Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка Laguna 1 F2 АКПП
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 22:34 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Вечер добрый реноводы. Стал и я перед делемой. Собираюсь взять себе лягуху. Глаз лег на модель рестайлинговую 1999 г.в с F3R 2.0 АКПП DP0. Все хорошо, машину тестил, но больше всего тестил автомат. Переключает все как по советам, мягко, плавно, без задержек, надрывов, рывков. Гула на первой передаче нету. НО!!!!
1.При зажатой педели тормоза в режиме D газ в полик, обороты двигла держатся в районе 1500-1700 об/мин. Хотя по докам должно быть 2200-2400. Это говорит о слабой мощи двигателя или проблемы в гидротрансфарматоре. Что вы на это скажите?
2. Пробег у машины 206000 км, хотя по разным источникам ресурс коробки 100-150 тыс, что на этот счет?
3. Машина в полной комплектации кроме кожи. Первое ТО хазяин сделал! Цена 6,5 $
4. Перегарела или еще что то-в панели приборов- не показывает индикатор выбора селектора АКПП, просто потухший индикатор... Что на это?


Дайто плиз советы, на что стоит обратить пристально внимание, и стоит ли с таким пробегом вообще брать машину с АКПП? СПС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim_VE
На месте владельца авто -я бы тебя от нее палками отогнал.
Тест нажатием двух педалей может выполнять ТОЛЬКО опытный специалист т.к. велика вероятность угробить коробку. А ты таковым специалистом судя по всему не являешься.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 22:50 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
SergPU писал(а):
maxim_VE
ТОЛЬКО опытный специалист т.к. велика вероятность угробить коробку.


Ну-да. Этот пециалист должен зрачим быть, что бы показания тахометра снять, и время 3-5 секунд засечь... Огромным специалистом быть нужно... это да. Спасибо за конкретику, я вижу и твои познания на этом закончились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim_VE
Я тебе написал с точки зрения владельца авто и во всяком случае на своем авто проводить Stall Test первому встречному не позволил бы однозначно.
Цитата:
...Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.

Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

И на этом мои познания авто увы заканчиваются :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:16 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Про Stall-Test в инете подробно описано. Вот им и руководствовался. А что по другим вопросам? Про ресурс автомата интерестно, что скажете?

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Смотрели viewtopic.php?p=78996#78996 и viewtopic.php?p=76981#76981 возможно там будет нужная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim_VE писал(а):
Про Stall-Test в инете подробно описано. Вот им и руководствовался.

Вот и я про то -реального опыта у тебя нет

По АКПП:
Слышал много нелестных отзывов по коробки серии AD -про DPO таких отзывов значительно меньше.
У меня на Clio стоит AD4 - прежний владелец менял ее за год до продажи мне на востановленную.
АКПП, в отличии от всего остального, наиболее чувствительна к "плохому отношению". Поэтому как эксплуатировали авто до тебя и какой реальный пробег -сложно сказать.
Например, если на авто установлен фаркоп, то ресурс АКПП снижается раза в 1.5-2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2008 23:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
206000 км для 10 ти-летки с бензиновым мотором, мне кажется верная цифра. А фаркопа не было, не нашел и следов его установки. Зато морда бита была, но сделана аккуратно. Продавца знаю. Общался с ним по другим вопросам, как эксплуатировалась во Франции, не знает не он ни я... А темы, предоставленные Netman косаемо АКПП изучил, пасиб, но скупо там по поводу инфы... мало владельцев у нас авто с АКПП.

Для примера у друга на работе Хундай Соната 98 г.в с автоматом. Пробег 270 тыс, автомат работает как часы... Вот и пробег млин. Опасаюсь только дизельной версии этой лагуны. На АБВ пишут про такие : пробег 190 тыс, АКПП, только живого в коробке врят-ли что осталось. Я бы к 190 тыс вместо 190 390 вписал... Если коробка выходила сьтолько... респект ее создателям, хотя, это из области мифов..

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB