autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
застучал/зацокал движок (Laguna, N7Q) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13735 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kv000 [ 11.07.2008 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | застучал/зацокал движок (Laguna, N7Q) |
Лагуна, 16 кл., 2.0i, N7Q Как-то застучал/зацокал движок. Легкое цоканье появлялось при перегазовке, езде с горки (двигатель не нагружен). Говорили клапана, пружины клапанов и т.д. Спустя месяц-полтора застучало так, что думал движок отвалится., даже на холостых. Доехал на 40км./час до дома - 1 км. Вызвал по совету "спецов". Диагноз -- провернуло шатунные вкладыши. При вскрытии оказалось, что по 4 цилиндру вкладыш стерло в фольгу. Промыли масляные каналы. Купил новые вкладыши, обычные- не ремкомплект. "Спецы" сказали, что ремкомплект не нужен, они зачистили вал, все подошло. Собрали. Стук остался, но на горячую. При холодном движке тихо, при прогреве на 2000 достаточно сильный стук. Поскандалил."Спецы" сказали вкладыши были левыми, купили за свои новые -- то же самое. Их новый диагноз -- стук в распредвале, но т.к. они боятся туда лезть, попросили забрать машину. Новый мастер сказал не видя машину -- стук по шатунным вкладышам. Надо снимать движок, растачивать коленвал, ставить ремонтные. Только за работу -- 350$. Что делать?. Уже потерял 5 недель времени, 250$. Не факт, что в новом месте не будет эта же фигня. Что посоветуете, куда обратиться? Машина колом стоит на Востоке. |
Автор: | Alexey_ND [ 11.07.2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый мастер прав, навскидку даже недорого! Собственно сам подумай - старые вкладыши стерлись, а шейкам коленвала хоть бы хны!!! Так не бывает (практически никогда), а следовательно расточка коленвала под ремонт и хорошо если под первый, а то и под второй сразу придется. Вот так. Считай, что то, что сделали первые, можно было и не делать! |
Автор: | Dervik [ 11.07.2008 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а другой такой же двиг сколько встанет по деньгам ? |
Автор: | Alexey_ND [ 11.07.2008 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл второй брать, тоже кот в мешке. Тут ведь разок сделать, попутно все остальное проверить (поршни, клапана перетереть если надо, колечки и т.д.) и как новый станет. На таком еще ооочень долго без проблем можно ездить. Кстати стоит установить причину проворота вкладышей и избегать её и ей подобных в будущем. P.S. Только вот новые поршни по опыту друзей, как заводские никогда не ходят!!! |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
kv000 Почитай для самобразования Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2008 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, думаю, если действительно придется шлифовать коленвал, соотв менять вкладыши, желательно и кольца, то ориентируйся на сумму от 800$ -> с работой и з/ч. Попутно придется сменить масло, желательно ремни с роликами (4 шт). Т.к. у тя мотор вольво и стоит на рено, то поршневых колец уже в Минске нет (предлагают кольца на моторы, которые ставились на вольво, они там другие), под заказ три недели, рублей 120 американских. Вкладыши не имеют замков, поэтому ставить их следует грамотно относительно друг друга. А 250$ следует попросить обратно, т.к. причина стука не устранена. Если пойдут в отказ, то можно им сильно попортить жизнь |
Автор: | SergPU [ 11.07.2008 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Т.к. у тя мотор вольво и стоит на рено, то поршневых колец уже в Минске нет (предлагают кольца на моторы, которые ставились на вольво, они там другие), под заказ три недели, рублей 120 американских.
Думаю что ты не прав. Это моторы Volvo и в не зависимости от того куда они ставились -ВСЕ детали Volvo!!! Засада в другом: СТАВИЛОСЬ ДВА ВИДА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ(маслосъемных) 1. до 24.03.98 ставились кольца толщиной 3мм (под диам 83мм) реношный номер 7438 610 001(сняты с производства) им на замену выпускаются кольца 7438 610 012 -но они под диаметр 83.2мм -т.е ремонтные 2. а после соответственно 2.5мм (под диам 83мм) номер 7438 610 027 *все номера указаны за комплект на 1 цил, и из этих номеров легко можно получить номера Вольво -убрать первые три цыфры(743) Поправте если неправ. PPS Инфа взята из каталога Рено |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега, возможно ты прав, но предлагали именно 2,5мм |
Автор: | SergPU [ 11.07.2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Серега, возможно ты прав, но предлагали именно 2,5мм
Кстати по номеру 7438 610 001 в exist бьется замена Goetze 08-104500-00 от 27$ комплект на цил. |
Автор: | kotlin [ 11.07.2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski а ты-бы определил причину несправности и сумму в у.е навскидку как хотят клиенты.....причин много в том числе и самые неожиданные...я-бы не стал брать на грудь всё-ответственности много а кто даст гарантию что будет всё так как можно предположить..тем более после того как в ней поковырялись..дохлое дело да ты сам знаешь куда может привести кривая.....общее правило-вскрытие покажет-или я не прав?Диагностика-это направление силы и точности удара-сплошные вопросы и вопросы.. |
Автор: | kv000 [ 11.07.2008 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
б/у двигатель с гарантией 2 нед. по рекламе стоит ~650$. Но брать двигатель, кто знает что внутри? Проверить тяжело. 4 года назад капиталку уже делал: кольца, поршни с шатунами б/у (гидроудар был), маслосьемные колпачки, клапаны. З/ч реношные не нашел, брал от Вольво. Не подошли только кольца, то ли компрессионные, то ли маслоъемные, уже не помню. Машина 96г. (ноябрь). Короче, в машине есть все, кроме кожи и эл.сидений. Продавать жалко. Тем более, что при замене вкладышей заменил комплект ГРМ и комлект роликов и ремня генератора, перебрал подвеску. Бабла ввалил немало. Вопрос в том, как заставить машину ездить и относительно недорого. |
Автор: | BARMALEY [ 11.07.2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь по двигателю!!! |
kv000 писал(а): Лагуна, 16 кл., 2.0i, N7Q
Как-то застучал/зацокал движок. Легкое цоканье появлялось при перегазовке, езде с горки (двигатель не нагружен). Говорили клапана, пружины клапанов и т.д. Спустя месяц-полтора застучало так, что думал движок отвалится., даже на холостых. Доехал на 40км./час до дома - 1 км. Вызвал по совету "спецов". Диагноз -- провернуло шатунные вкладыши. При вскрытии оказалось, что по 4 цилиндру вкладыш стерло в фольгу. Промыли масляные каналы. Купил новые вкладыши, обычные- не ремкомплект. "Спецы" сказали, что ремкомплект не нужен, они зачистили вал, все подошло. Собрали. Стук остался, но на горячую. При холодном движке тихо, при прогреве на 2000 достаточно сильный стук. Поскандалил."Спецы" сказали вкладыши были левыми, купили за свои новые -- то же самое. Их новый диагноз -- стук в распредвале, но т.к. они боятся туда лезть, попросили забрать машину. Новый мастер сказал не видя машину -- стук по шатунным вкладышам. Надо снимать движок, растачивать коленвал, ставить ремонтные. Только за работу -- 350$. Что делать?. Уже уеб..л 5 недель времени, 250$. Не факт, что в новом месте не будет эта же фигня. Что посоветуете, куда обратиться? Машина колом стоит на Востоке. Чем зачистили? Наждачкой??? ![]() У тебя два пути: 1. Нормальная капиталка. 2. Двигун б/у. |
Автор: | kotlin [ 11.07.2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
kv000 кожа-рожа-навороты-повороты...старая история-а двигло урезано по=определению |
Автор: | kv000 [ 11.07.2008 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
To kotlin не скажи... Подо мной машина четыре года. Проехала тысяч 110-120. Да, попал на кривые руки "спецов" и собственную глупость ![]() Бывает... |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2008 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin писал(а): smalenski
а ты-бы определил причину несправности и сумму в у.е навскидку как хотят клиенты.....причин много в том числе и самые неожиданные...я-бы не стал брать на грудь всё-ответственности много а кто даст гарантию что будет всё так как можно предположить..тем более после того как в ней поковырялись..дохлое дело да ты сам знаешь куда может привести кривая.....общее правило-вскрытие покажет-или я не прав?Диагностика-это направление силы и точности удара-сплошные вопросы и вопросы.. Абсолютно с тобой согласен. Стоимость ремонта определяется (предварительно) из минимально необходимых работ с учетом з/ч. Остальная стоимость работ и з/ч складывается из дополнительных нюансов, которые могут возникнуть вследствии устранения неисправности, их стоит обговаривать дополнительно, чтобы не возникало потом никаких вопросов. Никогда нормальный механик не скажет точную сумму на устранение неявной неисправности. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |