Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Прочитал все темы про аммортизаторы, и все-таки решил подъитожить основные признаки неработающих аммо.(авто Лагуна 1 фаза 2 хэтчбэк)
Перед покупкой оных долго мучался вопросом рабочие ли они или дело в других элементах подвески? Дешевые брать не хотелось, за дорогие зря деньги отдавать тоже. В итоги купил полный комплект Bilstein, перед пара 160, зад 150 у.е., газ-масло, cудя по упаковке,по штрих-коду,вроде как оригинал. Поставил и получил следующее:
1. Машина немного приподнялась, не скажу насколько, но это стало заметно.
2. Если раньше Зад авто можно было раскачать посмотреть якобы кол-во колебаний, то теперь одному человеку это сделать невозможно, стоит как вкопанная.
3. Мелкие неровности на дороге все также отбиваются, но каб это сказать более упруго, т.е. сохраняется управляемость авто, машина не пывет, а четко держит дорогу.
4. Бывают на дороге типа такие плавные возвышенности(пролаживали раньше трубороводы и т.д.), так вот раньше машина отрывалась "в свободный полет", а теперь как будто держиться на магните.
Покупая новые аммо я рассчитывал получить комфорт, т.е. не ощущать мелких неровностей, получил "лишь" четкую управляемость,но из двух параметров для меня важнее последний !

Про поведение снятых с авто нерабочих аммо расскажу позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
П.2 и п.3 - правильно.
П.4 вызывает сомнение, хотя зависит от параметров "неровности",
П.1 с состоянием амортизаторов не связан никаким боком.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
П.1 с состоянием амортизаторов не связан никаким боком.

связано, он газ-масло поставил, там за счет газа и поднялось, у них шток, в свободном положении, выдавливается а не всасывается как у масляных

для комфорта надо было ставить просто масляные , но с нашими дорогами газ-мяс лучше ИМХО :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я когда балку чинил, то снимал нижний конец аммо. Там вот они
выталкиваются. Значит эта сила добавляется к силе торсиона.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
По поводу пункта 1. я уверен что небольшая но заметная просадка аммортизаторов была.
Пункт 4. Неровность примерно высоты асфальтного полицейского только большего радиуса закругления, как бы плавный трамплинчик, хватает на наших дорогах, авто теперь идет как прилипшее, задняя ось почти не уходит вверх.
Снятые с авто б/у аммо ведут себя следующем образом :
Передние (APA KYB, Kayaba наверное ) при нажатии штока в пол (когда стоят на автомобиле шток в верхней части авто) он легко уходит вниз, и назад сам не возвращается, чтобы вытянуть приходится применить усилие.
Задние (De Carbon) при нажатии штока в пол (на автомобилe шток в нижней части) приходиться применить усилие, назад выходят сами, причем очень быстро без какого-либо внутреннего сопротивления.
Перед установкой проверил новые аммо. Что задние, что передние, при нажатии штока в пол приходилось применять приличное усилие, назад выходили сами очень медленно с большим внутренним сопротивлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Задние (De Carbon) при нажатии штока в пол (на автомобилe шток в нижней части) приходиться применить усилие, назад выходят сами, причем очень быстро без какого-либо внутреннего сопротивления.
Аналогично. Выходят быстро. Менять пока не буду.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Добрый-Злой Огорчил ты меня. Аммо по весне менять все же придется(так как машину продавать нет смысла- цены на б/у упали до самого предела). Но я думал после установки новых не буду замечать мелких неровностей, а ты говоришь- картина прежняя. А вообще я думаю, что ЛАГУНА в французком автопроме эталон жесткости, как у немцев 80-ка.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Масло ставьте и колеса меньше качайте. Я наоборот люблю, чтоб управление было, а не плавала как желе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 12:59
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Евгений RUS-32 писал(а):
Добрый-Злой Огорчил ты меня. Аммо по весне менять все же придется(так как машину продавать нет смысла- цены на б/у упали до самого предела). Но я думал после установки новых не буду замечать мелких неровностей, а ты говоришь- картина прежняя. А вообще я думаю, что ЛАГУНА в французком автопроме эталон жесткости, как у немцев 80-ка.

Да я и сам немного огорчился :cry: , вдобавок я еще менял опорные подшипники,отбойники (на передних аммо) рулевые тяги, наконечники,в общем с работой ушло примерно 450 $, а эффекта комфортности не получил, но все-таки управление более важная вещь.
Кстати забыл сказать такое впечатление,что старые отбойники абсолютно не потеряли в жесткости, год выпуска 99, даже хотел их оставить, но в итоге заменил. Если кому надо б/у отбойники-обращайтесь, отдам в хорошие руки !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Добрый-Злой
Цитата:
Передние (APA KYB, Kayaba наверное ) при нажатии штока в пол (когда стоят на автомобиле шток в верхней части авто) он легко уходит вниз, и назад сам не возвращается, чтобы вытянуть приходится применить усилие.

обратно не "выезжают" потому что - масляные. задние "выезжают" сами, потому что - газо-масляные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB