Меня всегда раздражало, когда входя в поворот, содержимое багажника напоминало о себе сильным грохотом. Даже набор инструмента в пластиковом кейсе громыхал достаточно сильно.
На пол багажника у меня был постелен изначально родной коврик из совсем тонкого ковролина. И, проведя опрос владельцев Safrane, оказалось так практически у всех –т.е. другая шумо и виброизоляция отсутствует.
Решив положить этому конец, я отправился на авторынок за соответствующим материалом.
В итоге был куплен комбинированный материал ЛТ(ПЛ) в ленте шириной 20см по цене около 35$ за коробку с 12 метрами:

Освобождаем пол багажника, вынимаем запаску и максимально по возможности отгибаем боковые накладки. Очищаем от мусора и обезжириваем любым растворителем. У кого есть следы ржавчины –желательно обработать аэрозольным преобразователем ржавчины.
Начинаем клеить от самого узкого места между арками, оставляя пространство около фонарей на потом

У края ниши запаски обрезаем с припуском около 5 см, делаем по краю надрезы и загибаем шумку внутрь ниши.

Изначально хотел сделать лючки бензонасоса и датчика уровня топлива открытыми(не обклеенными шумкой), но при этом крышка лючка не хотела защелкиваться(мешала толщина шумки) и поэтому лючки решил заклеить совсем

На десерт проклеиваем шумку в углах, где фонари

Ставим запаску обратно и накрываем крышкой

Сейчас подумываю обклеить саму крышку запаски сверху –шумки все равно осталось приличное количество.
Сюда же решил добавить фотки расположения контактов массы для задних фонарей
Справа

Слева

А также вид на бачек заднего омывателя и разъемов фонарей

И есть вопрос к знатокам
Что устанавливается в черную пластиковую коробку с левой стороны у Сафрана нормальной комплектации?
