ситуация такая: на поворотах (влево) захрустел левый шрус. машина Рено 19.
хруст был отчётливо слышен под левым колесом. после замены левой полуоси на новую (GSP), под колесом хруст пропал, но остался, такое ощущение, что в центре мешины, на слух - примерно в р-не рычага переключения скоростей, причём, не важно, в какую сторону поворачиваешь. при поворотах на первой передаче хруста нет (или не слышен), на второй - отчётливый. крутился на пятаке (руль до упора выкручивал - хруст не слышен, а на перекрёстках, при небольшой выкрутке руля - есть.
на СТО, где меняли полуось, сказали, что надо обращаться к "коробочнику", типа "коробка" хрустит на поворотах. знакомые автолюбители смеются, говорят, что, мол, коробка на поворотах хрустеть не может, типа, на СТО несут умный бред, потому что сами не знают, что к чему.
один знакомый предложил провести эксперимент: поддомкратили машину (правую сторону), завели, включили передачу. при небольшой подгазовке машину начинает "колбасить", подняли левую сторону, завели-передача-подгазовка, всё нормально. этот приятель сказал, что и правую полуось менять нужно.
УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ, даете совет, я в этих делах мало что соображаю, а то "разведут" на $$$ какие-нить "коробочники".
|