Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
Заметил что движок задымил сильно .
на холостом дыма практически не видно , а вот когда газуешь чёрный а потом вроде слегка сизыватый , выкрутил свечи ,из 3-го цилиндра совсем мокрая в масле , а когда вытягивал свечу из цилиндра белый дымок от туда щёл ,но цилиндр работает (скидываю провод начинает троить ,ставлю на место начинает работать). Сколько ест масла сказать не могу т.к сильно течёт сальник задний коленвала поэтому сказать конкретно ничего не могу постоянно подливаю.
колпачки менялись тысячи 4 назад , может развалился совсем один ??.
Двиг e7j моно пробег 280 тыс , делали его раньше или нет не знаю ,мне досталась с пробегом 260 тыс , ежжу 100-110 никогда не давал больше 4 тыс оборотов .
А тут ещё на юга собрался :(

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 8:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Померял бы ты компрессию...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Скажем так.. если сальник течет сильно, то есть норма которую надо доливать... ну, 100 грамм, 200 грамм в неделю или как... так вот... сейчас видать масла стало уходить больше... вот эту разницу лучше замерить.. километров на 500 - 1000... тогда станет известным угар масла.. отсюдова и диагноз.. кстати, при ремонте мотора кольца менялись?
Опять же.. черный дым - перелив бенза, а синий дым - угар масла... опять же выхлоп с маслом имеет специфический запах...
Ну и как было написано - на замер компрессии... только, как показывает практика, залегают обычно маслосъемные кольца, а компрессионные ходят дольше - поэтому компрессия может быть и нормальная...
Короче... если угар масла больше 500-700 грамм на 1000 км, я бы думал про вскрытие двига... если меньше и душа при этом спокойна - можно пока не заморачиватся и ездить потихоньку...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
IGOR RENAULT 19 двиг к доктору, прёт ч\з сальник знач и компресионным *****, проверь сапун на его чистоту, ИМХО. Клина даст, дороже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
прёт ч\з сальник знач и компресионным *****

вранье и провокация, скорее ***** самому сальнику, если был гамон компрессионным перло бы через все и даже щуп и жрало бы масло как бензин

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Dervik просто компенсируецца ИМХО избыточное, сапуном. Как бензин жрать масло в принципе неможет т.к. болен 1 горшок. Вот он цвет и придаёт выхлопу :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Emelya, у меня на старом попилке, когда кончились кольца, ело 3 литра на 700-1000 км :)

а тут один горшок, чето плохо, как бы трещины в бошке не случилось :-?

кстати, машину не перегревали случайно ?
давно машину взял ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
IGOR RENAULT 19 Дерзай, тока шнурок с собой возми,некаркаю, маслица- чтоб расстояние между заправками преодолеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
ДВИЖОК НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ , кроме колпачков ничего не делал .
завтра попробую податься на осморт двигла.

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
IGOR RENAULT 19, осмотр двигла есть снятие головки и досмотр достопримечательностей :) так что лучше действительно замерять компрессию для начала... сверху по двиглу все равно ничего не скажешь...
ИМХО, если денежки позволяют, синуть голову и поменять расходники: колечки, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные... ну и прокладочки с техжидкостями... зато уверенность будет...
А если с денежками не очень, то замерять приблизительно угар масла и, если небольшой, кататся...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
сегодня померил компрессию везде 11 , сказали что поршневая в норме ,а дым вероятно из-за колпачков,такое может быть ?, и надо разбираться с колпачками и с сальником коленвала,

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Читаем сначала- мотор E7J (та же C-ка).

Моторы эти "гильзованые", т.е. если мне не изменяет мозх, заменить кольца на них нельзя, меняются комплектом гильзы с поршнями, а учитывая их космическую стоимость(новых) проще мотор целиком поменять или ездить как есть.

Хотя колпачки и сальники можно посмотреть/поменять, но они не дают такого большого расхода масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
А прокладка не может сопливить. Под давлением прет, а когда меряешь маслом дыру затыкает и 11 показывает. Хотя скорее всего колпачок. Его еще при установке могли повредить.

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 20:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Alexey_ND
+1 а колпачок мог и вовсе слететь и болтаться на стержне(было у меня так)

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 7:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
поменяли колпачки ,отрегулировали клапана ,ситуация не поменялась , хотя когда меняли такое впечатление что колпачки были не 7 мм а 8мм , болтались блин . во вторник записался на дальнейшее вскрытие .

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB