Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Перестала 25-ка заводится по утрам нормально
Дергается и глохнет, нодо педалью газа держать что бы прогревалась ...
И до того пока машина до половины - по стрелке - не прогреется ехать невозможно дергается ужас...

Как прогреется то ехать можно, но все равно немного дерганье заметно.

Может есть у кого мысли, т.к. уже проверили все что можно.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
А глушители проверяли, может забились?
У меня была немного похожая ситуация, все перепроверили - а машина тупила по страшному, свечи черные были. На копм диагностике показало большое давление в выпускном коллекторе. Получается мало того что в глушителе подпирало, так ещё после прогрева клапан EGR открывался и выхлопные газы под давлением подавались в цилиндры, кислорода не хватало, смесь богатилась.... Не ехала вообще.
Оказалось в последней банке глушителя заросли ржавчиной перфорированные отверстия внутри.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
А что проверяли то? И как. Может давление в топл. магистрали упало, может и с зажиганием беда...

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Давление в магистрали меряли как обычно манометром. Вакуум тоже манометром.

зажигание меряли осцилографом - заменили на всякий случай и провода и свечи.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Joss, ДТОЖ ...если он в твоем двигле есть (я не в курсе просто)
если карб - коробку пуллдаун

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
ДЖОТ - датчик температуры Ох.Жид ?
есть целых ТРИ.

если карб - коробку пуллдаун - а что это я даже не понял

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
такой вопрос - если вообще отключить датчик температуры воды - который на инжектор, как должна себя вести машина?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
По идее если отрубить дтож компутер переходит а аварийный режим. Но работает (на переобогащенной смеси вроде).А откуда осцилографом снимали показания? Трамблер тож может подвести. Клапанные зазоры в норме?

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
ДЖОТ - датчик температуры Ох.Жид ?

точно, если умер то ХХ на холодную обороты не поднимает, по этому и приходется тебе газ держать

про карбюратор - коробка пуллдаун отвечает за ХХ на холодную

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
снимали с провода ВВ который от катушки идет - а второй который от трамблера к первому цилиндру ... и он рисует на каждый цилиндр диаграму

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Egora писал(а):
По идее если отрубить дтож компутер переходит а аварийный режим. Но работает (на переобогащенной смеси вроде).А откуда осцилографом снимали показания? Трамблер тож может подвести. Клапанные зазоры в норме?


Отключал ДЖОТ и датчик температуры воздуха - эфекта ноль - работает так же - дергается и дохнет.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 0:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
У меня пошаговый моторчик не совсем работает. На холодную заводиться с подгазовкой, т.е. заводиться, обороты подбрасывает только до 1500 и потом, если педальку не подержать секунды 3 на отметке от 1200 - дергается, троит и сразу же глохнет. Есть в 25-ке такая приблуда?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
я не знаю есть или нету ... этот момторчик за что отвечает?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Joss, неисключены проблемы с потенциометром дроссельной заслонки.. у меня при его поломке были такие же симптомы.. ексли его отключить, то прогревочных оборотов тоже не будет, зато рывки у меня прекращались..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Joss писал(а):
я не знаю есть или нету ... этот момторчик за что отвечает?

Он отвечает за холостой ход

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB