Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ldinka
Там все просто
Снимаешь клапан
Изображение Изображение

Для этого нужно отсоединить разъем и отвинтить два бинта под отвертку TORX.
Покупаешь жидкость для очистки карбюратора и промываешь им внутри клапан.

Поставить клапан обратно можно на авто герметик.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Ldinka, клапан холостого хода, а не клапан газораспределительного механизьма...

P.S. Када Ldinka будет это делать по методе SergPU, я бронирую себе место в партере с пивом и чипсами...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Подхорунжий
А тебе моя метода не нравится или сомневаешься в способностях Ldinki ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А бинты для чего?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
SergPU, абсолютно все нравится... Просто хочу на это своими глазками посмотреть...
А то все кабинет, кабинет... (с)

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
Посмотреть на это Вам неудасться, потому что я найду кто это будет делать из специалистов :) :) :)

Хочу разобраться сама, чтобы мне не заставили на СТО купить пол машины новых деталей, вложить в это больше стоимости машины и ничего не исправить :(

По описанию в машине нет карбюратора, т.к. установлен одноточечный моновпрыск. Так что тогда промывать?

И похоже, что нет и клапана холостого хода или он просто в описании по другому называется:
"Холостой ход: переключатель холостого хода в регулирующем элементе дроссельной заслонки информирует управляющее устройство о рабочем режиме. При этом регулятор положения дроссельной заслонки корректирует частоту вращения холостого хода. Падение частоты оборотов, которое происходит при включении мощного потребителя тока, как например, при полностью повернутом руле с усилителем, включенной скорости автоматической коробки передач или включенном кондиционере, управляющее устройство выравнивает посредством дополнительной коррекции момента зажигания." Источник: http://renault-19.5go.ru/html/7.htm

PS Думаете если женщина, то ничего не понимает???? :) У меня, кстати, первое образование инженерное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вообще-то я писал в ответ 2 раза, но назад - тишина

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2005 20:40
Сообщения: 18
Всем спасибо за советы. Наконе-то я решила проблему с машиной. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Смоленскому!!!!!! Только благодаря ему не пришлось менять пол машины в поисках неисправности. Оказалось дело в пробитой прокладке впускного и выпускного коллектора. Оказывается в Рено 19 с одноточечным моновпрыском количество подаваемого бензина зависит от количества воздуха, а так как она через пробитую прокладку подсасывала лишний воздух, то и подавался лишний бензин и из-за этого вся топливная система и двигатель работали неправльно.
Когда я пригнала машину к знакомым мастерам и попросила поменять прокладку впускного и выпускного коллектора, то они очень сомневались что в ней дело, предполагали, что прогорели клапана. Но когда долезли до прокладки, все стало понятно, т.к. она оказалась пробита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2015 0:51
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь,Гродно
Ух я на старую тему наткнулся, но намотал себе еще одну причину в 19шке про повышеный расход. Надо на своей проверить прокладки..

_________________
Рено 19, 1992 г.в., С3J, 1.4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB