Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо это или хорошо ?
СообщениеДобавлено: 3.06.2004 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается...

Собственно subj ?

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо это или хорошо ?
СообщениеДобавлено: 4.06.2004 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Alex.K. писал(а):
Как то раньше попробовал выключать любую передачу на N не выключая сцепления. Понравилось, ща почти всегда так делаю... Перед включением нейтралки чуть давишь тапок и одновременно выключаешь передачу - получается супер, без скрежета и напряга, на многих марках машин (возраст авто от 2-х до 14-ти лет) пробовал - получается...

Собственно subj ?
Их и включать так можно. Бережешь выжимной рискуя что шестеренки однажды скушает. Если получается всегда идеально без скрежета, то я ничего плохого усмотреть не могу.
В твоем случае тяги вкл передач напрягаются сильнее чем обычно. Серъезного криминала вроде в этом нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2004 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Когда торс сцепления рвется, то так и втыкаешь передача, только газу побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2004 16:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ничего плохого в выключении, на счет включения конечно немного не хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2004 22:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2004 11:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Netman писал(а):
То, о чем вы рассказывает, не плохо для полуавтоматических коробок. Если конструкторы не предусмотрели такие переключения, то лучше и не далать. ИМХО

1.Извините за некомпетентность - а это что за чудо.
2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2004 14:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Отличие полуавтоматики от механики заключается в том, что при переключении передач сцепление не выжимается. Педаль сцепления просто отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2004 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
....
2.Конструкторы тут не причем - ты просто снимаешь вилкой муфту с шестерен когда они разгружены.

Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка?
Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть.
Нетман прав, не предусмотреннно - не пользуй! Ради чего риск?
Я, вообще не знаю есть ли у меня сцепление?
Только задумываюсь какую передачу включать, а нога что-то там сама делает :)
Хочу сказать, что работа со сцеплением меня совс-Ем не нагружает.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2004 2:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
alexm писал(а):
Ты уверен. что конструкция коробки столь проста: вилка, муфта, шестеренка?
Я знаю. что там еще, как минимум и синхронизаторы есть.

работа эта действительно не нагружает - происходит просто на автомате (ногу тада сюда -даж не задумываешься). правда долго отвыкал от нее - все на тормоз себе наровил нажать и рукой дергал- теперь атрофировался :D
а человек спросил вааще можно ти не, я говорю выключай на здоровье, но включать не рекомендую - вот именно из-за синхронизаторов. (они конусом садятся и сделаны из металла помягче, зубья съешь моментом и будешь ездить на ЗИЛке с "рыканьем").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
В R-Twingo видел, что педали 2, а ручка переключения передач, как у механической, ручной коробки, т.е. полуавтомат... изврат

у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, готовишься втукнуть 2-ю, подводишь рукой, а она шмыг и включилась... но это на низких оборотах, когда как я предполагаю сравнялись скорости ведущей и ведомой шестерен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Я думаю ничего в этом криминального нет (но сам так не делаю :D ), ведь таксисты со стажем сплошь и рядом так делают, просто на это никто не обращает внимания, я недавно ехал с одним таксистом (лет, так 50-55 от роду), так вообще подумал что у него на волге "автомат", он сцепление выжимал только чтоб включить первую передачу :shock:
Всё зависит от того насколько точно можно угадать момент когда шестерёнки крутятся с однаковой скоростью. ИМХО дело привычки :wink:

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Oxygen писал(а):
....у самого пару раз так получалось - едешь на нейтралке к светофору, ....


ИМХО, езда на нейтралке не совсем хорошо ....
Кто за, кто против?
Обоснуйте

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Езда на нейтралке +
-экономия топлива
-сбережение ресурса агрегатов автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 9:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.04.2004 13:45
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Езда на нейтралке -
- невозможность резкого маневра
- если необходимо резко тормозить на машине без АБС - машина пойдет юзом
- зимой прохождение поворота чревато заносом из которого очень трудно вырулить
- ...

Короче говоря, езда с включенной передачей более безопасна. Хотя сам я и перед поворотом перехожу на нейтралку, а передачу включаю после входа, и с горочки накатом пускаю. Но правая рука при этом всегда на рычаге, чтобы чуть что, резко включить передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2004 10:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Angel писал(а):
Езда на нейтралке +
-экономия топлива
Не всегда это правда. Инжектор в БМВ и в Пежо/Ситроен отрубает подачу топлива при езде накатом (в Рено просто не знаю). При неитралке он вынужден поддерживать обороты ХХ.


Последний раз редактировалось Patam 9.06.2004 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB