Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 0:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.11.2008 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
вообщем беда такая. Даже на прогретую при заводке обороты поднимаються, а потом падают до нормальных, все былобы ничего, но падают они в течении секунд тридцати вместо пары секунд, как было раньше. В чем проблема господа реноводы :(

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2008 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Я твой дивгательсовсем не знаю совсем, но у меня такое было , только вдобавок еще и заводилась плохо. Проблема была в датчике температуры.
Еще до этого обороты зависали на 1500 секунд на 5 и потом падали потиху. Проблема была в подсосе воздуха за дросельной заслонкой через прокладку. Промазал герметом и закрутил хорошенько. Все прошло.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2008 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
smirnovv
подсос был между блоком д/з и коллектором, или коллектором и ГБЦ??

а датчик мерял, вроде там нормально все

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
а поставь вместо датчика резистор на 150-300 ом, чтоб наверняка точно, я так испытывал..

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
термостат смотри

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
dimmyzin
ты думаешь, что охлаждайка быстро меняет показания дтож при увеличении оборотов? но тогда почему это проявляеться на полностью прогретой машине (термостат так и так открыт).

А моторчик ХХ при незамкнутой кнопке отпущенной педали газа, должен возвращаться в исходное положение, или должен стоять как вкопанный, на том же месте, как до размыкания контактов????????

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
viewtopic.php?t=14241&start=60

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2008 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
kripton
у нас моторчик немного другой, но принцип один и тотже.
С моторчиком все нормально, сам разбирал, смазывал, паял контакт, который обломался, потом все проверял, путем измерений на разных положениях штока, я предполагаю что дело всетаки в ДПДЗ (Просто крутил его до того как обнаружил, что в моторчике контакт обламался :crazy: ) Вот видно и накрутил :cry:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2007 19:03
Сообщения: 44
На моем F3N тоже прогрев занимает под минуту ,менялся датчик ОЖ , термостат , подтыкал другие мозги , ставил другой моник , лямду-никаких изменений. На Машиностроителей прозвонили на компе-все в норме. Просто аномалия какаято.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2008 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
На моем F3N тоже прогрев занимает под минуту
Всмысле слишком быстро или что?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB