Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с мощностью Меган К7М
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 0:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Доброго времени суток, камрады!
Хочу спросить : у кого меган1 с мотором К7М (703) или другое авто с таким мотором. По ровной трассе, какую скорость развивает Ваш аппарат при полном нажатии педали газа ?
Предпосылки вопроса : При езде по городу нареканий нет, ну разве что казалось, что на обгонах как то немного вяло. Но недавно ездил к друзьям на дачу. Оказалось, автомобиль практически не в состоянии развить скорость более 140 км/ч , что то мне подсказывает , что для мотора о 90 лошадях мощи это совсем плохо :)
Что известно о моторе : 1. воздушный фильтр новый. 2. давление топлива в норме. 3. свечи новые (старые прошли 12 тысяч - вид как у новых , странно при пробеге в 210 тыс.) 4. форсунки чистил тыщ 5 назад. распыл не смотрел. что ещё... Сегодня катался с подключенным юнисканом, выводы - 5. Лямбда не новая , но молодая и вроде рабочая. НО ! странно поведение датчика рязряжения МАР -при неработающем двигателе давление 0.98 бар (ну ясно - атмосферное), на холостых - 0.32 бар. на включённом драйве и на тормозе 0.44 бар. и самое интересное , при разгоне и нажатой на 1/3 - 1/2 педали газа давление уже 0.96 бар и дальше не меняется (кстати и машина тоже с этого момента начинает тупить). Склонен полагать, что сам датчик жив. При отключенном МАР датчике , загорается Check и мотор переходит на резервный режим работы . авто быстрее при этом не едет. Что же это ? по косвенным признакам смахивает на забитость катализатора, но как однозначно проверить? как то жалко сходу 10 тыс руб. отдавать за новый.
Что подскажете ? может ещё стоит давление в выпуске перед катализатором извратиться измерить...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 8:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
компрессия и регулировка клапанов проверялсь?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
тоже к7м без напряга выдавливал 180. надо искать причину. кстати вполне может быть и катализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2008 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
smalenski клапана регулировались тысяч 15 назад , компрессию не проверял.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 3:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
smalenski вооружился компрессометром .
на горячем двигателе во всех цилиндрах 12.5 -13...
последнее, я так понимаю, померить давление в выпускном коллекторе. пока ищу дохлую лямбду, чтоб из неё сделать штуцер и нацепить шланг к манометру

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 8:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ник
Обожди не торопись, проверь все вакуумные трубочки и резиновые заглушки на впускном коллекторе, пару раз уже сталкивался с этим

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
smalenski насчёт впускного коллектора и сопутствующих трубочек уверен практически на 100%.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Такое же авто выдавливал 165 км/ч. И был запас.
Может "мозги" чипованные до 140 км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ник, сколько на тахометре при 140 ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Dervik хм... по моему за 4000 переваливает. вечером поеду точно посмотрю.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ник, просто как предположение - сцепление буксует, отсюда и вялость

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Dervik у меня нет сцепления :) , а что касается коробки, то с ней, тьфу тьфу, всё в порядке

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
упс, не заметил :mrgreen: ...катализатор еще присуцтвует ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Dervik дык ... присутствует. и похоже это последнее, что осталось проверить . кстати, как соберусь проверять давление перед катализатором, какое давление можно считать нормальным?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да, все правильно --- выкручиваешь лямбду и вместо её вкручиваешь манометр, идеально для мотора если давление при прогазовке до отсечки будет до 1-го бар, если будет больше 1.2 уже не хорошо. сам переделываю свою выхлопную с дной трубы 55 мм на две трубы 60 мм, так как у меня противодавление составляет 1.7 бар и это при том ,что у меня прямоток, но правда мотор большой и наддув.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB