Взываю к прогрессивному мировому сообществу о помощи.
В общем ехал неделю назад по гродненской трассе (Сценик 1,6 с ABS). Хорошо, что на 53-м км. како-то весовой контрольнадо было скорость сбрасывать. Короче, на 120 кмч педаль тормоза просто проваливается в пол, потом при повторных нажатиях педаль снова уходила до пола, но эффект торможения появился. С помощью осторожности и ручника доковылял до сельского СТО, где делают комбайны. Ну там, конечно, определил, что сильно нагрелось переднее левое колесо, но суппорта, мол, подводят, ничего страшного, теперь не упадите - это у тебя тормозуха перегрелась, разжижилась и вообще ее от старости надо поменять. Ну я хоть и глубокий гуманитарий в общем поржал только.
Дальше следующее. Определи, что на малых скоростях 60 и меньше, тормозит вроде реально, педаль бьет (АБС чувствуется), а вот свыше 60 - жопа, торомозит только путем подкачки (частым прерывистым нажатием педали до упора в пол). При этом педаль просто мягко проваливается.
На следующий день ремонтники почесали репу, облазили и обнюхали всю систему, подтечек никаких нет.
ПОМЕНЯЛИ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР.
Весь прикол в том, что проблема поменялась с точностью до наоборот: теперь на трассе с 80 и выше тормозит как когда-то прежде: чувствуется конкретное сопротивление, срабатывает АБС, машина тормозит в тему, а вот при парковке, на 40 кмч +- 20, приходится в пол нажимать несколько раз прерывисто.
ВАКУУМНИК не проверяли, но при заводе педаль тормоза худо-бедно падает и вниз уходит. ПРОКАЧАЛИ тормоза на всех колесах. Проблема осталась.
Пока что определили. что с задним контуром все окей, а вот на передний херово подается давление.
УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ в норме.
Пока езжу, но что дальше делать ума не приложу.
Правда дополнительно, камрады, сообщу, что шланги и трубки все проходимы, колодки сказали еще на 8-10 тыщ точно хватит, суппорта не снимали, но сказали, что работают. вроде, нормально. Колесо греться перестало.
Выручайте, братцы.
|