Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 21:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цвет гермета в Сафране 2
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Посмотреля я внимательнее. А что гермет розовый в поддонах АККП SU0 и B54F Вольво движка?

Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Это явно не родной гермет -родной не видно вообще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Да в этом месте неаккуратненько.

Сделал опрос. Ещё у одного владельца розовый гермет по коробочным стыкам:
Изображение

На двигателе (поддон, крышка) цвет гермета определить сложно.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Hioktane, я в 19 КПП ломал, ни какого цвета....

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
_w_
аналогично -разбирал на Сафране коробку VM1 -хоть она и шведская -но гермет бесцветный- как лак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
По стыкам коробки Айсин есть действительно розовый гермет и он выступает так что создается впечатление о ремонте. Это все нормально - специально разбирался с этим вопросом и на конторах смотрел именно эти коробки - новые !!!! полностью - там такой же гермет. И вообще на Сафранах с 2.5 эти коробки очень даже нормальные, в отличие от великов (Вель Сатисов ) - там Айсин не выхаживает и 100 тыс и дохнет. А вот мотор 2.0 и 2.5 собран похоже на клей-герметике - его в стыках между частями практически не видно, поддон ставится или через розовый герметик, но слой почти не виден и очень ровный или прокладку тоже вроде как красного цвета. Там где лазили в мотор - будет или красный гермет крупными соплями размазан или черный - с таким мотором лучше не связваться, обычно фуфел по быстрому, гермет не должен быть еще серым и выступать за пределы поддона - тоже фуфел. А на снимках Hioktane так вообще что то непонятное - и холодная сварка, и поддон отличается по цвету от средней части, и гермет красный наляпан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
На снимках нарушена цветопередача. Поэтому в темном месте гермет болше красный, чем розовый. Постараюсь обновить фотки.

Пластиковая защита продырявлена (слегка протёрта), но на поддоне следов нет. Я поэтому и полез смотреть. Или защита от другого авто, или поддон обновлён...

В общем, чтобы посмотреть, надо лезть глубже...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Дело даже не в цвете - на первой фотке отчетливо видно, что гермет положен кустарно -его выдавило неравномерно-кусками. На заводе
так врятли положат.
PS Очень советую выкинуть пластиковую защиту и поставить железо.
За пару последних месяцев -знаю около 10 случаев пробивания поддона картера. :!: Цена вопроса будет другая.

R19DT
Моторы Вольво -поддон и клап.крышка -посажены на герметик и прокладки не используются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
А на снимках Hioktane так вообще что то непонятное - и холодная сварка, и поддон отличается по цвету от средней части, и гермет красный наляпан.


Вот вот. Поддон отличается по цвету!

А геремет наляпан в том месте, где он особо и не нужен. там ведь поддон уже под коробку заходит.
Изображение

Вообще интересна эта конструкция, если снимать коробку, то надо сначала снять поддон двигателя? Иначе его легко заломать при установки коробки.

х. сварка при рассмотрении оказалась марлевой тряпкой. Что-то заткнули, наверное:
Изображение

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU, насчет клапанной согласен, а вот поддон непонятно на чем - вроде видно как прокладочка на стыке стоит. Я тут смотрел твои фотки что по машине делал- так что то не вьехал - машина у тебя 2000 года ? -почему руль с 97, задних подьемников нет, подсветки внизу, панель приборов была без компа - или версия совсем пустая, но это редко очень или что ?

Hioktane, гермет на коробке родной 100 процентов - не волнуйся, так идет даже в новых Айсинах, а вот в мотор похоже лазили - поддон свеженький - или размолотили или хуже всего - делали поршневую, если там - то еще нормально, но если здесь - не очень хорошо. Как давление масла себя ведет при езде на синтетике и сколько уже на машине проездил ? Каков стиль езды - агрессивный или спокойный ? Видел я много моторов 2.5 - как только лазили вниз, печаль - исход всегда был один и тот же, особенно если ему коксу хорошо дать. Верх еще понятно - маслосьемные колпачки, клапана, компенсаторы, сальники - расходники от пробега - ничего страшного, а вот поршневая на алюминевом моторе - это уже настораживает. Если машина была взята за 6-6500 у.е - то в принципе понятно в чем было дело. Если за тыс 8-10 тыс - то тогда есть варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Как давление масла себя ведет при езде на синтетике и сколько уже на машине проездил ? Каков стиль езды - агрессивный или спокойный ? Видел я много моторов 2.5 - как только лазили вниз, печаль - исход всегда был один и тот же, особенно если ему коксу хорошо дать.

Если машина была взята за 6-6500 у.е - то в принципе понятно в чем было дело. Если за тыс 8-10 тыс - то тогда есть варианты.


Ну значит без вариантов:) Машину забрал за 7000. Начинали с 8000, но ему очень нужно было её продать.

ГРМ ролики был заменён, помпа - нет. Задние аммо были убиты. я понял когда загрузил авто. Вот так поддоны и пробивают, при езде без задних аммо!!!


Синтетика, Давление нормально, 1 год. Пар раз жару были вопросы, я тебе писал. Стиль, незнаю, в городе спорт режим предпочитаю не выключать. Недавно отстоял в пробке мин 40. Всё обошлось.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Машина такой комплектации -ПУСТАЯ- думал в комфорте проиграю, зато может в качестве выиграю, но ошибся.
Руль -сам ставил его когда круиз устанавливал(нужно было и с подушкой и с кнопками). По поводу 97г -спасиб, т.к. руль с Сафрана 94г :D - нас запчастями на Сафраны туго -а особенно на 2 фазу. Родной руль с целой подушкой дома лежит :wink: .
Просто я знал что все, что касается электрики могу сделать сам -хоть в этом не ошибся, зато мотор попался засаженный. :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сколько километров проехал с момента покупки ? Ездил ли далеко - 1500 км в одну сторону за один раз ? Большая очень скидка на деньги - 1000 у.е, странно, и причина продажи какая ? Тонкость в чем - когда мотор фуфлят, т.е делают на продажу, то ставят все подряд, всякий мусор, доходит до того что вкладыши из фольги или из проваренного в масле солдатского кожаного ремня+присадка на полимере - как только нагрузка на мотор большая - большая скорость, обороты, масляный клин меньше, задир и кирдык мотору, но не сразу - зависит от стиля вождения. Бывают правда варианты получше - просто помяли поддон, пытались варить, потом подвернулся случай - поменяли подешевому и в продажу т.к мотор все таки всухую малость поработал, вольваки выносливые, поэтому с хорошим масло и несильной нашрузкой будет ездить. То что давление скачет в жару - не очень хорошо все таки - во многих машинах с 2.5 что прошли через мои руки, оно стоит как влитое пофиг пробки, может колебаться в панели когда включается кондиционер на одну риску, а вот те что смотрел на продаже - были случаи что вообще лежало при прогреве. Чудес нету - главное - причина продажи машины действительная, чтобы потом не расхлебывать. А продавцу соврать раз плюнуть, лиж бы продать. Редко когда машину отдают действительно без глобальных проблем, а так по мелочи. Но в принципе особо не страшно - 2.5 в сборе - 800-1000 у.е даже в комплекте с автоматом+5-- у.е. Задние аморты у них у всех подубитые+задние подушки, зато потом задница чуть поднимается. Постарайся на машине сильно не гонять, т.е не крутить мотор больше 3500 - мало ли что. Плохо что лазили вниз - просто так Сафрана не продают, если других дефектов нет, все таки бизнес класс и мотор не из хилых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 14:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Ты чего так человека пугаешь????
После такого -он на ней ездить перестанет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
PS Про мою -она долго(как и все Сафраны) висела в инете за 10000, но смотреть надо было ехать в подмосковье. У ее хозяина была заказа новая машина.
Потом приехала новая -денег нет -он продал Сафрана перекупу думаю за 6000, а я купил у того за 7000. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Машина такой комплектации -ПУСТАЯ- думал в комфорте проиграю, зато может в качестве выиграю, но ошибся.
Руль -сам ставил его когда круиз устанавливал(нужно было и с подушкой и с кнопками). По поводу 97г -спасиб, т.к. руль с Сафрана 94г :D - нас запчастями на Сафраны туго -а особенно на 2 фазу. Родной руль с целой подушкой дома лежит :wink: .
Просто я знал что все, что касается электрики могу сделать сам -хоть в этом не ошибся, зато мотор попался засаженный. :crazy:



До рестайлинга шли такие рули - с 92 года если аирбегом и круизом, точно, просто помню какие на 2000 идут - вот и удивился. Мотор сделаешь потиху, единственно что 2.0 для этой машины в обрез совсем - хотят как ездить. Сделать на Сафране все можно - в некоторых даже проводка подведена - салоны с Инитиэль Париж с кожаной отделкой торпеды и карт дверей и все электрикой, доводчики дверей и багажника и т.д - только надо нарваться на разборку такой машины в самом начале. С коробками VM1 намудрили - запчастей нет - перебрать нельзя, а стукают они уже все - одна тише, одна громче - неприятно, а сделать ничего не можешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB