Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система охлаждения, обьясните...
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Господа, подскажите, как обьяснить Человеку привыкшему к древним немецким дизелям что в нормальный современный двигатель (вольво 2.5)
не стоит заливать самый дешёвый жигулёвский антифриз и что перед заменой систему нужно промыть свежей дистиллированной водой с промывкой, а не дождевой из бочки, со стиральным порошком. Либо может он в чём то прав? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Skip 2 My Lou, а нах тебе это надо
Пусть льет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2008 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
ну скажем я имею отношение к его машине...

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
:) а связать его и длительное время молотить тупым предметом по голове пока не согласиться попробуй :)
ибо привычка есть вторая натура, даже откормленый волк в лес смотрит, и работа не волк... нет, это не надо :)
а если человек ещё и пенсионер, то случай запущенный крайне. тут вряд ли поможет даже демонстрация съеденной говеным антифризом/тосолом ГБЦ.
хотя, если машина на год-два - чего париться? шатай её маслом м8в, соляркой рапсовой покрашенной, тосолом палёным - два года протянет, а потом - трава не расти.
зы: всё вышесказанное не есть руководство к действию :)

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
а чем плох дешевый жигульовский антифриз?и дождевая вода? у житомирских,знаю, с неба сразу дистилянт после чернобылю только и льецца. :mrgreen: а што может случицца? совершенно ничего не случицца. что железо стало более гавенное и рызина?мне смешно. тут систему рекомендовали сывароткой прмывать- и что?- ничего,нормально григорий!отлично константин!!!!
Skip 2 My Lou
уж если ты это чела написаль с большой буквы,т.е. Человек, не парься -чел знат что делат.лучше выпей житомирской на бруньках и отдохни от забот мирских :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Я верю что это всё очень забавно, но всё же интересно узнать какие произойдут последствия...

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
на самом деле, забавно в этой жизни абсолютно всё. Только смотря для кого :) например, для меня ваши последствия могут быть забавны, а для Вас - очень сомневаюсь.

антифриз - смесь этиленгликоля и прочих присадок - антикорозийных, антипенных и иже с ними. И эти присадки защищают Ващ двигатель от коррозии изнутри, смазывают помпу и потихоньку умирают, срабатываются. Поэтому антифриз надо иногда менять.

А дешевый жигулевский антифриз... Во первых - что это такое? А во вторых - есть уверенность, что там есть нормальный пакет присадок, даже если он заявлен?

Хотя, чего там, ездят люди! А в грузовую машину Зил до сих пор (вот уже сколько лет!) мой водитель заливает вовсе не питьевую воду из под крана. И ничего!

Поэтому - лейте в ваши авто что хотите. Это Ваше дело.

Справедливости ради замечу - во вторых гольфов лил Гродненский тосол, в дизель - рапсовую солярку, в бензинку - Н-80, в оба - лукойловскую минералку... В итоге - на обоих люди ездят по сей день. И довольны.

Может быть такой рацион выдержал бы и мой Сарафан... не знаю, но эксперименты ставить не хочу.

А ваши эксперименты - Ваше дело. И не говорите потом, как дорого ремонтировать современный вольвовский двигатель 2,5!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
kostak писал(а):
а чем плох дешевый жигульовский антифриз?и дождевая вода? у житомирских,знаю, с неба сразу дистилянт после чернобылю только и льецца. :mrgreen: а што может случицца? совершенно ничего не случицца. что железо стало более гавенное и рызина?мне смешно. тут систему рекомендовали сывароткой прмывать- и что?- ничего,нормально григорий!отлично константин!!!!
Skip 2 My Lou
уж если ты это чела написаль с большой буквы,т.е. Человек, не парься -чел знат что делат.лучше выпей житомирской на бруньках и отдохни от забот мирских :mrgreen:


ГБЦ на вольвовском моторе Железная? кованая, небось. и помпа резиновая? что же,
железо отлично противостоит воздействию дисцЫлированой воды. Так что лей воду и не парься. удачи вам, люди - с большой буквы!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну чего вы пристали к человеку? Здравое объяснение, почему нельзя лить жигулевский антифриз, существует только одно: дешевый жигулевский антифриз (тосол) растворял потихрньку алюминиевые детали двигателя, которых очень много у импортных моторов и которых не было в совеских, имею в виду те детали, которые соприкасались с антифризом. Поэтому и нельзя. Остальные все свойства почти одинаковые. Не знаю, какие свойства имеет антифриз, который выпускается сейчас, устранен ли этот недостаток, поэтому говорить не буду, предположу лишь, что устранен - конкуренция должны была заставить. Хотя импортный, вероятно, лучше.
Железо отлично противостоит действию дистилированной воды, от нее во всяком случае мотор умрет позже, чем хозяин от водки. Поговаривают, страшна не вода, а кислород, в ней содержащийся, но в горячей воде кислород не держится почему-то, поэтому ржавление минимальное и начинает оказывать влияние, когда мотору уже пришел конец по другим причинам. Только не надо говорить, что видел моторы... потому что там явно была не дистилированная вода, а из ближайшей канавы.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
А кто что в 19-ку льёт?, я как то имел несчастье залить советского антифриза на неделю пока не потёк радиатор и он не вытек, так приходилось воду доливать..

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
Андрей К.
блин, я думал, что сразу сказал про алюминиевую голову. Выходит, сам себя подначил :)

/ я как то имел несчастье залить советского антифриза/ - товарищ! где взяли СОВЕТСКОГО антифризу? Видимо, старые воинские запасы распотрошили?
/видел моторы/ - да нет, совсем убитых антифризом моторов не видел. тем более с железными головами. а вот люминиевую голову пасцата б2, полную всякого гомна снимал. Правда, там была видимо, не только вода из ближайшей канавы :)
Просто приходит в голову, что когда человек начинает экономить на расходниках (в данном случае - антифриз), ни к чему хорошему это потом не приведет. Хотя, если машина в хороших руках и досмотрена своевременным обслуживанием, то кто знает?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
В принципе от Гродненского тосола я не слышал что-б страдали, но моё мнение - если собираешся ездить на машине не жалей денег на обслуживание сказано заводом антифриз, значит антифриз. И вообще ведь все знают пословицу "скупой платит дважды" и большинство (если не все) наступали на эли грабли за свою жизнь - и не раз, так зачем еще раз испытывать свой лоб на прочность. В своё время я поработал на ремонте машин, 90% клиентов которые экономили на запчастях потом жалели об этом - это факт .

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Андрей К. писал(а):
Ну чего вы пристали к человеку? Здравое объяснение, почему нельзя лить жигулевский антифриз, существует только одно: дешевый жигулевский антифриз (тосол) растворял потихрньку алюминиевые детали двигателя, которых очень много у импортных моторов и которых не было в совеских, имею в виду те детали, которые соприкасались с антифризом.

Интересно,а из какого металла сделано голова тех же жигулей,а?Памойму люминь :-?

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
malina
вообще-то устали повторять на этом форуме - "тосол" это всего лишь НАШ бренд антифриза, тобишь название. А так это тот же антифриз.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Реноман

голова у Жигулей - чугунь :D

А алюминимевые пошли на БМВ, потом многие стали делать... А вот подумай, будет дырка в голове, чем ее заварить? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB