Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАР и датчик давления ГУР?
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
У меня на МАРе сигнальное напряжение-1,1 В на ХХ на прогретом(проверял тремя!!! датчиками).Это значит-подсос воздуха или наоборот,излишнее разряжение?
Обнаружил в движке пустую фишку на проводе.Сегодня вычитал,что это,вроде,фишка на датчик давления ГУР.Самого датчика не обнаружил.
Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе?

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАР и датчик давления ГУР?
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
papazoll писал(а):
Внимание вопрос:должен ли быть у меня сей датчик и влияет ли он на разряжение во впускном коллекторе?

Отвечать будет Друзь :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
papazoll, У меня тож одна фишка на проводе болтается без дела, в районе генератора, чуть пониже. :-?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Во-во,это именно она.В пределах досягаемости никаких разъемов не обнаружено.Седня еще раз посмотрю повнимательней.

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Если МАР показывает заниженное напряжение,получается,что в коллекторе высокое разряжение,т.е.,не хватает воздуха.И комп компенсирует высокой подачей топлива-так ,что ли?А откуда должен взятся воздух.Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.Сегодня смотрел,что при включении кондея ХХ возрастают.Надо было померять при этом сигнал МАРа,завтра сделаю.
Итог: при заводе на холодную сигнал МАР-около 2 В,ХХ-1200
при прогреве до раб темп. сигнал плавно падает до 1.1 В,ХХ-900.
При РЕЗКОМ нажатии на газульку-происходит секундный пропердеж,затем обороты поднимаются.Расход по трассе 8л,по городу 12,5л.
Ктож не дает воздуху во впускной -дроссельная заслонка или PXX.
Вообщем,общаюсь сам ссобой. :crazy:

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
papazoll, расслабся. Мозг поднимает обороты сознательно при включении кондея.

А вот компенсация нехватки воздуха избыточным топливом - приличная чушь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
papazoll писал(а):
Регулятор ХХ,как я понял,работает только при прогреве и подключении доп нагрузки.

Знаешь как расшифровывается ХХ - ХОЛОСТОЙ ХОД. И этот регулятор обеспечивает поддержание оборотов в пределах заданных когда педаль газа не нажата т.е. на холостом ходу, а не при прогреве. При нажатии педали газа клапан ХХ отключается.
Если мотору не хватает воздуха при нажатой педали газа -не мешает проверить состояние воздушного фильтра. :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.01.2007 23:00
Сообщения: 335
Откуда: Орловская губерния.....Меган-1
Сегодня на заведенной машине снял разъем с PXX ,мотор тут же заглох и не заводился.
Померял потенциометр ДЗ -крайние провода на фишке- от -0.37 В до -4.22 В(почему минус?вроде массу от тестера втыкал в черный провод).
Это все так и должно быть???

_________________
Лагуна-1 К56Т 96г. 1.8 F3P670-уже нет.
Меган-1 01г. 1.6 V16 К4МА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB