Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не держит ручной тормоз Лагуны
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Не держит ручной тормоз Лагуны. Машина 1996 года, с дисковыми задними тормозами (мотор N7Q). Потихоньку ослабело усилие ручника, машина начала скатываться на горке. Центральной гайкой (у разветвителя) отрегулировал 5-6 щелчков при полном затягивании ручки. Тросики двигаются легко. Рычаги ручника на задних суппортах двигаются. Тормозные колодки вроде не до конца износились, 5-6 мм еще есть. Рабочий тормоз задние колеса держит нормально. Колдун одно время плохо работал, даже диски ржавчиной покрылись, колдун сделал, а ручник не хочет работать.
Возможно, все-таки надо поменять колодки? Или есть регулировки у рычага ручника или в суппортах, о которых я не знаю? Или другие хитрости есть? Заключение, что я сам тормоз, не принимается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Толщину диска померять надо. Если диски сильно сточены, то 5-6 мм на тсарых колодках может быть уже недостаточно. При движении рычага ручника на суппорте поршень должен соверщшать визуальноразличимые движения - вышел-убрался на место.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Понял, проверю. Еше мысли есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Центральную гайку не следовало трогать.. Это регулируется один раз и на заводе. Не работает механизм автоподвода колодок или приржавел рычажок ручника в одном или обоих колесах. Почитайте здесь..
viewtopic.php?t=12725&start=0
и здесь..
viewtopic.php?t=12976&highlight=%EF%EE%E4%E2%EE%E4+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
1doma
Ну представь ситуацию-порвался трос сцепления ,и что пеодешь на завод выставлятьзаводские регулировки??? :) .

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Странный вопрос... той гайкой всего-то выбирается провисание тросика или холостой ход. Что-бы при первом щелчке ручника колодки начинали двигаться к барабану. А вот если черезмерно закрутить ее, то колодки могут постоянно тереться о барабан, а в верхнем положении рычага ручного тормоза рычажки на колодках могут заскочить за выступ и заклиниться в этом состоянии.
Если какой-то "арнольд" умудрился порвать трос, то просто устанавливаем новый, снимаем барабан и закручиваем эту "самую центральную гайку". А "арнольду" , как особо одаренному доверяем следить за рычажком ручного тормоза на одной из колодок. Как только трос натянется и рычажек начнет двигаться , "чудо-человек" сообщит об этом тому кто крутит.. Вот и вся регулировка.
Пока трос целый не надо ничего трогать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2008 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
1doma
несогласен с тобой в корне,хотя....

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Все хорошо бы, но задние тормоза не барабанные, а ДИСКОВЫЕ!
Колеса R15 на 5 болтов. Нигде никакого механизма автоматики не видно, а суппорта не разбирал еще.
Никто своими руками не разбирал такой механизм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2008 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
yatvag писал(а):
Все хорошо бы, но задние тормоза не барабанные, а ДИСКОВЫЕ!

Никто своими руками не разбирал такой механизм?


Специально для тебя :) выложен фотоотчёт:
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php

Так там если стопор не открутил, то можно молотком. А если открутил?

На Некрасова на первом этаже в углу есть киоск, там ремкомплекты Autofren. Ремкомплект из одних резинок, будет стоить в районе 45 тыс. Можно попробовать заказать через экзист, с напрвляющими. Говорят что на лагуну и сафран ремкомплекты будут отличаться. Не все резинки могут подойти как надо.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 16:55
Сообщения: 42
Откуда: yatvag
Отчет ленивого (потому что начал спрашивать, вместо того чтобы сначала разобрать и посмотреть) - для закрытия темы.
Итак, сначала стали ржавыми задние тормозные диски, хотя рабочий тормоз держал. Ручник сначала перестал держать одно колесо, потом оба.
Причины:
- сначала в полузакрытом положении закорел колдун - там большая пружина, которая отводит его рычаг в открытое положение, довольно мягкая - она просела и стала короче, чем надо. Так я ездил все лето.
- разработал колдун, растянул немного пружину, колдун стал исправен, но тормоза не появились. За время, пока ничего не работало, закорели тормозные колодки в суппортах задних колес - я их молотком сбивал с места, чтобы снять.
- снял (выбил) колодки, очистил от ржавчины и даже немного подрезал наждаком, чтобы свободнее лежали на своих местах. Заодно подвигал поршни. Все. Работает нормально, ручник появился.

Гайка у разветвителя, где тросы сходятся, регулироки действительно не требует, она пожизненная. По мере изнашивания колодок поршни выдвигаются, и взаимное положение частей остается неизменным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2008 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
yatvag писал(а):
За время, пока ничего не работало, закорели тормозные колодки в суппортах задних колес - я их молотком сбивал с места, чтобы снять.


Только я тебе хотел это сказать, но ты уже сам разобрался. Да и я понял, как там всё устроено. см. аналогичную проблемку:
viewtopic.php?p=186355#186355


Вообще есть общие рекомендации по обслуживанию тормозной системы: т.е. менять торомозную (почти никто не делает), пересматривать эелементы торомозной после зимнего периода (вообще никто не делает), и т.д.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB