Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор салона
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2004 11:10
Сообщения: 5
Откуда: Литва, Вилнюс
Здрасте,

Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?


Последний раз редактировалось Saulius 22.06.2004 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор салона
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 12:01 
Saulius писал(а):
Здрасте,

Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?


Проблемы могут быть три:
1 плохой контакт в соединении
2 здохли щетки
3 здохли подшипники
решение этих проблем подразумевает вскрытие пациента, время ему уже пришло. Вылечишь- опиши процесс, пожалуйста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2004 11:10
Сообщения: 5
Откуда: Литва, Вилнюс
Слышал что транзисторы нужно менять?
Разобрал: на движке стоит палта половина залита резиной,
под ней видны 4 черные детали (3 ножки (может это транзисторы?) никаких надписей нету, прикреплены к корпусу для охлаждения).
Если их заменять, как узнать марку? Как проверить?
В котором месте чаще всего проподает хорошый контакт ( холодная пайка)?
Как это устранить?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 18:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Saulius писал(а):
Слышал что транзисторы нужно менять?
Разобрал: на движке стоит палта половина залита резиной,
под ней видны 4 черные детали (3 ножки (может это транзисторы?) никаких надписей нету, прикреплены к корпусу для охлаждения).
Если их заменять, как узнать марку? Как проверить?
В котором месте чаще всего проподает хорошый контакт ( холодная пайка)?
Как это устранить?

Спасибо.

Контакт пропадает только в разъеме, холодных паек не видел.
Транзюки - IRFZ44N (долляр - штука :) ) если згорел - увидишь (потрескавшийся корпус).
PS Вместе с транзистором горят обмотки.
Как это устранить?
ремонтом. Или сам или у мастера... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор салона
СообщениеДобавлено: 21.06.2004 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Saulius писал(а):
Здрасте,
Я купил Сафране 94г. с климой, и неработает вентилятор салона, проблема в том што он не "заводитса", иногда (когда несколько раз вкл. зажигание) заводитса, тогда и скорости релируется, но иногда слышитса перепады.
Может быть знаете как решить токую проблему?

Не пугайте хлопца.
Транзисторы, если сгорели. то сгорели и больше не запустится.
Похоже на разъем на самом вентиляторе.
Это примерно между ножек пассажирки :-) Под бардачком.
Разъем имеет примерно 7 или 9 ножек.
назначение: подача питания и регулирующего напряжения.
А также съем сигнала с датчика вращения, что в самом двигателе.
Если нет сигнала вращения, через сек. 10-15 комп его отключает и говорит об этом. Вторая попытка возможна только после выключения зажигания. Может быть проблема в посторонних предметах в лопостях.
Диагностируется снятием вентилятора (3 или 4 винта) и осмотром чистоты и целостности разъема, а так же проверка рукой на свободу вращение.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2004 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2004 17:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт- Петербург
у меня есть похожий прикол.
чтобы этого не было, когда включаешь климат, не трогай никакие кнопки- дай ему поработать на автомате пару минут, и включай климат не сразу, как завёлся, а через две- три минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2004 11:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
GRAFF писал(а):
у меня есть похожий прикол.
чтобы этого не было, когда включаешь климат, не трогай никакие кнопки- дай ему поработать на автомате пару минут, и включай климат не сразу, как завёлся, а через две- три минуты.

то-же самое было. До ремонта. Когда выгорел один из 4-х транзюков и обмотка. Мотор работал на оставшихся трех неустойчиво и не разгонялся на полную (с вибрирующим звуком). После ремонта стартует в любом режиме, даже вместе со стартером и не гудит. Звук слышен только на мах оборотах, да и то - звук воздуха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2004 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2004 11:10
Сообщения: 5
Откуда: Литва, Вилнюс
Спосибо за советы,
Но там как я выяснил, не IRFZ44N транзисторы, смотрел в магазине корпус в 2 раза менше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2004 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2004 11:10
Сообщения: 5
Откуда: Литва, Вилнюс
Также выяснил што это роторный двигатель, и управляетса частотой.
Транзисторы проверял, между ног все 4 дают почти одинаковые резултаты. Думаю што дело будет в залитой части(какая нибуть микросхема). Может у кого есть ел. схема блока вентилятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2004 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2004 11:10
Сообщения: 5
Откуда: Литва, Вилнюс
проверил рукой на свободу вращение, всё хорошо.
От двигателя никаково запаха нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2004 10:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Saulius писал(а):
Также выяснил што это роторный двигатель, и управляетса частотой.
Транзисторы проверял, между ног все 4 дают почти одинаковые резултаты. Думаю што дело будет в залитой части(какая нибуть микросхема). Может у кого есть ел. схема блока вентилятора?

Схем нет, к сожалению. Если проблема в залитой части, то практически наверняка это к замене всего движка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB