Va_Sha_Renault писал(а):
типа не профи

, действительно
Цитата:
но принимал активное участие в покраске нескольких машин
несколько машин и несколько лет... ОК. Поясню.
Цитата:
отслаивается потому что плохо матовали перед покраской(поленились) т.к этот элемент поподал в цвет и его не нужно было красить, так с верху пыльнули лаком для соответствия. убрать можно наждачкой 2500 после абразивной полиролью. отслаивание прекратится на участке где хороший мат, советую добраться до него и зашлифовать границы.
Если плохо заматовали, то граница нормальной подготовки может лежать ниже того места где заканчивается свежая база (краска), которую затем уклыли лаком (ведь красили или не красили - сказать может только профессионал). И если сошлифовывать лак до этой границы нормальной подготовки, то реально выйти на базу, которая без лака будет смотреться совершенно иначе и, как результат - перекраска. Далее, если элемент попадает в цвет, его не пылят для соответствия, а тупо располировывают, с-но, он всё же красился. И если он красился, то готовить к покраске его могли "на мокрую" (хоть и древняя, но ещё широкоприменяемая у нас технология), в качестве абразива могли использовать Р800 (а без мозгов и Р600). Возможно, подготовка проводилась халатно, где недотерли, где наоборот, сошлифовали старый лак до предела, и стоит на этот лак выйти абразивом (даже полиролью, к примеру 3М ***74, ***77) - сразу получается протир, и снова на покраску. Но, судя по молчанию
D!M@-W, ему всё это фиолетово, я , кстати, так и не узнал, были нарушения технологии при подготовке или же при покраске... А интересно!