Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
Где найти хороших специалистов и соответствующее оборудование для компьютерной диагностики Рено 19 1993 года? Сервесные центры Рено просьба не предлагать, там я уже была, 90 000 руб взяли и ничего не нашли. Проблема в том, что неравномерно работает двигаетель. Но при этом тяга не пропадает, компрессия в клапанах хорошая, свечи меняли, провода меняли. Есть предположения, что либо лямдозонд либо топливный насос, но порекомендовали провести компьютерную диагностику, чтобы исключить еще какие-либо скрытые деффекты датчиков. Машина на холодную заводиться плохо и еще большой расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 12:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Во всех клапанах хорошая компрессия?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Лямдозонд не влияет на пуск двигла, имхо...

P.S. Ldinka... На сервисы надо ездить не с просьбой продиагностировать, а с требованием устранить неисправность... Если неисправность не устранена, все поставленные ими цацки при "диагностике" можно не оплачивать. Требовать вернуть старые, т.к. их замена ничего не дала...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А что за двигатель?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
А компрессию в клапанах на холодную мерили или на горячую?
Нужно еще проверить компрессию в поршнях -помогает :ustav:

А если по теме:
1. Что бы советовать куда обратится -надобы уточнить откуда ты сама(адрес, телефон, пороли, явки и желательно фото).
2. Компресию измеряют в циллиндрах, причем двумя методами.
3. Скрытые деффекты датчиков ни одна диагностика не выявит -это может сделать только думающий диагност.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
smalenski писал(а):
Во всех клапанах хорошая компрессия?

Да во всех, проверяли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 0:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
blase писал(а):
А что за двигатель?

1,8 моновпрыск 8-клапанный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 0:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Сергея поддерживаю.

Ldinka, насчет клапанной компрессии погорячились.
А двигатель с бошевским впрыском или сименс?

Наши корчи моники нечего гонять на комп. Надо головастый человек.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
Aleksey писал(а):
Ldinka, насчет клапанной компрессии погорячились.
А двигатель с бошевским впрыском или сименс?

С бошевским одноточечным впрыском

Компрессию мерили на горячию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Юмористка :xlopat:

Погорячились - это значит сказали сгоряча, не подумавши.
Клапан - это элемент, перекрывающий каналы в цилиндрах,
у клапана нет компрессии. Ну не каналы, отверстия.

Если есть неуёмное желание на комп, пишите Толику-Минскому.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
Aleksey писал(а):
Если есть неуёмное желание на комп, пишите Толику-Минскому.


У меня есть "неуёмное" желание решить проблему с машиной и ездить нормально, а не выкидывать лишние деньги на бензин!!!!!

Может неправильно написала. Еще раз объясню. В машине выкрутили поочереди каждую свечу и подключили компрессометор. Все ок. Это процедуру проводили на горячую.
Машина плохо заводиться на холодную. Ест много бензина. Двигатель работает неравномерно, холостые обороты плавают (это первый синтом который появился давно). При этом тяга не пропадает. Провода высокого напряжения, топливный фильтр, свечи меняли. Недавно сняли катализатор и заменили его на резанатор, т.к. катализатор прогорел.
Ездила на 2 СТО к знакомым, но проблему найти не могут :(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Ldinka, а моторчик ХХ (или что там у вас за холостой отвечает) разбирали, чистили?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У неё клапан. Это же F3P.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Значит клапан (вроде ж почистить можно). По идее решится проблема с ХХ.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
А можно по поводу клапана объяснить подробнее, плиз??? Как это диагностировать или где об этом можно почитать?

В книге по ремонту и эксплуатации смотрела "Проверка и регулировка зазора клапанного механизма".Если это то, о чем Вы пишете, то при этой неисправности должна теряться тяга, а у меня тяга машины не изменилась.

Aleksey, я писала в ICQ, но ответа не получила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB