Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
А ситуация вот в чем, накрылась у меня 1 из катушек реле накала свечей(на холодную чуть заводится), реле встроено в ЭБУ. За диагностику никто не берется, т.к. говорят что программа ничего не покажет. Короче диагноз: замена ЭБУ, хотя после запуска машина работает нормально. Может кто сталкивался или подскажет где, что и как меня ожидает? В частности волнует нужна ли перепрошивка(привязка) нового блока и привязка к иммобилайзеру старого ключа?

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Какой модель авто? А двигатель какой? А что мешает заменить в ЭБУ релюшечку, если беда действительно в ней?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
blackwhite, 2,2 Дти, G8T716, ЭБУ-SAGEM. Я определял так: открутил блок, снял заднюю крышку, положил корпус на массу, повернул ключ.(естественно на холодном дв.) Сработал подвижный контакт только на 1 катушке, на 2-й не пошевелился. Отсюда сделал вывод что она не работает, хотя сама машина работает без каких-либо намеков на неисправность. Тестер показал, что на подвижный контакт приходит +, но он не прижимается, если я правильно понимаю, то на катушку не приходит "-". Вообщем я в электрике не силен. Показал я давиче одному челу, и вот что, действительно катушка не звонилась, но как он утверждает он это исправил. Я поставил, попробовал, та же песня. Позвонил еще одному, объяснил ситуацию, тот ответил: диагностика бесполезна, только замена блока, а это 200 зеленых. И не знаю, что делать? Вот и выложился со своей проблемой на форум, вдруг кто-нибудь чё и подскажет. Хочу еще съездить на диагностику все таки, а вдруг какой датчик умер. Вот такие дела.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 1:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 16:59
Сообщения: 339
Откуда: г.Минск
Проверяй напряжение на самой катушке реле.Тем более что вторая работает и есть с чем сравнить.Потом можно будет и дальнейшее направление поиска обозначить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 4:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Slavyan, давай по порядку. Стал плохо двигатель заводиться. А проверял запитывание свечей накала, к примеру, волшебной лампочкой? Или кто-то подсказал, что реле в ЭБУ накрылось и понеслось?


Номер мозгов какой. Посмотрел схему подключения ЭБУ. Иммобилайзер с ЭБУ не связан. Иммобилайзер перекрывает поступление солярки.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Сними ЭБУ, приди домой, в тепло, завари кофе, и медленно сэкономь 200 у.е. Проверь старое реле, подай на него отдельно напряжение, замкнётся, значит не в нем дело.. впаять новое реле не так сложно, радиорынок на жданах полон ими.. )
Вопрос остается в том, что вообще должно ли оно замыкаться сразу как ты описал.. и оно ли неисправно.

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
blackwhite
Значит делал так: взял тестер, 1 конец на вых. разъем свечей, 2 на корпус. На одном контакте есть 12, на втором нету. Потом открутил блок, снял крышку, положил блок на массу, вкл. зажигание(двиг. естественно холодный), 1 катушка сработала, 2 нет. Свечи рабочие, только поменял. Вот так и определил. Мот че не так сделал?, готов попробовать другие варианты. Хочу еще съездить на комп. диагностику, что бы знать что там с блоком вооще, мот какой датчик глючит.

kripton, если бы было так просто это дело разобрать, уже бы давно пил кофе. Там все залито какой то резиной розового цвета, торчат только ножки. Катушка звониться, мне её сделали, но все равно не работает подвижный контакт. На холодную должно замыкаться сразу.

Din, на подвижном контакте напряжение есть, а где смотреть еще не знаю. Там особо не подберешся.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Slavyan, есть несколько неправильных моментов. Наличие +12 надо проверять волшебной лампочкой. Цепь свечей накала отсоединять не надо было (а вот тестором надо было прозвонить цепи свечей), а лампочку подсоединить параллельно одной паре свечей
(потом второй). Без нагрузки все тесты недостоверны!

P/S/ Эмуляцию холодного двигателя можно сделать подключив замест родного датчика ОЖ резистор на 5кОм.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2008 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
blackwhite, а, мне казалось разницы нету. Проводка к свечам целая, т.е. звонится, свечи новые(доп. проверял на аккум.). А что даст эта проверка, если не отсоединять проводку свечей? Ладно, попробую.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB