Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С тормозами что-то непонятное...
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Взываю к прогрессивному мировому сообществу о помощи.
В общем ехал неделю назад по гродненской трассе (Сценик 1,6 с ABS). Хорошо, что на 53-м км. како-то весовой контрольнадо было скорость сбрасывать. Короче, на 120 кмч педаль тормоза просто проваливается в пол, потом при повторных нажатиях педаль снова уходила до пола, но эффект торможения появился. С помощью осторожности и ручника доковылял до сельского СТО, где делают комбайны. Ну там, конечно, определил, что сильно нагрелось переднее левое колесо, но суппорта, мол, подводят, ничего страшного, теперь не упадите - это у тебя тормозуха перегрелась, разжижилась и вообще ее от старости надо поменять. Ну я хоть и глубокий гуманитарий в общем поржал только.

Дальше следующее. Определи, что на малых скоростях 60 и меньше, тормозит вроде реально, педаль бьет (АБС чувствуется), а вот свыше 60 - жопа, торомозит только путем подкачки (частым прерывистым нажатием педали до упора в пол). При этом педаль просто мягко проваливается.

На следующий день ремонтники почесали репу, облазили и обнюхали всю систему, подтечек никаких нет.
ПОМЕНЯЛИ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР.
Весь прикол в том, что проблема поменялась с точностью до наоборот: теперь на трассе с 80 и выше тормозит как когда-то прежде: чувствуется конкретное сопротивление, срабатывает АБС, машина тормозит в тему, а вот при парковке, на 40 кмч +- 20, приходится в пол нажимать несколько раз прерывисто.

ВАКУУМНИК не проверяли, но при заводе педаль тормоза худо-бедно падает и вниз уходит. ПРОКАЧАЛИ тормоза на всех колесах. Проблема осталась.
Пока что определили. что с задним контуром все окей, а вот на передний херово подается давление.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ в норме.
Пока езжу, но что дальше делать ума не приложу.

Правда дополнительно, камрады, сообщу, что шланги и трубки все проходимы, колодки сказали еще на 8-10 тыщ точно хватит, суппорта не снимали, но сказали, что работают. вроде, нормально. Колесо греться перестало.

Выручайте, братцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Почесывание репы дает два варианта:
- то что было: сильно грелся суппорт (скорее всего тормозные колодки заклинены были), кипела тормозуха, появлялась паровая пробка - не тормозило. На малой скорости грелось не так сильно - пар исчезал, тормоза приходили в норму.
- то что стало: подсасывает воздух после замены главного тормозного цилиндра. Надо искать, устранять и толково прокачивать.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
+ отключить абс и попробовать без него потормозить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Мне кажется, есть смысл проверит вакумник.
Выключаем зажигание, надавливаем до твердости педаль и удерживаем её нажатой, заводим машину - педаль должна немного уйти в пол. Если этого не происходит есть большие подозрения на вакумник.
Раз основной тормозной заменили, двигаемся дальше
1. Проверяем затянутость шайб ступиц передних и задних колес....
Если затянуты - то это хорошо.
2. Ездим по песку с сработкой АБС минут 10, задача выгнать пузырьки из АБС если они там есть к цилиндрикам, прокачиваем сразу после этого.

Если не помогло, тогда не знаю - подозрения на блок АБС???

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
[quite]и вообще ее от старости надо поменять. Ну я хоть и глубокий гуманитарий в общем поржал только. [/quite]
Вот с этого не стоит смеяться, тормозную жидкость следуют менять каждые 2 года или 60 000 км(если память не изменяет).

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Нет, ну не зря я назвал тему "с тормозами что-то непонятное".
Как вы думаете: чем все закончилось?
Сперва я думал, что проблема после замены главного тормозного продолжилась потому, что прокачку тормозов делали без сброса клеммы аккум-ра. говорят, что так может завоздушиться вся система и потом придется целый день прокачивать - нога отвалится.

Но. О чудо. После двух недель глюков, когда я морально был уже готов сутки жать на педаль - ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА сама собой.
Тормоза вренулись в норму. Под ногой - как камень. АБС работает без вопросов.
Переосмысливая все заново думаю, что просто на трассе был на одном участке только что залитый асфаль. Мелкие камешки барабанили по днищу, ну и, есс-но, попали под направляющие суппортов, под колодки и т.д.
Потом они при езде все-таки высыпались.

Чтоб убедиться: не поленился, проверил главный тормозной и свой, и какой покупал. ОНИ ОБА В НОРМЕ.

Вот такие чудеса.

З.Ы. Еще раз всем напоминаю: прокачку на Рено Меган Сценик нужно делать при сброшенной клеме аккум-ра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
З.Ы. Еще раз всем напоминаю: прокачку на Рено Меган Сценик нужно делать при сброшенной клеме аккум-ра.

А в чем разница дружище поясни, чет догнать не могу :) Походу если машина не заведена ей побарабану клема снята или нет.

Кстати у себя прокачку делал с акумом вроде уже год как работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Ну вот, например, скопировал из инструкции по ремонту и эксплуатации Рено Меган Сценик:

"...МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.


Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Здравствуйте все. Эт хорошо что у предыдущего человека проблемка разрешилась сама собой. А у меня никак.
Машинка Рено 19. Задние тормоза барабанные. Без АБС и "колдуна".
Проблема в том что никак не могу заставить тормозить заднее левое колесо. :(
Сразу вообще тормоза были никакими. После осмотра и замены: колодок и цилиндров, а также недавней замены главното тормозного цилиндра и нескольких прокачек. И доводки на данном колесе(см. выше) колодок по максимуму, результат оказался нулевой.
Тормоза вообще то стали хорошими :) и педаль перестала проваливаться как раньше. Ручник схватывает насмерть все колёса. :D
А вот это заднее левое колесо, при торможении педалью, нивкакую тормозить не желает. :( Осмотрели трубопровод. Вроде мест зажима нет. Да и зажиматься там негде.
Люди добрые помогите :cry: Может есть какой нить секрет у реношек? :!:
А то и самому хочется всё сделать, как никак тормоза вещь серьёзная, и ТО надо проходить скоро. Меня по тормозам и завернули.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Андрей_13, а при прокачке жидкость то текла из нее? с пузырями?
если текла с ними прокачивать ешо раз пока чистой не пойдет, если нет пузырей копай рабочий тормозной

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Прокачивали нормально- до без пузырей.

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Трубки забиты....?

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2008 11:21
Сообщения: 227
Откуда: Минск
Ну народ. :( Вы внимательно читали всё выше написанное. Я же все там описал. Все по системе и прокачке ок. И трубки не забиты, и ручник в норме и ..........

_________________
[url=http://www.active.by/?p=[PROMO_CODE]][img]http://www.active.by/images/partners_gif/auto_350x19.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А у меня наоборот: не прокачивается, а тормоза худо-бедно держат.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
всеравно не понимаю взаимосвязь аккума и с прокачкой тормозов.
Ну если открыть инструкцию то впринципе там все разделы начинаются с отключения аккума. нравиться им наверное это делать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB