Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У моего не местного знакомого не включается климат контроль. Куда можно ему обратиться за ремонтом. Можно даже по записи на определённый день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Я думаю причинам может быть в том что фриончик приказал долго жить. А причины этому могуть быть следующие: от старости; либо дырочка в радиаторе (чё очень плохо, т.к. придется ставить новый, а он дорог).
Тимирязева, 65 211-06-07, 276-70-85
А еще См. Кондиционер и Рейтинг СТО

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2004 20:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
моему диру обещали запаять радиатор кондиционера, узнаю где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Радиаторы кондиционера паяются-варятся только аргоном, а по той причине, что давление в них о-го-го, то это не делают практически, другое дело если уход фриона где то скраю, а если в центре - труба:
надо срезать ребра паять аргоном трубки и далеко не факт, что все будет путем, а одна заправка минимум 30 у.е., т.е. - 3-5 заправок и выходить новенький радиатор (не считая стоимость ремонта). Т.о. получается поремонтировал радиатор, заправил - если он пускает, считай ты уже в минусах.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 16:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Узнал поворот с Аэродромной на ул.Левкова кажется не доезжая до заправки , флажками Ликви молли отмечено СТО- делают как и говорил Сергеич токо с краю в центр вообще не лезут., говорят завозить будут БУшку на днях, под разные авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 22:51 
Можно проверить электрику -- мог отключиться движок климы из за низкого уровня охлаждающей жидкости, особенно если туда дрянь какую-нибудь залили. Часто у Лагун летит (протекает) аллюминиевая трубка (отводной шланг охлаждающей жидкости), идущая от насоса.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 23:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Леонид писал(а):
У моего не местного знакомого не включается климат контроль. Куда можно ему обратиться за ремонтом. Можно даже по записи на определённый день.

Поясни подробней, что значит не включается?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2004 23:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Леонид писал(а):
У моего не местного знакомого не включается климат контроль. Куда можно ему обратиться за ремонтом. Можно даже по записи на определённый день.

Поясни подробней, что значит не включается?


Ага.
Плюс к вышесказанному.
Если на ЖКИ надпись "сервис" - прямая ему дорога в РСМ считать код ошибки с климата. Иначе это гадание на гуще... кондиционер ли это.
Например, у меня когда слабо натянут ремень (но генератор крутит) тоже "сервис" на табло климата светится и ничерта не рабютает :) Правда, иногда, когда авария в приводах заслонок или турбинке нагнетателя - все обходтиться малой кровью и $. Опыт есть и можем подельться... Как минимум климат с живым блоком управления должен качать воздух в салон.
Если ЖКИ темный, то надо начинать с предохранителей или лампочки
в блоке климы...
:lol:

Добавлю. Если приведется ему съездить к официалам, пусть сделает диагностику и повесит тут приговор - тогда подумаем, как помочь сделать подешевле, бо любят они все менять с разгона.... за сумашедшие бабки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Выяснил новые обстоятельства. Фреон в системе есть. Горит "сервис". Сегодня приезжает в Минск делать машину. Куда ехать ещё не знает. Подскажите? Сервис это на крайняк. Скорее там что-то по электрике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Мне очень понравилось заключение "фрион в системе есть" елси через штуцер чего то выходит, то это ничего еще не значит. Для работы кондиционера необходимо давление, а для нормальной работы очень даже не малое, поэтому и радиаторы кондиционера такие дорогие и варяться только аргоном.
... Это - просто для информации

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 10:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Выяснил новые обстоятельства. Фреон в системе есть. Горит "сервис". Сегодня приезжает в Минск делать машину. Куда ехать ещё не знает. Подскажите? Сервис это на крайняк. Скорее там что-то по электрике.

90 % что пропеллер, блок резисторов или приводы заслонок. "Сервис" загорается сразу или через пару секунд?
Пусть отключит аккумулятор на минуту. Клима сбросит коды ошибок. Если при первом включении зажигания будут слышны громкие щелчки - клапана и приводы в порядке. Если есть возможность - пусть попробует поставить исправный нагнетатель с другой машины. Это 3 самореза и 5 минут (у ног пассажира). Проверит разъем нагнетателя и его вид (запах) на предмет горелости.

Повторю. Пусть запишется на диагностику в РСМ или Машиностроителей. Если это то, о чем я говорил, то цена вопроса - (новые зпцацки) 250 евро, б/у - 70-100$, ремонт/перемотка 20-50$....
Но проблема может быть в каком-нибудь клапане, подшипнике муфты компрессора или связи с ЭБУ. Тогда - только к спецам по профилю проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да, не работает вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 18:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
Да, не работает вентилятор.

Тогда проще. Я свой делал сам. Если он с электронным блоком управления - надо перемотать обмотки, и, практически наверняка - силовые транзисторы.
Перемотать обычно стоит 20-30$. Транзисторы IRFZ44N на жданах по 2-3 тыр.
Я могу помочь через недельку-две. Счас в отпуске, пишу издалече 8)
Если без электроники - еще проще. Любой электрик сделает - надо в блоке резисторов заметить перегоревшие резаки...

Чуть не забыл. Вся бяка от жабы - надо вовремя менять салонный фильтр. Иначе пыль сыплет прямиком в движок и его клинит. Он (фильтр), правда стоит 14$, но я приспособился его стирать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2004 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Леонид писал(а):
Да, не работает вентилятор.

Есть внутренний тест климы.
При работающем двигателе нажимаешь на климе одновременно три кнопки "Стоп" левый "+" и правый "+". Через несколько секунд клима перейдет в режим тестирования. нажимая левую и правую "+"
протестируешь датчики и двигатели.
если светит "b" - обрыв, если "с" - короткое.
Если есть еще потребность, опишу подробнее.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2004 10:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Леонид писал(а):
Да, не работает вентилятор.

Есть внутренний тест климы.
При работающем двигателе нажимаешь на климе одновременно три кнопки "Стоп" левый "+" и правый "+". Через несколько секунд клима перейдет в режим тестирования. нажимая левую и правую "+"
протестируешь датчики и двигатели.
если светит "b" - обрыв, если "с" - короткое.
Если есть еще потребность, опишу подробнее.

опиши, плиз, потребность есть.
Проверю потом, подходит ли это к Лагуне. Не встречал пока описаний внутреннего теста, но должны ведь быть. Да, в Лагуне нет двуз плюсов... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB