Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 4:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
До 3-х раз быстрее это может быть. Но все же кто-нибудь может
пояснить точно для чего нужна обгонная муфта на генераторе?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
До 3-х раз быстрее это может быть. Но все же кто-нибудь может
пояснить точно для чего нужна обгонная муфта на генераторе?

дай те парню адрес национальной библиотеки,алмаза нашего неграненого.За одно и нас просветишь.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Моисей меняли мне у ИП Модников, я ее не разбирал и обратно не забирал, но это факт - стояла обгонная, поставили простой шкив. У меня 1-я Лагуна, так, что муфта там стояла в виде шкива, но не просто шкив - это точно.
Aleksey принципа ее работы я не знаю, просто предположил. По словам мастера, который делал, служит для плавного увеличения скорости вращения генератора, плавно достигая соответственно оборотам двигателя. И скорость вращения генератора выше скорости вращения двигателя в соответствии с соотношением диаметра шкива коленвала к диаметру шкива генератора.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну я порылся в И-нете. Везде написано, что обгонная муфта работает как привод
заднего велосипедного колеса, т.е. в одну сторону. При сбросе газа, она дает
генератору свободно вращаться. Написано также, что это увеличивает ресурс
ремня до 120 тыс км. Интереснно, а сколько ресурс ремня со шкивом? И ещё такая
штука: где же хваленая экономия, если муфта стоит 80 у.е., а ремень 15 у.е.
Сколько же ремней можно наменять (5 шт. :mrgreen: ) за стоимость этой муфты.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Ну я порылся в И-нете. Везде написано, что обгонная муфта работает как привод
заднего велосипедного колеса, т.е. в одну сторону. При сбросе газа, она дает
генератору свободно вращаться. Написано также, что это увеличивает ресурс
ремня до 120 тыс км. Интереснно, а сколько ресурс ремня со шкивом? И ещё такая
штука: где же хваленая экономия, если муфта стоит 80 у.е., а ремень 15 у.е.
Сколько же ремней можно наменять (5 шт. :mrgreen: ) за стоимость этой муфты.

Ну буржуи во дворе с пивом ремни не меняют,они на сервис гоняют,а там денег не считают,вот и экономия.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2008 2:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2008 23:46
Сообщения: 103
Откуда: Минск __________________________ Renault-19, F8Q, 3 дв.2 фаза, сине-зел. металлик
У меня хоть и нету обгонной муфты, но на холостом стрекочащий звук исходит от ремня, при повышении оборотов звук пропадает двигло F8Q. А появился звук после замены ремня, поставил Contech. А когда старый ремень ставлю то все Ok нет никакого постороннего звука.Ремень пробовал натягивать по-разному, придется наверное попробовать другой ремень купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2012 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Оказывается назначение обгонной муфты - избавить РЕМЕНЬ от флуктуаций генератора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2012 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати с обгонной муфтой так классно стал глушиться движек. Раньше ключ повернешь, и чувствуешь как дернется. А сейчас ключ повернул, а он уже и неработает, вообще беззвучно глушится стал!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2013 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если я снял демпферный шкив, и он рукой разделяется на 2 части, то ему кранты?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Да. Назад лучше не ставить...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что-то рассмотрел я его внимательно и мне кажется, что разделение его на 2 части не является признаком выхода из строя.
Зря наверное поменял, резина внутри выглядит целой. Где бы почитать про критерии его износа?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если резиновая часть оторвалась от внешней обоймы - то как он может выполнять свои функции, внешняя часть будет прокручиваться по резине и сползать в сторону вместе с ремнем.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не, у меня отдельно гайка и отдельно все остальное. Резина на вид целая, ребра генератора не порезаны.
Я думал, что он вообще должен быть неразборный, и даже гайка не выниматься из шкива.

Поменял шкив на обгонку не снимая генератора, без особых проблем.
Учитывая редкость нового родного шкива, хотел узнать выбрасывать его, или он все же исправен.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], mir2017lMi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB