Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.05.2024 7:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук впереди рено меган.
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... :zlost': ) при раскачивании передка вверх-вниз слышен стук внизу (тук-тук, тук-тук), как будто там что-то раскачивается в такт "прыгания" машины. Стук как будто металлом по металлу. При этом, если поставить ногу на пол (просунув рядом с педалью сцепления), то при особо "сильном" прыжке чувствуются удары как-бы по кузову (гдето внизу), или передающиеся на него через что-то. Аналогичный стук слышен при интенсивном разгоне в момент переключения передач (единичный "тук" после включения), когда после включения передачи быстро отпускаеш сцепление, и в этот момент передок передок резко приподымается.
Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме.
В субботу был в автосервисе (у нас, в Могилеве) - мастер сказал, что надо менять втулки стабилизатора - тутже у них поменял все 4. Крайние действительно были стерты. Но проблема осталась. Хотя стучать стало меньше (а может просто кажется). Думал на заднюю опору двигателя, но по словам мастера она нормальная - впрочем диагностика свелась к прогазовке стоя на месте и раскачиванию двигателя монтировкой так, что у меня возникло желание этой самой монтировкой этого диагноста по башке шандарахнуть.
Может кто может подсказать что? А то предлагают менять сайлентблоки рычагов и для профилактики опорные подушки (или подшипники?) амортизаторов. :crazy:

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2008 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Стучать может даже аммортизатор(поди уже 12 лет машине).Опорные подшибники легко проверить.Открой капот,положи на подушку руку и качай машину вверх-вниз.если есть люфт-сразу почувствуешь.А еще лучше подъедь на сервис,где тех осмотр проводят,там есть беговой барабан,сразу все услышишь.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Заднию опору двигателя можешь провоерить сам. Поддокрачиваешь правое переднее колесо, включаешь пятую передачу и открываешь капот. Правое переднее пытаешься крутить взад-перед. Если низ двигателя качается и/или есть стук, значит, опора на замену.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
blackwhite, а почему именно правое и именно пятую?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
sergey.h.
сайленты рычагов . или аммо. от втулок стабилизаторов там ничего чтучать не будет. я думаю всёже что сайленты рычагов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок.
Старые втулки обе в хлам.

После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ...

Диагноз - стабилизатор на замену? :( или можно восстановить как - то?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
arbuzz писал(а):
pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.

Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц :) У меня так: тоже выработка с правой стороны.. так втулки - как расходники.. раз в месяц на замену.. уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть... но пока руки не дошли... смого уже стук втулок очень достал..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Цитата:
Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц


Вот вот, хотя шкука недорогая, но достает изрядно.

Цитата:
уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть..


Вот тут можно поподробней, что за герметик?

А если обточить край стабилизатора мм на 2 и надеть на обточенную часть металлическую втулку попрочнее, да еще и край заварить?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
qwerty писал(а):
blackwhite, а почему именно правое и именно пятую?


Можно и левое. Просто справа еще и на верхнию подушку можно посматривать. Подушка слева, что на КПП, плохо диагностируется таким методом.
Пятая передача чтоб крутить легче.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Дергал сегодня за колеса. Двигатель вроде не болтает и не стучит. Наверное всетаки сайлентблоки рычага (ляпает гдето внизу, так что наверное не амортизатор). Кстати после замены втулок стабилизатора стучит действительно меньше. Я так думаю, что стабилизатор с новыми втулками "подпер" рычаг и его меньше болтает. Кстати я так понял что во втулки надо смазку закладывать? Ато у меня кажись на сухую поставили, теперь иногда при проезде лежачих гаишников они аж скрипят.

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2008 19:01
Сообщения: 152
Откуда: Могилев
Вот еще мысль пришла - а подрамник стучать не может? Может и там какие подушки есть? Или болт какой открутился?

_________________
почем бензин на марсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
sergey.h., может, сайлентблоки подрамника, с/б рычага, подушки дфигла разбиты м.б.

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук впереди рено меган.
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2010 17:59
Сообщения: 13
Откуда: Россия, Брянская область, г.Новозыбков
sergey.h. писал(а):
Машинка рено меган 96 гв. Вопрос такой. При езде по ямам (дорога на дачу такая.... :zlost': ) при раскачивании передка вверх-вниз слышен стук внизу (тук-тук, тук-тук), как будто там что-то раскачивается в такт "прыгания" машины,... при особо "сильном" прыжке чувствуются удары как-бы по кузову (гдето внизу), или передающиеся на него через что-то. Аналогичный стук слышен при интенсивном разгоне в момент переключения передач (единичный "тук" после включения), когда после включения передачи быстро отпускаеш сцепление, и в этот момент передок передок резко приподымается...
Шаровые в машине новые, рулевые наконечники тоже, тяги в норме.
Может кто может подсказать что?...

Аналогичные симптомы и у меня. Подскажите как вылечили данную проблему?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 1.06.2013 7:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
pnk писал(а):
У меня тож стукает, заметно на мертвых полицейских, такой глухой, довольно ощутимый удар, спереди слева. Когда менял втулки стабилизатора (наружные), обратил внимание, что внутри правой была какя никакая смазка, а вот левая сухая. На самом стабилизаторе слева выработка нехилая ( по диаметру от 0.5 до 1мм неравномерно - с выбоинами, по длине от края - около 1 см. С правой стороны все ок.
Старые втулки обе в хлам.

После замены втулок стукать стало меньше, но всеже ...

Диагноз - стабилизатор на замену? :( или можно восстановить как - то?

andrew-R19 писал(а):
arbuzz писал(а):
pnk
стабилизатор привыработке в 1 мм по моему будет служить ещё 10 лет.


Да.. только при этом втулку с этой стороны надобно менять раз в месяц :) У меня так: тоже выработка с правой стороны.. так втулки - как расходники.. раз в месяц на замену.. уже хотел залить в раздолбанную втулку герметик для стекол и дать засохнуть... но пока руки не дошли... смого уже стук втулок очень достал..


народ, не мучайтесь со стабилизатором и не ломайте себе голову. Была такая-же проблема. Выход: под хомуты втулок подложить по куску ремня ГРМ и затянуть потуже. Итог: тыщ 30 без всяких люфтов и стуков. А раньше втулки вместе с маслом менял, т.к. стабилизатор выношен.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB