Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 3:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Safrane 2.5 TDi
СообщениеДобавлено: 31.05.2004 1:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Интересуют отзывы по мотору. Конструктивные.
По комфорту, кузову и подвеске уже знаю почти все. Кто гонял 2.5 турбодизеля от Рено или знает эксплуатировавщих хозяев - поделитесь опытом.
Рассматривается как вариант для приобретения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 1:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Мотор неплохой. Был Сафран 95 года 2.5 тди с полной фаршировкой (климат, кожа и т.д). Лошадей больше 100, разгон приятный, мотор работает весьма тихо по сравнению с 2.1 турбодизелем. Проблемы - быстро кончаются турбины (сизый дым в выхлопе, появляется свист сильный, падает тяга), слабая головка блока (боится перегрева), может пробить прокладку головки (в бачок расширительный идут газы), ролик натяжителя промежуточный начинает люфтить и свистеть, стоит денег больше 100 евро новый, а б/у нету, запчасти дороги как и сам ремонт, а пробеги к сожалению далеко за 200 000 км, в общем если в хорошем состоянии брать, можно поездить год-два, если упилок - денег потянет немеряно. Наиболее надежный 2.1 турбодизель - использовался во Франции в такси, но тупой как валенок. 2.5 - оптимален для Сафрана, или новый 2.2 дти. Но найти неубитый мотор и мало побитую машину в одном экземпляре очень трудно. Свой пришлось продавать, правда ездил очень активно, на трассе 140-160 практически постоянно, да еще денежная песня - турбодизельное сцепление - больше 250 евро комплект. В общем сам наверно буду переходить на бензин - жрет больше, но запчасти и цена ремонта дешевле, в общем выходит то на то. Экономия видна только на новом или практически новом дизеле, в котором за несколько лет ничего не вылезет. А старая машина - это большая лотерея, причем разница в ценах на топливо мизерная, а разница в закупочных ценах огромная, плюс меньше сервисные интервалы, турбодизельное масло, студить турбину обязательно, пробеги больше.
В общем буду искать бензиновую машину года посвежее и понавороченнее, наверно Лагуну 2.0 с климатом и электрикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB