Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моновпрыск переливает! Help!
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
Всем доброго времени суток!
Имею Лагуну 94 г.в., двигатель 1,8 (90 л.с.) F3P, моновпрыск Bosch Monopoint. Есть большая проблема: чёрный дым из выхлопной трубы, кушает топливо (>20л/100 км), свечи мокрые от бензина. Масло не ест ни грамма, компрессия 13-14 во всех цилиндрах, воздушный фильтр, провода и свечи новые. Кроме большого расхода машина дёргается и прыгает при разгоне, если дать газ в пол - потупит и резко начинает набирать, тянет на скорости хорошо. Обороты иногда плавают, но не сильно, на холостых 900 где-то держит. В чём может быть проблема? Датчики дурят? Температурный датчик исправен - проверял. Лямбда-зонд - тоже ни при чём: пробовал чистить, отключал совсем - эффекта ноль :( Помогите плз советом.

P.S.: Пробовал поискать на форуме похожую ситуацию - небыло такого ни у кого, а если и было, то не то чуток да и ответы больно расплывчатые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Цитата:
Лямбда-зонд - тоже ни при чём: пробовал чистить, отключал совсем - эффекта ноль

Может тада лямбду все же стоит проверить?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 16:15 
было такое когда-то давно на опеле. Оказалось, состарилась какая-то мембранка на регуляторе давления топлива, и переливало. Симптомы один в один, все остальное не помню уже, давно было. Починил сам, купив все за 10$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Регулятор давления (измерить давление), проверить МАР (заменой), проверить наконец
лямбду (а не чистить), посмотреть не капает ли форсунка после остановки двигателя.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
...или катализатор забился

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
Пасиб, по возможности проверю всё вышеперечисленное. Лямбду куплю, но ставить на место буду в последнюю очередь т.к. боюсь что если дело не в ней, то новый датчик быстро закидает чернью и придётся потом купить ещё один. Да, кстати, при всём этом безобразии с переливом горят ПИЛА и СЕРВИС...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 19:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчики температуры - снять хотя бы 2 точки (холодная и горячая).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
+ потенциометр дроссельной заслонки... какой напряжение на ХХ на выходной ноге (скорее всего на 2-й от себя)? только мерять не снимая разъема...
Можно просто скинуть разъем с него, погазовать, глянуть выхлоп..
+ проверить подсос воздуха.. осмотреть трубочку к МАР-датчику..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
Потенциометр посмотрю обязательно. Все трубочки, шланги на месте. Вчера всё проверил, везде где можно наставил хомутов чтоб поплотнее было. Пробовал МАР-датчик вообще отключать - на холостых выхлоп светлеет, но вот есть ощущение, что бензина без него машина больше съела - пробный тест-драйв километров на 8-10 и стрелка уровня топлива существенно опустилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
Да, ещё под пружинку регулятора давления шайбу подложил - машина заметнее меньше дёргаться стала, но всё тот же чёрный бензиновый дым и космический расход(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
andrew-R19 писал(а):
+ потенциометр дроссельной заслонки... какой напряжение на ХХ на выходной ноге (скорее всего на 2-й от себя)? только мерять не снимая разъема...
Можно просто скинуть разъем с него, погазовать, глянуть выхлоп..


Напряжение на ХХ на потенциометре 0.53В. Газуешь - бежит вверх. Если разъём скинуть вообще - никакого эффекта по выхлопу в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Пробовал МАР-датчик вообще отключать


это как ???? ...трубку снимал или разъем ? ....если второе то она вообще завестись не должна была

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2008 15:22
Сообщения: 8
Это снял с него трубку и разъём, положил его на сидение и ездил смотрел что меняется. Заводилась и ехала. Я сам в шоке - такое ощущение что моей машине пофигу на все эти датчики...

Dervik писал(а):
...или катализатор забился


А этой штуки у меня вообще нет. Удалена хирургическим методом одним из предыдущих владельцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Serega_36 писал(а):
Это снял с него трубку и разъём, положил его на сидение и ездил смотрел что меняется. Заводилась и ехала. Я сам в шоке - такое ощущение что моей машине пофигу на все эти датчики...

Прямо какой то судный день. Восстание машин, так сказать :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
еще вариант - забита обратка

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB