Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 21.04.2003 12:30 
Подскажите друзья. Мне сказали что если открыть крышку для заливки масла и включить движок, то масло не должно выбрасываться наружу. А у меня это происходит. Так ли это? :? :?: И что нужно делать, менять? Во сколько это может влететь? Заранее спасибо !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2003 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вы не указали, какая у вас модель машины. Например, в Ауди 80 действительно этого не происходит, а вот в Рено 19 - брызгает. Это связано с тем, что в В Ауди распредвал закрыт специально крышкой, а в Рено — вы можете увидеть даже кулачки. Кстати, в большинстве машин масло разбрызгиваться не будет, но вот в Рено 19 - будет точно. Определить просто. Откройте при заглушенной машине крышку заливной горловины. Если вы видите вал с кулачками, то разбрызгиваться будет, а если вы видите только крышку, то она закроет брызги во время работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 22.04.2003 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.04.2003 10:12
Сообщения: 2
Откуда: Kishinev
Netman писал(а):
Вы не указали, какая у вас модель машины...

Спасибо за ответ. Thanks a lot. Кстати, классно что есть такие сайты!!! :D
У меня действительно hatchback Ренушка 19, 90-го года, бензин, 1,7 инжектор.
Бывший хозяин говорил что делал расточку. А так, работает нормально, только заводиться не сразу когда холодная. Вроде заведется, потом падают обороты и глохнет. И так несколько раз. А потом все нормально. И еще, какое масло и тосол лучше заливать для нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2003 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я считаю, что масло нужно лить настоящее. Но сейчас трудно быть в чем-то уверенным. Я заливаю Elf 10w40 - полусинтетика, которую рекомендует производитель.

Что касется тосола, то не стоит лить советский, т.к. он разъедает радиатор. Считаю, что лучше залить Тексико. Если по проще, то HEPU (точно не помню название, дома посмотрю). На банке прямо написано, что для алюиниевых радиаторов.

Мое мнение может не совпадать с мнениями других людей, т.к. каждый решает для себя сам что, когда и куда лить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2003 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
И по маслу согласен, и по антифризу, только я бы на первое место HEPU поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2003 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
:) В буржуйские машины надо лить только антифриз.
Когда у меня был Кадет (Опель) залил я тестёвского тосола и дярэвни и попал 1. на помпу 2. пргорела прокладка между головой и блоком цилиндров и тосол шуровал в 4-й цилиндр, после этого наступила монтана впрыску и я машину продал и купил Рено-19. С ней я таких экспериментов не првожу и всем не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 4:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2003 2:20
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Alex писал(а):
Netman писал(а):
Вы не указали, какая у вас модель машины...
Спасибо за ответ. Thanks a lot. Кстати, классно что есть такие сайты!!! :D
У меня действительно hatchback Ренушка 19, 90-го года, бензин, 1,7 инжектор.
Бывший хозяин говорил что делал расточку. А так, работает нормально, только заводиться не сразу когда холодная. Вроде заведется, потом падают обороты и глохнет. И так несколько раз. А потом все нормально. И еще, какое масло и тосол лучше заливать для нее?


8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть :!:
:arrow: Иначе регулировка инжектора сделана кустарским предпродажным методом!

_________________
С уважением Dr. Прозвонкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 16:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Цитата:
8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть :!:
:arrow: Иначе регулировка инжектора сделана кустарским предпродажным методом!

Не согласен. Обоснуйтесь взаимосвязь инжектора и маслозаливной горловины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dr. Прозвонкин. Я так думаю, что все наверное желают знать почему при снятой крышке двигатель на холостых оборотах будет пытаться глохнуть.

Масло действительно брызгается. А вот если положить соразмерный листок бумаги на открытую горловину, то он должен слегка присосаться к горловине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2003 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2003 2:20
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Дмитрий писал(а):
Dr. Прозвонкин. Я так думаю, что все наверное желают знать почему при снятой крышке двигатель на холостых оборотах будет пытаться глохнуть.

Масло действительно брызгается. А вот если положить соразмерный листок бумаги на открытую горловину, то он должен слегка присосаться к горловине.


:wink: ВО!!! Наконец настал момент истины - я обсолютно согласен с вами! Т.к. в более-менее современной машине существует подсос картерных газов, причём подводиться он после дроссельной заслонки и клапана хол. хода! :idea:
Следовательно рабочая смесь забедняеться и ...
Что происходит с нормально отлаженноым движком - вы должны сами догадаться... :wink:

_________________
С уважением Dr. Прозвонкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2003 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
8) Я думаю, что момент истины наступит гораздо позже.

Картерные газы действительно засасываются во впускной коллектор. Спорить не буду. Причем не только после, но и до др. заслонки (читай документацию, на пример, http://www.technodoc.com.ua/diagnoz_02.shtml). Есть еще очень важный момент: каким образом происходит определение кол-ва всасываемо воздуха и где.
Вот у меня на R19 многопозиционный впрыск. Кол-во воздуха определяется датчиком абсолютного давления (MAP), который установлен последним во впускном коллекторе. Если же я скину патрубок с системы вентиляция картера, который соединяется после др. заслонки, то мой движек зарычит. А если на холостых оборатах открыть маслозаливную горловину, то двигатель тоже зарычит? Нет конечно. По той простой причине, что в соединение патрубка есть ограничительное отверстие диаметром порятка 1 кв. миллиметра. По этой же причине, на любом современном двигателе что с закрытой маслозаливной горловиной, что с открытой на холостых двигатель должен работать без перебоев. Через миллитровое отверстие много воздуха не насосать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2003 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Так наступил ли момент истины или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2003 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Момент, ты где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2004 22:21 
Во тоже хотел узнать, может кто знает...??? У меня на FORD-GRANADA с движком 2.3 литра V6 масло не брызгает, крышка сухая и иногда идёт белый дымок (особенно когда газуешь), но масло всё равно не брызгает...У друга рядный двигатель 2.0, там масло хлещет довольно сильно, особенно когда газуешь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Движок инжекторный
СообщениеДобавлено: 2.01.2005 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2004 21:42
Сообщения: 118
Откуда: Светлогорск
Netman писал(а):
Цитата:
8) Народ - при инжекторном двигателе и нормальных регулировках - при открытии крышки авто должно почти глохнуть :!:
:arrow: Иначе регулировка инжектора сделана кустарским предпродажным методом!

Не согласен. Обоснуйтесь взаимосвязь инжектора и маслозаливной горловины.


Могу обосновать, товарищь повидимому эксплуатируе AUDI 100, скорей всего с мотором серии NF, на ней стоит механический расределитель впрыска, и вся система инжекции действительно завязана на давлени картерных газов. При открытии заливной горловины на машинай такого типа приводит к падению давления и резальтат -- глохнет.

_________________
Sergei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB