Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 0:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Дубль2!
Началось все со хруста на холодную. Или генератор или гидроусилитель. Мнения разделились так что взял у знакомого врача фонендоскоп и послушал. Шумел генератор. Быстро купил подшипники и заменил. Подшипники оказались нормальными. Но шум пропал. Странно подумал я и забыл про это. Но тут случилась поездка в Киев. В дороге появился скрип, как от проскальзывающего ремня. Был дождь и я подумал, просохнет пройдет. Хотя раньше такого не было. Не прошло, в 20-00 в центре Киева загорается лампочка генератора. Открываю капот и вижу такую картину.
Изображение

Ремень не слетел, но муфта разделилась на две половины. Основная часть осталась на генераторе. Сам шкив вращался на ней, пока не съехал. От этого и скрип был. Терять было нечего решил провести эксперимент. Снял муфту и натянул ремень на остаток вала. Завел, генератор работал нормально, но вал сильно грелся, ремень дымился. Но можно было ехать и я поехал. Проехал около километра. Мог бы проехать и больше. Но как только я остановился. ремень на валу генератора расплавился на глазах. Все приехали!Почти ночь, чужой город. Ох как я вспоминал Рено. . . но да ладно. Открытый капот и знак аварийки привлек внимание одного парня. Оказалось, что он и местного рено клуба, хотя ездит на Киа-сид. (местная украинская особенность) Так он со своего мобильника позвонил прямо менеджеру по послепродажному обслуживанию Рено. Меня пустили на серис реношный, на ночь денег не взяли. Я оставил ключи и машину уже утром осматривали. к вечеру все было готово. На круг вышло новая муфта+ремень+работа=200$. Плюс к этому я купил потерянный колпак. Он стоит так 15$ и есть в наличии. У нас надо ждать 1-2мес. Выбор обалденный более 12видов. Большой выбор символики. Я купил себе кепку.
Изображение

Вот так и окончилась эта история. Отдельной огромное СПАСИБО незнакомцу из Рено-клуба КИЕВ и менеджеру по полслепродажного обслуживания Ярославу.
Фото злополучной муфты:
Изображение Изображение Изображение Изображение

ремень расплавившийся на валу:
Изображение

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для чего на генераторе обгонная муфта?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Ну так для чего на генераторе обгонная муфта?

для того чтобы дать возможность работать генератору по инерции,после сброса газа.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И долго он так будет работать? От него же мощность отбирается!
А приколхозили целый узел ломающийся, не понимаю.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Думаю что шкив и втулку можно было сваркой соединить и доехать до места.
Не везде попадаются доброжелатели из Рено Клубов со знакомыми в Рено Сервисе, а сварку можно практически в любом колхозе найти.ИХМО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
Думаю что шкив и втулку можно было сваркой соединить и доехать до места.
Не везде попадаются доброжелатели из Рено Клубов со знакомыми в Рено Сервисе, а сварку можно практически в любом колхозе найти.ИХМО.

Будет такое биение,что размолотит и генератор и все вокруг.Была идея,только с холодной сваркой.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Ну на без рыбье...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
И долго он так будет работать? От него же мощность отбирается!
А приколхозили целый узел ломающийся, не понимаю.

ну в этом и кроется вопрос в заголовке.Обгонная муфта,дорогая патентованая вещь.Ставиться только на "Крутые авто".В основном дизели,да бы избавить генератор от флуктуаций двигателя.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 5:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Моисей писал(а):
Aleksey писал(а):
И долго он так будет работать? От него же мощность отбирается!
А приколхозили целый узел ломающийся, не понимаю.
Обгонная муфта,дорогая патентованая вещь.Ставиться только на "Крутые авто".В основном дизели,да бы избавить генератор от флуктуаций двигателя.

А мне кажется, что обгонная муфта вступает в игру при выключении двигателя. То-есть двигатель останавливается довольно-таки резко, соответственно резко останавливается и ротор генератора (кстати ротор генератора крутится раз в 4-5 быстрее коленвала). Кто его знает, какие там в генераторе процессы при этом начинаются. Может, идет всплеск напряжения в сеть от которого "умная электроника" выходит из строя, может сам генератор, т.е. "регулятор напряжения", не любит такого...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У меня тоже когда-то была проблемма с обгонной муфтой, заменил на обычный шкив - уже три года прошло. А нужна она, как бы для продления службы генератора, при пуске двигателя вал гены как бы постепенно набирает нужные обороты и так же не сразу останавливается. У меня, правда, муфта не рассыпалась, просто пропало сцепление с валом генератора и последний перестал давать зарядку.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 14:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vladimir laguna писал(а):
У меня тоже когда-то была проблемма с обгонной муфтой, заменил на обычный шкив - уже три года прошло. А нужна она, как бы для продления службы генератора, при пуске двигателя вал гены как бы постепенно набирает нужные обороты и так же не сразу останавливается. У меня, правда, муфта не рассыпалась, просто пропало сцепление с валом генератора и последний перестал давать зарядку.
Если муфта обгонная, то она не может давать такой эффект (постепенный набор и остановка).
Она позволяет обгонять в 1 сторону. И второе: обороты генератора не могут быть в 5 раз больше,
чем у двигателя (6'000*5=30'000). Даже если кто-то там доказывал, что турбина вращается 200'000,
то для генератора 30'000 почти смерть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
vladimir laguna писал(а):
У меня тоже когда-то была проблемма с обгонной муфтой, заменил на обычный шкив - уже три года прошло. А нужна она, как бы для продления службы генератора, при пуске двигателя вал гены как бы постепенно набирает нужные обороты и так же не сразу останавливается. У меня, правда, муфта не рассыпалась, просто пропало сцепление с валом генератора и последний перестал давать зарядку.

Так как ты мог ее заменить на обычную?Обгонная на резьбе,а обычная на пазу с контр гайкой!как ты их поменял???

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
У меня муфта начала немного похрустывать, я снял генератор и выяснил, что муфта крепится на валу генератора с помощью внутреннего винта, кот. открутить так и не смог (т.к. он прокручивался вместе с валом гены, а заблокировать чемто вал можно только через ген и немного страшновато) поставил так все назад и пока (3 месяца) больше никаких похрустываний в момент заводки. Двигатель F9Q 734.
На рынке оригинальная муфта 80 уе, неоригинал 60 уе, просто шкиф в зависимости от кол-ва ручьев 35-40

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 17:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Aleksey писал(а):
И второе: обороты генератора не могут быть в 5 раз больше,
чем у двигателя (6'000*5=30'000). Даже если кто-то там доказывал, что турбина вращается 200'000,
то для генератора 30'000 почти смерть.

Согласен, был немного соврамши... (точнее нмного подзабывши).
Поиск по инету по макс. рабочим оборотам для генераторов дал следующие цифры: 14000, 15000, 18000 об/мин в зависимости от модели. Так что коэфф. где-то 1.5~2.5.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Микола_by писал(а):
У меня муфта начала немного похрустывать, я снял генератор и выяснил, что муфта крепится на валу генератора с помощью внутреннего винта, кот. открутить так и не смог (т.к. он прокручивался вместе с валом гены, а заблокировать чемто вал можно только через ген и немного страшновато) поставил так все назад и пока (3 месяца) больше никаких похрустываний в момент заводки. Двигатель F9Q 734.
На рынке оригинальная муфта 80 уе, неоригинал 60 уе, просто шкиф в зависимости от кол-ва ручьев 35-40

Это не винт.Это выемка в валу,под шестигранник,чтобы вал не вращался,а муфта просто откручивается спец головкой

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GlennKar, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB