Buzzer писал(а):
Мне думается, что если забился радиатор печки(с какого перепугу он забьется) то воздух в салон попросту не будет подаваться, или же будет, но очень плохо.
Дружище, радиатор печки в лагуне забивается легко и совсем не с перепугу.
И еще, представь себе, радиатор печки может забиться не только снаружи, где он обдувается воздухом, но и внутри, где он омывается ОЖ.
В первом случае через него не будет проходить воздух и в салон воздух приходить не будет, ни холодный, ни теплый.
Во втором случае воздух будет легко подаваться в салон, но всегда той температуры, что и за бортом.
Buzzer писал(а):
Говорю про свой машин: при включении климата на максимальную температуру при холодном двигателе вентилятор дует сильно, воздух прохладный. На горячем двигателе, при условии, что в машине холодно-вентилятор где-то в средних оборотах, воздух теплыйи, но никак не горячий, и даже не очень теплый. Минут за 10 в машине хорошо и тепло.
Дружище, специально для тебя.
На лагуне при незабитом (прочищенном) радиаторе отопителя при прогретом до рабочей температуры двигателе при нуле за бортом при максимуме выставленной на климе температуре в салон подается горячий воздух. Очень горячий. Что-то около 60С. На ЛЮБЫХ оборотах вентилятора.
Если же у тебя на максимуме вентилятора холоднее, чем на средних оборотах или минимуме - радиатор отопителя однозначно забит. Не полностью, но прилично.
максим 55,
Buzzer,
таки курите поиск.
Столько копий сломано на эту тему в пределах форума...
И описания процедуры были, и фотки процесса были, и температуры воздуха при забитом и прочищенном радиаторе были, и методы развоздушивания были.
Нет, одному надо новую тему создать, правила форума не читая, другому свое субъективное мнение за истину выдать...