуха? Какие мысли? Завтра погоню опять, пусть глядят.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB