Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2004 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
st. anger писал(а):
Anonymous писал(а):
В глушителе иногда образуюся дырочки - процесс естественный. Чтоб заделать дурочку можно посетить какого-нибуть сварщика. А можно купить холодную сварку и ничуть не хуже штопать дырочки в глуштеле. В местах соединения труб, можно использовать мягкую медную проволоку диаметром 1-1.5мм намотанную в виде спирали (улиткой).


У меня вся холодная сварка за день выгорела и дырочки опять появились - не выдерживает она той температуры что в глушаке... так что считаю, что холодная сварка на глушак - бессмысленно потраченное время.


А у меня до сих пор холодная сварка налеплена. И налеплена причем на "штанах", т.е. там где суровое место для сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
gazz19 писал(а):
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

На моей рено тож такие стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Я себе пыльник на рулевой тяге менял, подходят от девятки. Стоят 240 рублей. Это обычный, хватило на пол года, полопался весь. Сейчас в магазине нашел силиконовый от девятки, белого цвета, продавец убеждал, что очень крепкий и хватит надолго, поставил, посмотрю. Стоит около 1000 руб. Меняется за 10 минут.
:lol: Удачи.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 7:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.11.2003 10:25
Сообщения: 51
мне говорили что рулевые тяги подходят от жигулей кто нибудь что то подобное слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2004 10:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
gazz19 писал(а):
на рено19 поставил клаксон от 2108 ... подошёл ))))

На моей рено тож такие стоят.

О, у меня валяется от фуры дуделка, с надписью: "тон низкий". Дудит что пароход. И на 12V. Правда поставить её ломает - надо бампер снимать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ
СообщениеДобавлено: 5.09.2004 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2004 20:11
Сообщения: 9
Откуда: Долгопрудный Моск.обл.
Задние аммортизаторы от Волги ГАЗ 24 очень неплохо держат дорогу, а переделок не требуют (не забудьте буфера отбоя поставить на штоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОЧеньУМЕЛЫЕ РУЧКИ РЕНОВОДОВ
СообщениеДобавлено: 5.09.2004 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Александр58 писал(а):
Задние аммортизаторы от Волги ГАЗ 24 очень неплохо держат дорогу, а переделок не требуют (не забудьте буфера отбоя поставить на штоки.

Т.е. задние амортизаторы от ГАЗ 24 подъодят к ...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Наблюдал проблемы с оборотами холостого хода (после прогрева двигателя становились выскокими). Все подозрения были на регулятор (у меня BOSH). Пока с ним возился (можно разобрать) совершил одну ошибку. НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГО НА ХОДУ!!!! Он представляет собой индуктивные катушки, и если их отключать выход компьютера вылетает за так. В общем, кончилось тем, что пришлось разбирать плату управления, т.к. холостой ход вообще перестал регулироваться.

Ну вот, а теперь самое интересное! На выходе компьютера в качестве усиливающей микросхемы стоит микросхема аудио - усилителя, которая часто применяется в магнитолах. Штука довольно распространённая, даже заказывать не пришлось. Пришёл в магазин, купил аналог (причём даже лучший по характеристикам). Запаял и всё заработало!

Ещё, у меня очень сильно тёк радиатор. На новый денег не было, поэтому починил следующим образом. Заливать местра сопряжения трубок с расширительным бачком бесполезно, особенно не стоит делать это эпоксидкой. Трескается и начинает течь по новой. Я развальцевал крепление бачка, снял его. Дальше развальцевал каждую трубку и только потом пролил для верности герметиком и с наружи и изнутри. Затем завальцевал бачёк на место, тоже с герметиком. Будьте готовы, что часть зубчиков отпадёт. Ездил почти два года, пока в один прекрасный день на лесной дороге не случился у меня перегрев. Пробка стояла без клапана. Похоже давление поднялось и внимание!!! Расширительный бачёк треснул внутри от низа до верха, так, что жидкость перестала циркулировать по самому радиатору. Причём сама конструкция радиатор-бачёк герметичности не потеряла. Дальше порвало патрубок, который подходит к помпе. Разрыв был сантиметров 5. Т.к. был в лесу тут же и чинил. Снял патрубок. Засунул с него пластиковую коробку от плёнки кодак, предварительно вырезав дно. Обматал в несколько слоёв изоленты, до места где стоит хомут (треснуло прям от него). Поставил всё назад. Пока не заказал новый, ездил так.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
О, вспомнил. Ещё у меня ломался генератор. На кануне сильно газовал (до 5000 RPM) а на следующий день появился странный звук и генератор заклинил, благо за город не успел уехать.

Оказалось размолотило подшипник, тот который побольше. Разобрал. Отечественные аналоги нашлись вообще без каких либо проблем. Собрал и заодно проверил шётки. Оказались сточены, но покупать всю вставку за 800-900 р. как то было в лом. Кончилось тем, что купил щётки от а/м ОКА (вроде от печки), немного подточил и вставил их запаяв туда сам. Уже год работают.

Кстати, для интереса мерял как соотносятся обороты двигателя, к оборотам генератора. Дак вот, там коэфф. получается в районе 2,5.
Т.е. если обороты двигателя 5000, то генератор вращается уже под 13000 RPM. А это для такой немаленькой байды с обычными подшипниками, ой как немало.....

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
DustKiller писал(а):
Ну вот, а теперь самое интересное! На выходе компьютера в качестве усиливающей микросхемы стоит микросхема аудио - усилителя, которая часто применяется в магнитолах. Штука довольно распространённая, даже заказывать не пришлось. Пришёл в магазин, купил аналог (причём даже лучший по характеристикам). Запаял и всё заработало!


Тоже мне секрет открыл. Я же его здесь описал http://renault.hut.ru/19/cxx.html. За консультацией ко мне обращались из России, Болгарии и даже из Венесуэлы. О как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 17:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
:!: :!: :!: blackwhite :!: :!: :!:

НОМЕР 1.

МЫ ВСЕ ТЯ ЛЮБИМ (не волнуйся значит).

з.ы. и уважаем :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 23:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дружелюбнее надо народ!
"Нежнее, еще нежнее!" © Реклама шоколада


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Есть непроверенная информация, что на I фазу R19 дизель подходит радиатор от ВАЗ 2109. Источник: http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=2863


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2004 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
крышка, закрывающая бензозаливную пробку часто ломается на 19-ках, я сделал ее, с помощью эпоксидки (нужно, чтобы все запчасти остались в руках)
держится классно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB