Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уменьшить расход 3.0i Z7X !
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Мотор 3.0 V6 12V, пробег 270000, установлен на Сафран 4х4 МКПП
Расход по городу без пробок - 18л/100км
с пробками 22-25л/100км
на стабильных 60км/ч - 7-8л/100км.
расход на холостых холодный 3 л/ч
прогретый 1.6-1.8 л/ч

Бензин 95, на 98 работает мягче, но приемистость ухудшается, расход прежний.

Какие есть способы уменьшить расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
v1000 извини, продать бричку ИМХО. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
По приемистости - первые 2 скорости нормально, на третьей начинает вяло тянуть. Очень чувствует загрузку машины - с 2 пассажирами после 100км/ч тянет гораздо гораздо слабее, разгон очень вялый. Пустая идет более-менее, но все равно на 120 "упирается" в вялый разгон.
0-100км/ч делает за 12 секунд, 400м с места разгоняется до 110-120.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000
Можно еще поменять мотор :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
менял датчик давления, датчик температуры - пофигу. менял свечи - аналогично.

судя по всему - проблема в недостаточной тяге мотора, а также "переливу" на холостых оборотах.

была еще проблема в глушителе - подсекало перед "катализатором", т.е. перед лямбдой - исправил. Катализатора нет - пустая банка. СО-СН укладывается в нормы.

Установлено эжекторное ГБО 1 поколения. Эжектор установлен перед впускным коллектором, уменьшая его сечение примерно на 20%, по площади где-то в 1.5 - 2 раза. Перед эжектором спортивный фильтр (как хлопушка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
v1000 Установить ГБО др. поколения. Если Сафран укатан в хлам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
На счет компрессии - заводится легко, даже при -30С. Выхлоп нормальный. Прорыва картерных газов нет.

Сбрасывал клемму аккумулятора для сброса настроек ЭБУ - эффекта небыло.

А может уменьшенное сечение эжектора влиять? Все-таки расход воздуха считается по давлению (МАР). Кстати, скидывал его трубку - на холостых мотор начинадо жутко колбачить приходилось подгазовывать чтобы он не заглох.

А вот на газу вроде расход на холостых нормальный. Все-таки редуктор это как карбюратор, по разряжению во впускном коллекторе готовит смесь. Но вот на средний расход и газ и бензин одинаково реагируют, если что-то меняешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SergPU
Emelya
мотор менять не буду. если только вместе с машиной.
ГБО менять не буду.
"укатанность" определяется ТОЛЬКО тормозами, разгоняться и ездить машина может. но делать это без тормозов желания никакого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, срашиваю в 20-й раз - компрессия сколько?
В цифрах давай.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
диагностика ничего не показала, ошибок нет, лямбда вроде работает.
кроме того - что-то поменялось когда чинил радиатор печки, пока машина просто стояла по несколько часов обесточенная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания.
кроме того нужно сначала поменять масло. оно там не менялось уже 3-4 год, хотя машина прошла всего 15 тысяч.

не могла-же компрессия "уйти" пока я печку чинил.
кстати, как вариант - можно попробовать как "тестовый стенд" для проверки присадок(XADO) и прочисток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, каждый раз узнаю что-то новое о твоей машине....
И каждый раз ты меня радуешь...


Если ты ничего не будешь с ней делать - она еще какое-то время проживет.
Если будешь - время сократится.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
мерить компрессию = новый комплект свечей зажигания. ///
А что в Сафранах свечи одноразовыу??? :shock:

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Свечи одноразовые, но это здорово компенсируется вечным маслом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Leo2007
Свечи одноразовые в том плане что выкручивание и повторное вкручивание повреждает изолятор. кроме того, металлические уплотнительные колечки хуже свою роль выполняют.
Настя об этом писала - в этом я с ней согласен. Когда выкрутил NGK (3-х электродные, 30.000 км ресурс), которые прошли 12.000, чтобы посмотреть их состояние. Они были нормальные. Вкрутил - и через пару тысяч км выкрутил. ВСЕ были с желтоватым налетом на изоляторе (пробой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB