Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 21:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2008 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
Имеется машинка Рено Сценик 2.0 F3R АКПП
На прогретую, в движении периодически зависают обороты. Могут зависнуть на 1500, могут на 2000. При остановке они не падают. иногда эта проблема решается резким нажатием на педаль газа, а иногда через минут 5-7 все само приходит в норму. В чем может быть причина? Может кто-нибудь возьмется помочь мне с этой бедой. Буду премного благодарен.

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 1:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
На 1,6К7М та же проблема :-x Клапан холостого промывали + ответную часть/механизм заслонок(хз, как он еще азывается) тоже промыли. Улучшений не замечено :-? Где, откуда ноги растут, почему холостой "зависает" :(

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
у меня зависало так перед тем, как тросик педали газа порвался. где-то с месяц иногда бывало зависало - иногда помогало ногой подцепить педальку газа и попробовать поднимать ее вверх-потом нажимать. а через месяц на ходу просто порвался тросик. Благо был недалеко от автомагаза, купил, поменял..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
sheriff, ситуация 1:1 аналогичная моей. На форуме коллеги приговорили клапан х/х на замену. Пока до этого не дошли руки, так и езжу. Поднимутся намного - газану - опустятся до нормы.
Подробности почитай здесь: Help, большие обороты на ХХ
Звонил как-то на Машиностроителей, цену назвали какую-то нереальную, даже и не запомнил. Но посоветовали поискать неоригинал на Некрасова, желательно идти со снятым своим, откручивается всего 2 винта после снятия разъема (у меня он 2-х контактный).
Если решишь пробл. раньше меня - отпишись по результату !

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 2:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
40у.е. стоит бушный клапан хх в сборе, но сомневаюсь, из за него ли проблема.
MD
Цепляю педаль газа вверх - не помогает, следовательно не в тросике трабл :-?

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Валентин, у меня те же сомненмя.
Разъем 2-х контактный, значит управляющего сигнала нет, т.е. шток клапана м.б. только в 2-х полож-ях - втянут/выпущен. В снятом состоянии при подаче на конт. клапана 12В эти 2 полож. отрабатываются четко.
Визуально шток чистый, смазать его наверное можно, а смысл-?
Видимо надо разбираться в дальнейшей физике/механике процесса,
на что давит выдвинутый шток, какой следующ. мех-м приводит в
(какое) действие, шток может не доходить до второй крайней точки,
т.е. что-то недожимать?
У кого какие мнения?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
есть такая проблема давным давно...
Рено Лагуна 1,8i обороты холостого хода резко стали 2000

SM1, у меня этот датчик ХХ 3-х контактный.
проблема так и не решилась, вот только после установки ГБО забыл о ней на полгода, теперь опять появляется раз в месяц.
еще заметил что появляется при активной езде, особенно когда педаль до упора..

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 1:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
как вариант- неисправности- глючют датчики
1.регулятор холостого ходу
2датчик положения дроссельной заслонки
3датчык полжения коленого валу

паправце мене. :mrgreen:


или один или все совместно с друх друхом ораздражают ЭБУ хозаина рЭно. :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
kostak, датчик положения коленвала отметаем сразу - он либо работает либо нет, если нет - то нет и искры...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 21:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
andrew-R19 писал(а):
kostak, датчик положения коленвала отметаем сразу - он либо работает либо нет, если нет - то нет и искры...

Датчик коленвала может работать неадекватно :!:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
У меня эта проблема уже года два. Снимаю патрубок от воздушного фильтра к корпусу дроселя брызгаю WD-40 на ось дросельной заслонки на пару недель проблем нет. А вообще спецы сказали- снимаешь корпус дроселя и помещаешь его на ночь в керосин и надолго о этой проблеме забываешь( там якобы что-то закоревает со временем). О результате сказать не могу, так как этого еще не делал.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
На следующий день после того, как смазали клапан ХХ и механизм заслонок, увеличилась приемистость, эластичность, и подхват на все 95hp. Стало крайне приятно ездить, хотя с момента покупки(8мес.) ничего подобного не бывало. зы. На газу быстрее, чем на бензине, это вообще чудеса какие то.
П.С. холостые все равно "подвисают" :twisted:

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smalenski, я так понимаю, что если датчик положения коленвала работает неадекватно - значит иногда не дает сигнал.. и проявляется это в периодическом подтраивании? или я не прав? как можно без осцилографа определить неадекватность данного датчика?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Итак, излагаю последовательность мыслей и действий по началу реш-я
проблеммы.
На обор. х/х в основном оказывают вл-е:
- датчик ( Д ) разрежения во впускном трубопроводе (пьезо)
- Д угл. полож-я дросс. заслонки (потенциометр)
- Д темп-ры охл. жидкости
Если чего не учел – прошу поправить.
При неисправности одного из них - горела бы «ПИЛА».
Есть еще реле давл-я в с-ме ГУ руля – выдает инф. на контроллер
( К ) с целью компенс. падения обор. двиг. в результ. увелич-я потребл-я
его мощ-сти насосом ГУ при работе на х/х. В этом случ. К посредством
регулятора х/х ( РХХ ) увеличивает обор. до 880 об/мин (всего-то!).
Вращал руль в крайние полож-я – изм-е обор. незначительно.
Т.е. сие тоже не есть причина.
Еще раз снял РХХ. Внутр. сопротивл-е д.б. 8,5… 10,5 Ом (инф. из книжки).
Меряю – R = 10,4 Ом, т.е. норма. Подключаю к источнику пит-я, во внутренний
подвижный шток РХХ втыкаю тонкую отвертку, даю Uпит.= 5…12В, легко
надавливаю(сдерживаю) отвертку, при плавном увелич-и напряжения
чувствуется небольшое перемещ-е отвертки, т.е. внутреннего штока РХХ.
Вывод 1: оказывается 2-х контактный РХХ имеет не 2 крайних полож-я
втянут/выпущен, есть плавное перемещ-е в небольших пределах внутр. штока
в зав-сти от поступающего на него от К напряж-я. Т.е. РХХ представляет из
себя в некотор. роде шаговый двиг-ль, шток которого перемещает кулачек
дросс. заслонки на х/х оборотах.
Далее набрызгал вовнутрь РХХ ВД-40, погонял шток (он слегка подпружинен),
ход стал мягче, т.е. смазка подействовала.
Поставил РХХ обратно, заменив упл. кольцо дабы исключить возможный подсос
воздуха и смазав слегка фланцы.
«Сигаретный» тест по впускным воздуховодам опять ничего не выявил, т.е.
предположительно разгерметизации нет.
Далее вывел провода с разъема РХХ , провел их в салон, подцепил тестер.
Двиг-ль – холодный. Завелся, напряж. на тестере = ок. 4,5В. По мере
прогрева и достиж. обор. х/х до номин. 750 U уменьшилось до ок. 3,5В.
Вывод 2: на РХХ с К поступает U = 3.0…4,5В, а не 12 ( !!! )
Назавтра проехал км 15…20, тесты по U те же.
При скидывании передачи на нейтраль обороты поначалу возвращ. на номин.,
ч/з нек. время подвисали ок. 1000, но уже не 1500…2000 !!!
Т.е. смазка все же подействовала, хоть и не надолго.
Сегодня ездил дольше, обор. опять пляшут, но уже реже чем раньше.
В процессе езды наблюдал за тестером : при движении, т.е.педаль газа нажата,
U меняется от 3,3 до 4,5В, т.е. РХХ постоянно работает ( ??? )
Приехал, остановился, обор х/х – номин. , при этом U = 3,0 В.
Завтра продолжу тестить, однако уже напрашивается
Вывод 3: РХХ сколько не смазывай – в исх. сост-е не привести, видимо –
на замену. По книжке – д.б. Hitachi AESP 207 . мой был вообще без опознав.
знаков, возможно уже менялся.
Либо, еще вар-т: весь корпус дросс. заслонки снять и на промывку…
Но это видимо если не поможет замена РХХ…

Жду комментариев и др. свежих мыслей.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
с нового году стали подвисать обороты- то 1200 то 1400(К4М) как прогреется мотор - все в норме, или все одно висят. заводилась с полвтыка.
для начала полез на днях - открыл капот, постучал по РХХ, тупо снял разъем - вставил :mrgreen: , опять снял, постучал снова по РХХ. эко, думаю - теперь заработает.
заработало. два днч все было хорошо - обороты в норме. но вчера с утреца авто не захотело заводиться. с третьего разу - схватило и через 5 сек заглохло. после 8-й попытки смог уехать на работу.
решил что бензин хреновы с белнефтехима - оставалось литров 15 в баке. пеохал залил на месте полный бак. утром таже ерунда - через пятый раз завелся.
В субботу извлеку РХХ. отравлю его немного ацетоном.
если ничегоо не изменится - поеду в каменную горку. на дальнейшие эксперементы меня не хватит. взорвусь :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB