Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП Рено 25 (1985 г.в.)
СообщениеДобавлено: 29.07.2008 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
На машине стоит АКПП 4141 (гидравлическая). Хозяин раньше залил туда CASTROL ATF TQ DIII вродибы правильно - то что третий декстрон лить в АКПП. Но в мануалах я вычитал, что в эту коробку нужно лить RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF220, на Кастроловском сайте для моей коробки советуют CASTROL TQ-D. Получается, что в оригинале нужно лить второй декстрон.

В гаражах успокоили, мол третий всегда лучше чем второй. В интернете не так все категорично -
Цитата:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Цитата:
возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости


ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
1. - менять масло на MOBIL ATF220 или CASTROL TQ-D
2. - если менять - то можноли просто слить масло из коробки (при этом там какойто остаток будет) и залить второй декстрон.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 1:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
с гидротрансформатора точно не сольётся,а там масла может быть до половины от всего уровня.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Тогда наверное нужно слить, что сольетсе залить новое и так несколько раз - вопрос сколько??? Емкость коробки 6 литров.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну раз уж пошла такая пьянка , то сколько слилось столько и залить, если сольётся 3л значит столько ещё и осталось. да и нужно это делать на холодной машине,а масло лить по минимальному уровню, проехаться чтобы включились все передачи и проконтролировать уровень обязательно.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
sniperson писал(а):
ну раз уж пошла такая пьянка , то сколько слилось столько и залить, если сольётся 3л значит столько ещё и осталось. да и нужно это делать на холодной машине,а масло лить по минимальному уровню, проехаться чтобы включились все передачи и проконтролировать уровень обязательно.


Обычную процедуру я знаю, но у меня проблема в том, что залит Декстрон-3, а нужно поменять на Декстрон-2 (без снятия коробки). Если в обычном режиме слить - долить тогда получается в АКПП какая-то смесь.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2008 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
без разбора коробки с транса не сольшь, или лей тогда что было. а будешь разбирать понадобится рем. комплект.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB