autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна - зависают обороты двигателя во время движения. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14333 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна - зависают обороты двигателя во время движения. |
Лагуна 99гв, 1.8л, 16кл, F4P760. Приехала с неисправным РХХ. После замены, во время движения зависают обороты в районе 3000 - 4000 об\м., на ХХ не выходит или опускаются минимум до 1500-2000 (иногда). Опускаются, если тормозить двигателем (на включённой передаче) почти до полной остановки машины и выключении сцепления. Посмотреть показания датчиков в реале пока немогу. Посылал к дилерам - наговорили много всего, вплоть до ремонта дв-ля, в частности - заменить РХХ на оригинальный. Смущает одно - на месте-то сбрасывает обороты. В связи с этим заморочился сканером. После поисков остановился на программе DDT2000 и адаптере от Dreamer21. Отдельная ему благодарность за труды. Заказал плату - жду. Пока приобрёл адаптер от autoelectric.ru K-L-Line v.2.1( универсальнный), но ничего не увидел. Исходя из этого два вопроса: 1. Почему не смог соединиться с ЭБУ ? 2. По сути проблемы с машиной. Поиск по сайту и аналогичным, по честному, ничего не дал. Вот только на chipsoft.ru с Ланосом 2007гв похожая проблема, но то Ланос. Может кто сталкивался с похожей проблемой на Лагуне или знает как её решить? Заранее спасибо. |
Автор: | SM1 [ 30.09.2008 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
automehannik , посмотри, была темка : viewtopic.php?t=12345 Может найдешь синптомы, аналогичные твоим. А если при зависании резко газануть, обороты не опускаются до нормы? Не пробовал? И зависание происходит только на горячем двиг. ? Или и на холодном та же песня ? |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1, везде смотрел и по этой ссылке тоже. <А если при зависании резко газануть, обороты не опускаются до нормы? Не пробовал?> ![]() Пробовал и вручную прикрывать др. заслонку тоже. Проявляется после непродолжительной поездки. От температуры охл. жидкости не зависит. |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
automehannik, может контакт кривой или коротит проводка на ХХ ...3000 это вроде как пусковая на холодную для него, возможно гдето в движении выставляет и по этому не сбрасывает, а при торможении двиглом - принудительно душишь его |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт <душишь> это верно, а вот почему обороты не скидываются - не понятно. Фактические величины пока посмотреть не могу и предвещая возможные предположения могу сказать, что вокруг машины бегал, дверьми хлопал, вот только с бубном ещё не успел. Хотя и склонен думать, что какой-то датчик неадекватно работает,т.е. с электроникой проблемы. Ведь после выключения зажигания и запуска - всё в порядке, пока не проедешь немного. ![]() |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну проехал - растряс, гдето контакт нарушил, по идее ХХ должен такие обороты дать когда датчик температуры ОЖ мозгам показывает что двигло ппц какое холодное, попробуй его проверить |
Автор: | SM1 [ 30.09.2008 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
automehannik, думаю, все-таки надо покататься и набрать статистику. Увидеть зав-сть от каких-то конкретных факторов. Иначе - рассуждать можно много и долго... У меня, к примеру, есть конкретика: проявляется только при хорошо прогретом двиг. , сбрасываю передачу-висят 1500...3000, газану - возврат на номинал. Грешу на ДПДЗ, разбирать сам боюсь, потом обратно не выставлю. Так пока и езжу. Планирую подключить комп. - продиагностироваться, может чего и покажет. Сегодня заехал на одну из СТО - говорят: ну, наверно ШД РХХ на замену. Говорю: проверял, шток двигается, вроде без излишних усилий... Ну.может не ТАК как надо двигается... Такие вот сказки...[/b] |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик темп. охл. ж. проверял по сопротивлению при разных температурах - всё ОК. Обороты прогрева уж слишком большие получаются(3-4 тыс.). Гте-то читал, что для обеднения смеси на средних и выше оборотах ЭБУ приоткрывает РХХ, а вот закрывает ли он его в моём случае ? |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
automehannik, ну на 19хе и лагуне было, если зимой в минус10 например завестись и сразу поехать вообще не грея - есть принудительное прогревание, т.е. при включении нейтралки в движении обороты подпрыгивали именно в тот диапазон 3-4к |
Автор: | SM1 [ 30.09.2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, 3000...4000 для прогрева - это перебор. Моему F3R хватает прогреться 1000...1100 минут 3...5. Да, напоминаю еще про "сигаретный" тест - проверить возможный подсос воздуха в с-му. |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): automehannik, ну на 19хе и лагуне было, если зимой в минус10 например завестись и сразу поехать вообще не грея - есть принудительное прогревание, т.е. при включении нейтралки в движении обороты подпрыгивали именно в тот диапазон 3-4к
Может быть, может быть, но - 3-4тыс.? И по поводу встряхиваний. Вывешивал авто на подъёмнике - результат тотже и ещё лампа АБС загоралась, т.к. задние колёса не вращались. Т.е. зависают при вращении колёс, о чём прочитал на этом форуме <http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=961&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=fa71d297c52b7788a24e27d66b70d642 > Но тут Ланос 2007гв |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1, это не перебор, так задумано французами, причем прыжок оборотов только в движении , если стоять то обороты как и должны быть, сначала скачек до 3к - потом в зависимости от температуры сразу опускалась на ~1.2к |
Автор: | Dervik [ 30.09.2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вывешивал авто на подъёмнике - результат тотже и ещё лампа АБС загоралась, т.к. задние колёса не вращались.
если крутил передние двиглом то так и должно быть, само устаканиться |
Автор: | automehannik [ 30.09.2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): ну проехал - растряс,
Спасибо, напомнил один случай похожий, но с АУДИ. При встряхиваниии начинал троить мотор. Заглушил - завёл всё в норме. Тогда ещё локализовали зону встряхивания - переднее правое колесо. Оказался потенциометр расходомера (давал вплеск на ЭБУ). |
Автор: | SM1 [ 30.09.2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, чего-то я не пойму: обороты х/х - это обор., когда а/м стоит, ну или просто катится, коробка выключена, т.е. нагрузки не двиг. нет. Ход-холостой, т.е. = 0. В движении - там же совсем др. песня... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |