Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2006 12:22
Сообщения: 8
Откуда: Минск
1-е измерение: CO (%) 0,80; CO2 (%) 13,60; CH (ppm) 105
Норматив: CO<1,5; CH<1200 -- В порядке

2-е измерение: CO (%) 0,59; CO2 (%) 14,70; CH (ppm) 55
Норматив: CO<2,0; CH<600 -- В порядке

А вот Лямбда везде (-(минус)0,13), хотя по нормам между 0,97 и 1,03 :crazy:
Кто что думает по этой теме????

_________________
Renault Laguna RN 1998г, 1,8i, двигатель F3P, газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так всё же "в порядке". А где это на ТО Лямбду меряют и что это значит? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2006 12:22
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Проверял на "Милленниум групп" в Колядичах :roll:
Два года назад показывал лямбду около единицы :D может их техника глючит (написала "Необходимо заменить лямба зонд") :roll:
Вот я и в раздумьях :crazy:
PS заметил это дома на распечатке, поменяю колодки и спрошу у мастеров Что ЭНТО ЗНАЧИТ

_________________
Renault Laguna RN 1998г, 1,8i, двигатель F3P, газ-бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????


отжёг!

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Aleksey писал(а):
Я не понял, они что по выхлопу машины чинят????


Еще по запаху и вкусу! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
:shock:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ust_alex, воткнись обычным вольтметром в сигнальный провод лямбды, на прогретой на ХХ, если показания будут плавать от ~0.1-~0.9 то все с твоей лямбдой нормально, если же будет другой диапазон или вообще стоять на одном значении - то на замену

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ust_alex, а что, расход большой? или другие неисправности какие? просто с чего бы сигнал с лямбды меряли? Если расход в норме - я бы забил..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Лямбда нужна для поддержания в норме качества смеси и как конечный результат СО. Измерение показало: СО в норме. Так чего голову себе дурить? Правильно сказал Dervik - проверь вольтметром, изменяется ли напряжение. Если да - зонд живой, насколько дохлый, вольтметр определить не может, так как важна скорость изменения напряжения. Если не изменяется - зонд можно заменить, но зачем, если повезло и СО без него в норме?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
На ТО выхлоп показал - Лямбда (-0,13) чем мне это грозит????

От 3 до 5 строгого режима с полной конфискацией... :mrgreen:
----------
Судя по цифрам, у тебя выходное напряжение л-зонда зависло на уровне 0,5-1В. Компьютеру впрыска кажется, что смесь переобогащенная и он ее корректирует в сторону обеднения. Поэтому такие шикарные показатели по выхлопу... но есть и минусы - клапана, мощность...
Причина может быть не только в самом зонде, но и в проводах и разьемах...
Приведешь в норму лямбда-фактор - увеличится расход топлива.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB