Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
суть такова,нужно обоготить смесь на примере моей машины. значит так--- стоит обыкновенный РДТ bosch 3.0 бар как и у всех , на ХХ так как подсоединен вакуум ---давление топлива примерно 2.6 бар,как только прогазовываем или снимем вакуум то 3.0 или 3.1 бар ,вроде как всё работает правильно.теперь эксперимент--- снимаем родной РДТ и ставим такой же ,но на 3.5 бар и что получаем на выходе--- на ХХ как и положено 3.0 бар,потом прогазовываем и давление больше 3.2 бар не растет ,а при оборотах ближе к 5000 опять падает до 3.0 бар, но если снять на ХХ вакуумную трубку, то становится 3.5 бар как ми надо,ноесли со снятой трубкой прогазовать давление падает, ТАК ЭТО ЧТО, НАСОС СДОХ ,и не хватает топлива и теряются драгоценные лошади :zlost': :zlost': :zlost': и появились пропуски на повышенных передачах при тапке в пол. походу это точно насос дохнет, а может топливный фильтр сдох и бенз в нормальном количестве не пропускает?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, если дохнет насос или забит фильтр - двигатель набирает обороты до определенного значения, но выше никак, сколько педальку не дави. Причем ситуевина наблюдается всегда. На любой передаче, и даже на месте на нейтрали.
Проверить исправность бензонасоса - читай техноты. Там все нормально расписано.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну если мне кто предосавит информацию по моему насосу, то я враз его проверю,каталожный номер и я знаю, а вот больше ничего не известно,ни производительности, ни давления, даже какой фирмы стоит этот насос не известно. вот вин код машины VF1B5450812339603, первому кто найдет инфу гарантирую 5л пива в пределах города минска. могу только предпологать теоретичеки--- 6 форсунок при 3.0 бар льют 337 мл\мин, значит множим и получаем 2,022л бензы в минуту, следовательно за час насос должен прокачать не меньше 121,320 л, плюс надо учитывать что на РДТ у меня ещё давит 0.7 бар ,а значит при нагрузке давление должно вырасти приблизительно до 3.6 бар, а их нет :zlost': в обыкновенном любом сафране стоит вальбро--- 80 л\ч

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
У меня есть каталог pdf VDO (Сименс) по бензонасосам, датчикам уровня и регуляторам давления. Если хочешь -могу прислать. Может подберешь себе чего.

По нему мы коллега подобрали на Блейзер с мотором 4.3л насос -взяли с запасом от Audi -работает на ура!!!
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
попытка не пытка,шли, буду выбирать,завтра буду проверять давление топлива на ходу, а ещё подключу к РДТ насос с манометром и буду на ХХ подавать давление в 0.7 бар и смотреть на сколько будет расти давление топлива. и если получится так как я думаю , то это будет сдохший насос.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
Лови. Ушло на мыло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 2:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
sniperson, насосу все равно, едешь ты на 5000 об\мин или стоишь с этими оборотами. Все проверки "на ходу" всего лишь попытки выдать желаемое за действительное.

Попробуй объективно подойти к вопросу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Что-то мне подсказывает, что производительность насоса в "ведро" и подающий топливопровод с забитым фильтром будет разная.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
короче докладываю о проделанной работе за день, были куплены топливные шланги, хомуты , переходники и новый топливный фильтр. проверял давления топлива на ходу с 0 и до 250 , короче когда турбины выходят на макс.буст давление стоит как вкопанное на любой передаче и скорости 4.0 бар, когда менял топливный фильтр, то вылил просто черной жижи из него целый стакан, думаю что это не очень хорошо. потом экспериментировал и на месте подключал насос к вакуумной трубке и накачивал 1 бар , тогда давление топлива до 4.5 бар, во как , а при подаче 0.6-0.7 бар на вакуумную трубку,давление топлива как и на ходу равнялось 4.0 бар.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
sniperson
:D Прости, прочитал пост, и подумал - а чего мелочиться? Даешь все 10 бар - и вперед! Мощность поднимается до неописуемых высот (пока не заполнится пространство над поршнем) :D

А если серьезно - то топливный фильтр надо все-таки менять иногда. А сколько на нем проехал? Просто интересно. Тут просто разговор был со знакомым, через сколько менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
так из-за фильтра что-то поменялось?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
менял фильтр 20 месяцев назад, проехал на нем 40000 км. короче то что слилось в стакан похоже было на отработку ,только очень жидкую :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Меняю т.фильтр вместе с маслом уже второй раз. Незнаю зачем :mrgreen:

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не знаю надо стартануть с кем раньше ехал и будет видно. может приемистасть стала чуть лучше, короче я больше надеюсь на переварку выпускного под две трубы, думаю это дело будет более ощутимо, а то позор какой-то даже у ауди 1.8т труба 60 мм ,а у меня 55 мм

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2008 1:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
Что-то мне подсказывает, что производительность насоса в "ведро" и подающий топливопровод с забитым фильтром будет разная.

производительность насоса мерятся при подключенном регуляторе и слив в ведро идет после регулятора.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB