Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.05.2024 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: рено 19
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 10:20 
Цитата:
У моего приятеля Рено-19 1995 года хэчбэк 1.4 , рвет не хуже чем моя 1,7. Правда двигатель немножко шумнее работает так как там вместо ремня стои цепь. Но если эбонитовая шестерня хорошая то не так уж и сильно слышно.


Уважаемый, а Р19 с цепью это какая модификация (там тип двигателя и тп.) Плиз, отправьте ответ на e-mail lepn@mail.ru.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2003 12:25
Сообщения: 66
Откуда: Минск
цепные движки, насколько я знаю, 1,4 л. - С1J, С2J и С3J.
описание и ТХХ - http://renault-club.by/19/motordata.php
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=12
у меня С3J, 91 г., движок простой, как грабли, легкий доступ ко всем узлам, распределитель зажигания стоит очень высоко (не страшно по лужам ездить) + имхо цепь надежнее для людей далеких от устройства авто - она не может в отличие от ремня оборваться неожиданно, обязательно предупредит звуком.
Движок достаточно приемистый, я думаю, сравнимость с рено-1,7 достигается передаточными числами коробки. На сходке продемонстрирую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Всё правильно написано. Расходный материал Эбонитовая шестерня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рено 19
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 23:25 
У меня рено-9/1,4 C2J 1987 г.в. (аналог R-19/1/4 только в другом кузове),пробег 185000. Взял со всеми бумагами в Польше в 1996 году и до сих пор езжу. С машиной занимаюсь сам. Проблем больших не доставляет. Подвеску переднюю за семь лет перебрал всю, в двигатель не лазил. Недостатки - мягкие задние тормоза - сложно проходить техосмотр. Перед осмотром в ручную необходимо подводить тормозные колодки. Двигатель проблем не доставляет. Ну сальник коленвала поменял на 160000, ремень генератора, а так фильтра-масла. Салон очень удобен - это сильная сторона у всех французов, багажник - выше всех похвал, расход топлива - меньше лазь в топливную систему и главное не пшикай всякой "чистящей" фигней в карбюратор или впрыск, тогда не придется ликвидировать их последствия и все будет работать экономно и правильно. Очень важно не перегревать двигатель - голова аллюминевая и легко "ведется" от температуры.
Ну, а сравнивать R19 и Гольф-2 дело не очень благодарное, гольф сделан на шесть лет раньше ,да и переведи с немецкого на русский название торговой марки гольфа и все тебе будет понятно. Это совершенно разные машины. А так как ты покупаешь не новую, то проблемы у них будут примерно одинаковые, а цены разные. Вобщем выбирай - или ездить комфортно или привыкать к жесткому салону немца, а деньги на довод пойдут примерно одинаковые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2003 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Хорошая тема, я собрался купить свой первый автомобиль и мой выбор Рено -19 :) . По годам думаю брать 1992-94 г.в., реально ли уложиться в 1800-2000 у.е. :?: И еще сам я не разбираюсь в авто, знакомых нет (кто может помочь выбрать Рено), :?: подскажите где можно продиагностировать и сколько это может стоить, приглянувшегося мне автомобиля. Или кто из клуба может помочь при выборе (посмотреть двигатель и т.д.), буду благодарен за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2003 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
Раскажу о том, в чем уверен:
взять R-19 в нормальном состоянии меньше чем за 2000 можно только в старом кузове (до середины 92 года). За 2000 можно найти вторую половину 92 год.
Что смотреть: в ранних версииях задняя подвеска - балка + два торсиона, так вот нужно проверить подштпник балки (в поздних версиях балки с подшипниками не было). Далее: обязательно нужно проверить на течь задний сальник каленвала и исправность сцепления (в случае неисправности придется снимать двигатель, это кстати один из видов ремонта из-за которого считается , что ремонт Рено это дорого). Передняя подверска: проверить целостность сайленблоков рычагов (всего их четыре, ездить можно и с порванными сайленблоками, но это некомфортно). Естественно нужно продиагностировать двигатель - проверить работу всех датчиков измерить на всякий случай компрессию. И последнее: нужно проверить работу бензонасаса (проверить давление и не свистит-ли), его ремонт, а скорее замена, связан со снятием топливного бака, что тоже будет стоить денег. Чем еще обрадывать? Кстати, сам я езжу на R-19 92-93 —не жалуюсь. Хотя хотелось бы движок помощнее ( у меня 1721, моно 75 л.с.), 1,8 порезвее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Вот посмотрел несколько Рено. :?: как должна заводиться машина? А то пробовал завести (1.4 куб.) , сказали немного газа педальку надовить , а на другой (1.7 куб) и так заводилась, как заводятся ваши Рено, может 1.4 и 1.7 отличаются :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Астер писал(а):
Вот посмотрел несколько Рено. :?: как должна заводиться машина? А то пробовал завести (1.4 куб.) , сказали немного газа педальку надовить , а на другой (1.7 куб) и так заводилась, как заводятся ваши Рено, может 1.4 и 1.7 отличаются :?:


Просто вам попадались карбюратор и инжектор соответственно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 17:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Смотрел рено 1,4, 3 дверную, со старой мордой :D 92 года, так вот сцепление там не очень и двигатель работает на холостых с небольшими так рывками, сколько будет стоить отрегулировать сцепление и двигатель :?: цена 1750 (машины в смысле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 17:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
замена сцепления (если его менять надо будет) обойдется не менее 40-50 долларов за работу только. Чтобы поменять сцепление необходимо снять весь двигатель, а затем уже от него "отколупнуть" коробку. В савязи с трудоемкостью обычно сразу меняют выжимной подшипник, сальник коленвала и по возможности финансовой всю корзину. Все в сумме потянет на трехзначную цифру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Еще рено есть , двигатель 1,4 , цепь, вроде хорошее состояние, но кузов уже начал ржаветь, если брать то перед зимой лучше наверное будет покрыть антикором, или как еще это называется не знаю. Сколько ориентировочно будет стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 10:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
если уже начал ржаветь, то антикором место это место покрывать поздно. Для начала будет эту ржавчину удалить, что, на мой взгляд на 100% сделать нельзя. А без корозии трудно наверно будет найти машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2003 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
Полностью согласен с Нетманом, но если хош... то антикоррозиционная обработка стоит 70$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
На какое СТО поехать и сделать диагностику,каких частей, при покупке Рено, укажите адрес, по возможности и тел. А может на ул.Машиностроителей :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2003 10:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я бы поехал только на RCM или на Автопромсервис. Там можно сделать диагностику двигателя при помощи компьютера. Кроме того, там же посмотрят и подвеску, послушают коробку.
Как альтернативу можно рассмотреть СТО, которые специализируются на французских машин. Это необходимо, т.к. французские машины имеют некоторые конструкционные отличия от немцев, японцев (например, задняя балка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB