Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: форсунка моновпрыска рено19
СообщениеДобавлено: 1.06.2004 21:19 
как узнать что в форсунке пришла в негодность резинка уплотнения и где она находится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2004 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
И еще от себя добавлю вопрос.
Имеет ли смысл чистить ултразвуком форсунку. Если да, то как определить необходимость чистки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: форсунка моновпрыска рено19
СообщениеДобавлено: 1.06.2004 22:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ляля писал(а):
как узнать что в форсунке пришла в негодность резинка уплотнения и где она находится.


Блин там помому резинок мешок и маленкая коробочка.
яснее выражайтесь пожалуйста - чего от вас хотели! или чего вам сказали (можно своими словами но полнее).

2Netman- помойму чистить надо все , хотя бы в профилактических целях (у жены машина 2-а года от рождения я разобрал , а там :shock: грязи внутри.........).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2004 23:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Есть "маза", что у моноточки ничего чистить не надо...(сопло форсунки достаточно "большое", чтобы все гавно и так пролетало) ;) Если кто чистил/почистит пусть поделится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 6:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2004 19:51
Сообщения: 56
GROSH 16V писал(а):
Есть "маза", что у моноточки ничего чистить не надо...(сопло форсунки достаточно "большое", чтобы все гавно и так пролетало) ;) Если кто чистил/почистит пусть поделится


Да, есть такое мнение. Другану в Пассат монотрониковый КЕРОСИН залили (т.к. в баке оставался бензин, то получилось 50/50): проехал около 40 км, троило, не мог понять, потом остановился и не завёлся. В итоге поменял свечи и чистил бак, ВСЁ. Мастер сразу тогда сказал, что форсунке пофигу, что лить и вообще её можно не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да есть там одна резиночка, которая изнашивается и машина не держит холостые и пока не прогреется надо подгазовывать. А вообще-то надо полностью делать замену и другой разной фигни. Например у меня после прогрева двигателя происходит плохой возврат пружины на серво двигателе и из-за этого обороты скачут, не плавают , а скачут то 800, то 1000. Поеду 10 числа делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Netman писал(а):
И еще от себя добавлю вопрос.
Имеет ли смысл чистить ултразвуком форсунку. Если да, то как определить необходимость чистки
Тут я попытаюсь малину испортить.
Опять же ПО МОЕМУ Рено толи очень не рекомендует, толи прямо запрещает чистить форсунки ультразвуком. Это может касатьтся как только дизельных, так и всех форсунок. Лучше на RCM или в Dialogys узнать сначала, а то обидно будет если издохнет после профилактики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 20:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Patam писал(а):
Netman писал(а):
И еще от себя добавлю вопрос.
Имеет ли смысл чистить ултразвуком форсунку. Если да, то как определить необходимость чистки
Тут я попытаюсь малину испортить.
Опять же ПО МОЕМУ Рено толи очень не рекомендует, толи прямо запрещает чистить форсунки ультразвуком. Это может касатьтся как только дизельных, так и всех форсунок. Лучше на RCM или в Dialogys узнать сначала, а то обидно будет если издохнет после профилактики.


2 Netman - извини пропустил слово ультразвук, я уж гдето писал как ультрой убили 4-е форсунки человеку, и он менял потом фффсе. Валентин обещался показать на встрече "коленную" установку , но не приехал.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2004 19:51
Сообщения: 56
Леонид писал(а):
Да есть там одна резиночка, которая изнашивается

Как она там изнашивается? Она там как пробка торчит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Честно говоря сам не знаю, где она стоит, но где-то в серводвигателе. А знаю из рассказов знакомого мастерового. Вот у меня похоже такая проблема как только двигатель прогревается, то обороты не сбрасываются до 800. Мастеровой сказал, что будет из двух бэушек делать один нормальный агрегат. Но на рассказы он не очень, ведь это его хлеб. Что он там меняет, что делает это знает только он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 16:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Леонид писал(а):
Честно говоря сам не знаю, где она стоит, но где-то в серводвигателе. А знаю из рассказов знакомого мастерового. Вот у меня похоже такая проблема как только двигатель прогревается, то обороты не сбрасываются до 800. Мастеровой сказал, что будет из двух бэушек делать один нормальный агрегат. Но на рассказы он не очень, ведь это его хлеб. Что он там меняет, что делает это знает только он.


дай мне координаты своего мастерового я свой серво там проверю, а и следи за текстом (он спрашивал про форсунку/ а ты про серво) так меня в заблуждение завел, свисток чуть не сорвало с головы, чуть форсу не согнул, резинки просматривал. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.08.2003 16:33
Сообщения: 27
Откуда: Zlobin
:P Может я чего- то не поняла в вашем обсуждении... У нас моно-впрыск RENIX, двигатель F3N 740.
Форсунка уплотняется 2-мя резиновыми колечками.
Одно меньшего диаметра стоит внизу и не позволяет подтекать бензину во впускной коллектор мимо форсунки. Второе большего диаметра стоит вверху и не дает выпрыскиваться бензину наружу.
Между этими резинками бензин находится под давлением.
Проверить их довольно просто: необходимо снять воздушный фильтр и при работаюшем двигателе газануть и резко бросить газ, при этом внимательно смотрите на заслонку. При отпускании газа подача бензина на некоторое время должна прекратиться. Видно будет, что форсунка перестала "писать" бензином. Так проверяется нижнее кольцо. Если же соответственно не держит верхнее кольцо- бензин будет выплевываться верх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 23:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Omni писал(а):
:P Может я чего- то не поняла в вашем обсуждении... У нас моно-впрыск RENIX, двигатель F3N 740.
Форсунка уплотняется 2-мя резиновыми колечками.
Одно меньшего диаметра стоит внизу и не позволяет подтекать бензину во впускной коллектор мимо форсунки. Второе большего диаметра стоит вверху и не дает выпрыскиваться бензину наружу.
Между этими резинками бензин находится под давлением.
Проверить их довольно просто: необходимо снять воздушный фильтр и при работаюшем двигателе газануть и резко бросить газ, при этом внимательно смотрите на заслонку. При отпускании газа подача бензина на некоторое время должна прекратиться. Видно будет, что форсунка перестала "писать" бензином. Так проверяется нижнее кольцо. Если же соответственно не держит верхнее кольцо- бензин будет выплевываться верх.

обязательно посмотрю у ся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2005 16:40 
ребята подскажите где мне монику починить, у меня моника бошь, мозги сименс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2005 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Гость, в смысле починить ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB