Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рено 11
СообщениеДобавлено: 22.04.2003 16:59 
Очень интересует информация по ремонту и эксплуатации автомобиля Рено-11 1987 г. в. ( двигатель с2 j)
убедительная просьба ответить DmitriyS@bk.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
:) Недавно увидел, что у моего соседа стоит в Рено-11, двигатель от Рено-19 F3N карбюраторный вариант. Сказал, что встал как родной без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 16:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если мне не изменяет память, то карбюраторных двигателей F3N не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
:) Двигатель стоял точно F3N, я что своего движка не видел. Но на нем стоял карбюратор. И никаких мозгов в машине не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2003 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Леонид писал(а):
:) Двигатель стоял точно F3N, я что своего движка не видел. Но на нем стоял карбюратор. И никаких мозгов в машине не было.


F3N - моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2003 16:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я посмотрел документацию. Визуально F2N и F3N похожи, точнее, F3N сменил F2N с началом выпуска 2-ой фазы Рено-19.
На F3N устанавливались моновпрыск и многоточечный впрыск.
А вот на F2N ставили только карбюраторы.
Более подробно см. Двигатели. Эта страничка создана на основе мануала немецкого, который шел к моей машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2003 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
Я посмотрел документацию. Визуально F2N и F3N похожи, точнее, F3N сменил F2N с началом выпуска 2-ой фазы Рено-19.
На F3N устанавливались моновпрыск и многоточечный впрыск.
А вот на F2N ставили только карбюраторы.
Более подробно см. Двигатели. Эта страничка создана на основе мануала немецкого, который шел к моей машине.


Ошибаетесь, позволю заметить что F3N устанавливались с 1 фазы, не сменял один другого...
Визуально почти половина моторов 19-шек похожи друг на друга, даже дизельные с бензиновыми...
F3N-L740 - моновпрыск, 73 лошади
F3N-L741 - мультивпрыск, 90 лошадей

Вроде так... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2003 9:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А карбюраторы не ставились, не так ли?
А где вы про мощность узнали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2003 2:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Netman писал(а):
А карбюраторы не ставились, не так ли?
А где вы про мощность узнали?


Ставились, очень даже
Кстати, 90 лошадей, инжектор вроде со второго поколения только шли...
А глянуть вообще можно на многих сайтах, но как ни странно, информация довольно-таки разная у всех... Можно даже на том же р19.де


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рено 11
СообщениеДобавлено: 14.04.2015 8:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2015 17:48
Сообщения: 2
Доброго всем дня! Столкнулся с такой проблемой - на холодную очень туго заводится. После заводки начинает гудеть карбюратор и со сн превышают норму в несколько раз. Подозреваю подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором. Подскажите, можно ли обмазать эти прокладки снаружи герметиком красным, даст ли это результат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB