Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обогащаем смесь.+\-
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вопрос таков, какие плюсы и минусы выплывут если обогатить смесь на моем моторе. а то вот я по косвенным признакам вижу что бедная смесь, так вот собираюсь--- поднять давление в рампе до 3.3 бар и обмануть датчики температуры водуха в коллекторе и охлаждающей жидкости. :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 7:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, вопрос на засыпку - что за косвенные признаки??


Про давление ладно. Зачем датчики обманывать? Что тебе это даст?

Насколько обогатишь смесь??? Как отследишь степень обогащения
При богатой смеси не только расход возрастет, но и мощность может упасть.
Копоть, нагар и пр.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ИМХО, правильный способ обогащения смеси - увеличения количества послупаемого в цилиндры воздуха (увеличение давления наддува), таким образом расходомер воздуха будет это фиксировать и правильно обогащать смесь.. таким образом состав смеси будет правильным, просто смеси будет больше - отсюда и прирост мощности вместе с расходом.. а просто обогатив смесь при прежнем количестве воздуха смесь уже будет неправильной и последствия непредсказуемы..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
andrew-R19 вполне предсказуемы - тупняк на переходных режимах (при наборе скорости под нагрузкой) и засранный кат. А еще .. черный дымок на максимальных оборотах и потеря толщины кошельком.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
-=sAm=- писал(а):
andrew-R19 вполне предсказуемы - тупняк на переходных режимах (при наборе скорости под нагрузкой) и засранный кат. А еще .. черный дымок на максимальных оборотах и потеря толщины кошельком.

+1.. я это и имел ввиду.. т.е. это даст не прибавку мощности, а эффект прямо противоположный..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
andrew-R19 писал(а):
-=sAm=- писал(а):
andrew-R19 вполне предсказуемы - тупняк на переходных режимах (при наборе скорости под нагрузкой) и засранный кат. А еще .. черный дымок на максимальных оборотах и потеря толщины кошельком.

+1.. я это и имел ввиду.. т.е. это даст не прибавку мощности, а эффект прямо противоположный..

Если не затруднит... на сколько % и каким образом Вы увеличивали подачу?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
какие косвенные? ездил на СО, так вот оно заниженно до немогу для моего двигателя и это при том ,что я катализатор убрал, зачем обманывать датчики,а потому их надо обмануть , чтобы эбу лил больше топлива , я вижу что когда у меня машина прогрета до 50-60 гр. она едет нааааа мнооогоооо лучше ,это значит не на 5% ,а на 30% и не меньше, поэтому есть смысл мутить. давление наддувая уже поднял,расходомер воздуха посчитал это и впрыснул топлива ,но этого мало :zlost': , без лямбды езжу и машина не тупит,а когда подключаю лямбду машина тупит и возрастает температура двигателя ,расхода с лямбдой и без не мерял. сегодня установил датчик давления топлива :mrgreen: . а завтра буду поднимать давление системы на 0.3 бар. у меня при ХХ --2.6 бар, а при нагрузке 3.1-3.2 бар.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Да прибудет с тобой господь :wink:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, ты разберись сначала в проблеме с лямбдой.
Может и все остальные проблемы отпадут...

Не тем путем идете, товарищ!

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
даже и думать про это не буду, она работает изумительно все показания нормальные с неё, подсоса воздуха в выпускном нет.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, давай немного конкретизируем.
Цитата:
она работает изумительно все показания нормальные с неё

Я так понимаю, речь о лямбде?
Если так, то разъясни, что значит "показания нормальные с нее".
Показания соответствуют показаниям газоанализатора, т.е. низкое СО на газоанализаторе и низкий уровень напряжения на лямбде или все-таки на лямбде напряжение "пляшет" от нуля до единицы (условно).
Если на лямбде показания изменяются, а на СО-метре нет - есть проблема в проводке от лямбды до "мозга".

Все-таки конкретизируй, что значит
Цитата:
она работает изумительно все показания нормальные с неё


Дальше.
Цитата:
а когда подключаю лямбду машина тупит и возрастает температура двигателя

А почему???
Не пробовал выянить??? Напряжение на лямбде при подключении к мозгу мерял?

sniperson, давай посмотрим на твой двигатель абстрактно.
Есть компьютер, в нем есть программа. Исходными данными для программы являются показания датчиков. Есть исполнитльный механизм программы - форсунки.
И есть вспомогательные механизмы, от которых тоже зависит правильная работа двигателя, например, топливный насос. Не все из вспомогательных механизмов контролируются программой.
При неисправности какого-либо датчика (датчиков) программа может их игнорировать, принимая их значения усредненными из памяти компьютера.
Есть вероятность выходя из строя компьютера. Нет вероятности сбоя программы, точнее, она так мала, что можно считать, что ее нет.
Есть вероятность выхода из строя датчиков.
Есть вероятность выхода из строя проводки этих датчиков.
Есть вероятность выхода из строя вспомогательных механизмов.
Под выходом из строя подразумевается не только полный отказ механизма или датчика, но и неправильные его работа или показания.
Это все при условии, что мы полагаем, что механическая часть двигателя находится в технически исправном состоянии.


sniperson, на мой взгляд, у тебя имеет место тот случай, когда двигатель работает неправильно либо
-из-за неправлильных показаний датчиков
-либо работы программы по "запасному" варианту - с игнорированием некоторых датчиков.

И опять же, на мой взгляд, если вносить дополнительный сумбур в эту "кашу" изменяя правильную работу дополнительных механизмов, то можно только усугубить ситуацию.
Иными словами, если, например, вентилятор в кухонной вытяжке крутит не в ту сторону, то можно сколько угодно увеличивать его мощность, но дым из кухни в вытяжку не уйдет.

Поэтому, я рекомендовал бы сделать следующее по шагам:
-снять все датчики и проверить их состояние и работоспособность в домашних или лабораторных условиях. Измерить их сопротивление или напряжение при разных условиях (температура и пр.). Также убедиться в отсутствии пробоя на корпус.
- проверить исправность проводки всех датчиков. измерить ее сопротивление, падение напряжения на ней (важно!), отсутствие обрыва или КЗ.
- проверить работу вспомогательных механизмов. А именно, их исправность и соответствие их показателей ТУ.
- проверить целостность шлангов трубок и пр., по которым передается давление и вакуум.
- проверить целостность другой проводки, например, нет ли потертости на жгутах, идущих от "мозга" и АКПП, вследствие чего может быть КЗ на массу.

Это первая часть марлезонского балета.
Возможно, при выполнении этих шагов и найдется причина неисправности.

sniperson, я надеюсь, не нужно перечислять, какие механизмы и датчики и как нужно проверять?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а я все же поднял давление в рампе на 0.3 бар. и ничего не тупит,и нет черного дыма и т.д, короче я доволен ---машина поехала однозначно веселей. пока на этом закончу и буду приступать к термоизоляции всех воздушных патрубков от забора воздуха до дроссельной заслонки. в процессе установка датчиков наддува и температуры воздуха во впускном кол-ре. плюс ещё поставил дополнительный вентилятор который выводит горячий воздух из подкапотного пространства и студит мотор, а то как я вижу он совсем не продувается проточным воздухом. короче немцы мотор сделали, а реношники всю их работу загубили просто тупо втисныв мотор в сафран не подумав не об заборе воздуха, не об вентиляции моторного отсека и даже элементарного расположения воздушных патрубков чтобы они не нагревались от мотора не сделали, но вот турбины изолировали экранами хорошо и красиво.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
Слушай, как ты на ней на переднем приводе ездишь?
Какой ширины шины поставил? :mrgreen:

На счет тепла в подкапотном - согласен. Сам хотел сделать забор воздуха, прорезав капот над фильтром. Точнее если просто прорезать - будет отвод воздуха, так как там разряжение. Для "наддува" нужно было-бы делать попсовый воздуховод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Кстати, сколько у тебя показывает расход в час на холостых?
У меня 2.8-3.0 на холодную, потом плавно падает до 1.6-1.8 по мере прогрева.
Судя по запаху из выхлопной - на холодном ну очень уж богатая смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у меня комп на холостых расхода не показывает, спереди поставил 235-ю.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB